Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

..А почему не сделать началом расчёта выход двигателей на режим взлёта ?
Можно, по времени от слов "Руд держу" до момента отрыва всего 26-27 секунд. Результат будет также меньше 90 т.
Вообще не хотел особенно задерживаться на процессе разбега, но форум очень болезненно реагирует- даеш 100т и больше, а то не понятно почему не летит.
 
Реклама
А как же, в формуляре каждого двигателя все его тех. данные по последним гонкам. И естественно все в ТУ, иначе мотор на замену. Но на процесс разбега очень влияло, да и не только разбега.
Неужели двигатели гоняли на стендах? Какие данные были записаны в формуляре - хотя бы некоторые озвучьте.
Как влияло, как определяли?
 
Можно, по времени от слов "Руд держу" до момента отрыва всего 26-27 секунд. Результат будет также меньше 90 т.
Вообще не хотел особенно задерживаться на процессе разбега, но форум очень болезненно реагирует- даеш 100т и больше, а то не понятно почему не летит.
Скорость и перегрузка отрыва лучше говорят о весе, чем динамика разгона.
 
Можно, по времени от слов "Руд держу" до момента отрыва всего 26-27 секунд. Результат будет также меньше 90 т.
Вообще не хотел особенно задерживаться на процессе разбега, но форум очень болезненно реагирует- даеш 100т и больше, а то не понятно почему не летит.
и не беда, что слова: "Руд держу" могут быть произнесены и на скорости 80, через 11 сек от начала разбега.
 
Неужели двигатели гоняли на стендах? Какие данные были записаны в формуляре - хотя бы некоторые озвучьте.
Как влияло, как определяли?
Двигатели гоняются на земле на стоянке по спец. программе, с представителем завода. Снимаються параметры двигателя. У этого специалиста комп. с программой, куда забиваються снятые параметры. На выходе технические данные двигателя. Думаю подробно.
 
Скорость и перегрузка отрыва лучше говорят о весе, чем динамика разгона.
Конечно, но скорость то есть, а вот вертикальной перегрузки на первой циклограмме к сожалению нет.
Ее можно определить по набору высоты, но есть и неопределенность с моментом отрыва.
 
Вот подняли тему свести параметры в таблицу. Давно об этом думал, что было бы очень не плохо. Особенно с момента выпуска закрылков, с шагом в пол секунды, по параметрам высота, скорость, крен, угол штурвала и педалей, курс.
 
Конечно, но скорость то есть, а вот вертикальной перегрузки на первой циклограмме к сожалению нет.
Ее можно определить по набору высоты, но есть и неопределенность с моментом отрыва.
Нет роста высоты? Берем за секунду, получаем перегрузку.
 
Реклама
Двигатели гоняются на земле на стоянке по спец. программе, с представителем завода. Снимаються параметры двигателя. У этого специалиста комп. с программой, куда забиваються снятые параметры. На выходе технические данные двигателя. Думаю подробно.
Тяга тоже определяется?
Вы не написали как определяли что на "процесс разбега очень влияло"
И не ответили про "стояночный" на исполнительном
 
B-2
Я уже здесь писал, процитирую для вас:
Не единожды облётывал самолеты после замены двигателя, именно двигателЯ - одного, никогда не двух или тем более всех сразу. И на самолете всегда стояли двигатели с разным ресурсом. Регламентировалось это или нет - не помню.
Писал там также как учитывается выработка двигателей - можете посмотреть.
Писал как рассчитывалась длина разбега - тоже можете посмотреть. Добавлю: при взлете группы самолетов с интервалом 2-3 минуты их отрыв укладывался в 100-150 м при длине разбега 3000 м и более.
Определить и сравнить разницу в длине разбега одиночно и в разное время взлетающих с одинаковым весом Ту-154 ( да и еще при разных МУ) - это нужно иметь какие-то сверхспособности.
Так что не пишите о том, чего не знаете и чего не понимаете. Получается, что вы попросту врете. Это никак не добавляет доверия вашим словам. У других участников этой ветки, про себя - умолчу.
 
как попало в интернет - впечатление, что запрятали, как обнаружили - случайно
А это я могу рассказать. "Думаю, можно с уверенностью сказать".

Её закодировали в видео. И сразу загрузили на Рутьюб. В скрытом состоянии. То есть. Оно не отображалось при поиске, и не было видно никому, кроме загружавшего. Он изнутри своего аккаунта видел, а больше никто.

Это такая технология доставки получателю.
а) Пока получатель ещё не известен. Пока выбирают, кому дать. Но материал должен быть уже в готовности.
б) Когда надо показать ограниченному кругу.
В данном случае это, вдобавок, перекрывалось "сверху" пунктом
в) Анонимность.
Загрузили через прокси (не-ну-а-как-ещё-то).
Когда нашли подходящего получателя -- послали ему анонимно ссылку, и открыли видео для всеобщего доступа.

Свечку не держал, но в описанном уверен.

Вы ведь тоже когда-то выкладывали свой вариант.
...Да... И по сию пору в нём уверен. Просто повторять надоело.

ЕМНИП - "вибрация" вы тоже когда-то слышали.
Нет, не думаю, что я слышал... Я про эту фразу думал или "прибавьте газа", или "локомотив фаза", или что... Систему подачи нейтрального газа изучал, на этой почве.
В итоге там у меня там "НРЗБ." Но никакого "командира" точно, нигде, ни разу.
 
B-2
Я уже здесь писал, процитирую для вас:

Писал там также как учитывается выработка двигателей - можете посмотреть.
Писал как рассчитывалась длина разбега - тоже можете посмотреть. Добавлю: при взлете группы самолетов с интервалом 2-3 минуты их отрыв укладывался в 100-150 м при длине разбега 3000 м и более.
Определить и сравнить разницу в длине разбега одиночно и в разное время взлетающих с одинаковым весом Ту-154 ( да и еще при разных МУ) - это нужно иметь какие-то сверхспособности.
Так что не пишите о том, чего не знаете и чего не понимаете. Получается, что вы попросту врете. Это никак не добавляет доверия вашим словам. У других участников этой ветки, про себя - умолчу.
Я не понял Вы о чем? Я как раз и писал о том что, один и тот же самолёт, при одинаковой нагрузке, каждый раз при разбеге будет иметь разное время. И зависит это не только от состояния двигателей.
 
Скорость и перегрузка отрыва лучше говорят о весе, чем динамика разгона.
Это вам так хочется , чтобы перегрузка лучше говорила о весе . На самом деле , при одинаковом весе но индивидуальном почерке техники взлёта пилота перегрузка может быть разной (в разумных приделах )
и не беда, что слова: "Руд держу" могут быть произнесены и на скорости 80, через 11 сек от начала разбега.
Угу , не беда , можно вообще ничего не говорить , всё делать по наитию . Пофиг РЛЭ , и технология работы экипажа , настоящие спецы лишних слов не говорят . Это называется слётанность . (Стёб on ) ;)
 
Можно, по времени от слов "Руд держу" до момента отрыва всего 26-27 секунд. Результат будет также меньше 90 т.
Вообще не хотел особенно задерживаться на процессе разбега, но форум очень болезненно реагирует- даеш 100т и больше, а то не понятно почему не летит.
Не поддавайтесь на хотелки форума . Не думаю , что причина катастрофы перегруз . Если он там и был (в чем я сомневаюсь ) , то в пределах " погрешности " . Нет у экипажа стимула перегружать самолёт .
 
Это вам так хочется , чтобы перегрузка лучше говорила о весе . На самом деле , при одинаковом весе но индивидуальном почерке техники взлёта пилота перегрузка может быть разной (в разумных приделах )
Вы о каком почерке подъема речь ведете? Можно по разному взять, создать, зафиксировать? Или вы про разные взлетные углы? Так это не почерк, а недоученность.
 
Реклама
#автоудаление
Кто знает, как прикрепить файл?
Справа под панелью (текстовым полем) "Быстрого ответа" -- кнопки "ОТВЕТИТЬ" ; "ПРОСМОТР" ; "ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛЫ".

Если у Вас активно.
Я точно этого не знаю, но у меня сложилось подозрение, что функционал загрузки файлов на сервер форума регулируется администрацией "индивидуальным образом".

Если такой кнопки у Вас нет, то тогда ссылкой на сторонние сервера.
#автоудаление
 
Назад