Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это результат обсуждений. Может кому и не понравится. Но сами уж разбирайтесь что здесь сова, а что глобус, как изволил выразиться один форумчанин. Желтеньким-это прерванный полет. Схема выбрана эта потому, что я полагаю это скан реальной. Расстояния в км.
Параметры полета слева, легенда схемы внизу. Назовем схема 154-2.

 
Скоко "умных слов".. И даже тёща... А Вам на стоянке вместо "руления" - "ждите!" не было? Ждёте час, ждёте больше. Явился! "Груз от "лампасы".. "Надо"! И началось.. Шо было загружено и разложено - начинают "лопатить", шо б влезло. Пхнут куда место есть.. Впихнули. (Чкаловский). Вы знаете, взлетаете, долетаете до Адлера, садитесь. Там "это" выгружают, Вы -"здыхались"!! И никто не проверил, как там то, шо осталось. А грузчикам на раз - "до лампочки"! Вот сразу и "место", и возможность смещения груза. "У -х,ёё..".
 
Данная тема имела широкое обсуждение, версии были разные:
- самолет необходимо было дозаправить, одна из вариаций дозаправки в две стороны, потому как в Сирии дефицит керосина
- необходимо было загрузить важное лицо
- загрузить патроны и взрывчатку для сирийских товарищей
- загрузить валюту , возможно откат
- загрузить гуманитарный груз по линии *Справедливой помощи*
- подушки с кислородом для госпиталя, почему подушки везли полными выяснить не удалось
- кислородные баллоны
- наполнение для новогоднего стола, разной степени крепости
Возможно было что еще. А Вы сторонник какого варианта?
 
Возможно было что еще. А Вы сторонник какого варианта?
Он же сказал, что самолёт разгружали, а не загружали! Вы что не ощущаете логики полёта мысли???
 
Такой версии еще не было, то есть:
- из самолета что то выгрузили, но что то осталось
*А и Б сидели на трубе, А упало, Б пропало, что осталось на трубе?*
 
Коротенькая справочка на вопрос "А почему Адлер?" СМИ 28 декабря 2016г. сообщали: "Согласно маршруту, он должен был лететь из Москвы в сирийскую Латакию с дозаправкой в аэропорту Моздока. Однако погодные условия вынудили поменять маршрут, и самолет приземлился в аэропорту Адлера."
 
Не так.. Не "вожделённого", есть "непреодолимые обстоятельства". Не верил, что можно спать продолжая идти. Было.
 
А с чего Вы уверены за"что" было после АУАСП? И где было "Ух, ё..."??? А , Лайф и Ъ.. Да, им можно верить. Как "старику Мюллеру".
 
По версии автора просто пустое место.
Вот сразу и "место", и возможность смещения груза
 
Вот токо люди не один раз(и на этом форуме тоже) говорили - смотрели погоду в Моздоке - позволяла. И еще - Крымск или МинВоды -не??
 

Пардон-с! Не врубился сразу!
 
По версии автора просто пустое место.
У меня есть"возражения". Именно пустое место, которое позволило смещение груза и резкое изменение центровки. "Хи-хи" можете и дальше, сами сказали - Вас не читать! Ладно бы "перед обедом", но "на ночь".. Кошмары мучить будут..
 
Последнее редактирование:
Я согласен, это я и рисовал. 240 км/ч это средняя на этих участках трассы из-за ограничения до эшелона 100 в 250 км/ч. Ну и для простоты расчетов 4 км/ч, это не 6 км/ч при 360. И к скорости сваливания ближе, только условия создай и вот он stall.

Наоборот, скорость умножил на время и прикинул на трассу. Так ближе к действительности.