Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Шо-шо???? "Не важно, кто сказал"??? Да-а.. Еще более "неважно" когда и почему.. Насчет "выписки" уточните, пожалуйста. Може, не понял я где, може недоглядел.
 

Вы уже потеряли нить разговора - речь шла о "впихивании-запихивании" заднего багажника грузчиками в Чкаловском. Я лишь уточнил их принадлежность к рядовому составу МО.


Выписка есть то , что что вы категорически подвергаете сомнению ( внутрикабинные переговоры) и на основании которых сейчас строится основная версия.
 
Слюшай, обидеть хотел, да? Где я "им верил"?? Я говорил только за "первичку" ими предоставленную сразу.. Всеми "заплеванную". Зря обидеть хотел.
 

Затаможенный в Чкаловском борт и кто-то куда -то ,зачем-то бегал ? Вы плохо знаете нравы советских пограничников,которые присущи российским. Кстати , то , что при дозаправке в Адлере выходил штурман под самолёт , объяснимо с точки зрения наличия загранпаспорта у него , а не борт.инженера.
 

Ссылаясь на опровежение МО достоверности внутрикабинных переговоров , вы , тем самым подтвердили своё "верую" в святость полномочных представителей.
Кстати , ссылку так и не увидел.
 
Простите, но я говорил "за Адлер".. Там "гражданские грузчики". Или нет? "что что вы категорически подвергаете сомнению ( внутрикабинные переговоры) и на основании которых сейчас строится основная версия." Вы о чём вообще?? У Вас есть достоверная полная расшифровка внутрикабинных переговоров?? Так озвучьте её!!!! И сразу закроем тему..
 
Ей-ей.. Читайте выше..
 
Не заходил к вам.. но посмотрел вроде много сообщений. Подумал тут уж разгадка.. а фиг вам - одни препинания друг с другом и у кого длинее. Вы уж по теме лучше спорте - ну там типа на одном двигателе взлетал, и тормоза в в воздухе отказали... Как то правдоподобней. базарте а то как школьники...
 
 

1.У вас есть информация что в Адлере разгружали - загружали ? Нет ? Тогда смысл строить версии ?

2. Всё ,что здесь обсуждается , обсуждается на основании той скудной информации , предоставляемой МО и ,так называемых , "утечек" в СМИ. Вы сами принимаете участие и строите свои сумбурные версии,причём деятельно. ) Так вот , утечка в виде внутрикабинных переговоров , предшествующих катастрофе -была ,опровержения от людей в лампасах ей - не было. Что может быть ещё проще и понятней даже для людей ,сидящих в танке ?
 
Вы, собственно, и живете в этом самом "словоблудии", тогда дайте, где МО категорически отвергало "ошибку экипажа". Категорически, дружно, по всем инстанциям отвергалась только версия теракта с помощью взрыва.
 
Последнее редактирование:
Почему интересно. Типа при нынешней власти это невозможно. Или вероятность события исчезающе мала.
 
Тогда придется признать,что система национальной безопасности не работает! Если себя не смогли обезопасить, то как они нас собираются дальше защищать? Легче и дешевле все списать на экипаж.
 
Привет. земляк! Подскажи где фарватер относительно о. Моржовец, когда корабли идут в Архару. "А сюда посмотри, а, Вася" (с) "Интерны".

 
Осведомленный, прежде всего С ПРАЗДНИКОМ!!!
По теме, мне жаль Вашего кропотливого труда с измерением диаметров приборов и ширины плеч с длинной рук...
После этого:
я понял, что два рычага в кабине это для Вас уже перебор или Вы просто заблудились в своих рассуждениях. Вот это "А когда КВС стабилизировал шасси или блокировал их, то ему вообще пришлось встать" - относится к движению командира к ручке шасси, РАСПОЛОЖЕННОЙ В КРАЙНЕМ ПРАВОМ УГЛУ ПАНЕЛИ. Вопрос: зачем ВП ТЯНУТЬСЯ В КРАЙНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ ПАНЕЛИ? Для него там ничего нет.Закрылки (согласно Вашим расчетам)на пол-метра ближе. Положение кресла регулируется: вперед-назад; вверх-вниз. Поэтому все Ваши ММ чисто условные единицы, т.е. они есть и Вы о них знаете.
Еще раз С ПРАЗДНИКОМ!
 
Некорректно измерять относительные расстояния по 2D снимку. Если посмотрите 3D графику кабины, то увидите, что консоль с кранами управления закрылками и шасси расположены не на одном уровне с основной панелью приборов, а смещена намного ближе к пилотам.
 

Как влияет муссируемая вами тема плечо-расстояние на приборную скорость реагирования пилота в случае его охреневания от бессоницы ?
* спасибо.
 
Друзья по оружию выявленные и невыявленные, поздравляю вас с 99 годовщиной создания СА!!!!

Я не спорю с этим. Однако моя цель доказать, что без изменения в пространстве положения тела 2П нельзя совершить операции хватом левой руки на органах управления закрылками. Это биология. Ну и геометрия в приложении к антропометрии. А вот то, что это изменение положения линии плеч пилоты не замечают это уже автоматизм действий, точно такой же, как никто не замечает, что мы наклоняемся вперед, чтобы просто встать со стула.

Логика у вас, конечно, "железная". Тут не поспоришь, но вот внимательность как-то не очень. Хорошо, я исправлю. А для вас действия левой рукой 2П ограничиваются двумя вертикальными желтыми линиями в верхней части фото.

На приборную? Никак. А вот изменение вектора приложения силы в системе рычагов рука-плечо-хват ощущается, даже в "случае его охреневания от бессоницы". А коротко, КВС и 2П ни как не "кисейные барышни".