Хочу именно Вам объяснить, что большого перегруза быть не могло. Надеюсь поверите. Загрузка груза, посадка пассажиров, заправка самолёта топливом, в армии, производиться ТОЛЬКО ЭКИПАЖЕМ. Прошли те времена (90е, нулевые годы), когда экипаж был заинтересован в лишних пассажирах, в лишнем грузе и лишнем топливе. Сейчас, ну и два года назад, никто (ни экипаж, ни командиры- начальники) не рискнет на большие нарушения, очень серьёзный контроль с последствиями. Допускаю одну тонну топлива или 200-300 кг. груза, и то экипаж об этом будет знать. Взлетать с весом 110 тонн, "чтобы привезти керосин в Сирию", это просто смешно, а везти тяжелые военные грузы есть грузовики. На записи есть переговоры к.к и б/ инж о том сколько брать топлива, чтобы на взлете было 37 тонн топлива, затем решили взять 36 тонн. Т.е. расчёт взлетного веса, шёл на уровне + - 0.5 тонны. Кстати максимальный взлетный вес этой машины по документам - 100тонн. Но возможно и 102 тонны, если у к.к есть допуск на взлет с таким взлетным весом. С уважением.