Шо-шо???? "Не важно, кто сказал"??? Да-а.. Еще более "неважно" когда и почему.. Насчет "выписки" уточните, пожалуйста. Може, не понял я где, може недоглядел.Не суть столь важно ,помощник командира произнёс или другой кто - на исход не повлияло. К заявлению МО пора относится с некоторой долей сомнения - первый раз у них звучало 70 сек и 250 м. ,недавно - 171 и 450 . Насчёт опровержения выписки можно поподробней ?
Да запросто.. Уважаемый "лампасы" (не Халилов) решил сбегать в "дьюти-фри" за вискарем, а "борт" ушел.. Стоять! Обратно! Меня забыли!!Продолжайте, коллега.
"Солдатиков" таки с собой везли? Не, там ЗАС-связь, по старому Уставу караул полагался даже на ГАЗ-66-ть. А тут Ту-154-е.
Насчет "выписки" уточните, пожалуйста. Може, не понял я где, може недоглядел.
Слюшай, обидеть хотел, да? Где я "им верил"?? Я говорил только за "первичку" ими предоставленную сразу.. Всеми "заплеванную". Зря обидеть хотел.Ну так это ещё одно подтверждение , что не следует безоговорочно верить товарищам конашенковым и байнетовым , в чём вы преуспели выше.
Да запросто.. Уважаемый "лампасы" (не Халилов) решил сбегать в "дьюти-фри" за вискарем, а "борт" ушел.. Стоять! Обратно! Меня забыли!!
Слюшай, обидеть хотел, да? Где я "им верил"?? Я говорил только за "первичку" ими предоставленную сразу.. Всеми "заплеванную". Зря обидеть хотел.
Вы уже потеряли нить разговора - речь шла о "впихивании-запихивании" заднего багажника грузчиками в Чкаловском. Я лишь уточнил их принадлежность к рядовому составу МО.
Выписка есть то , что что вы категорически подвергаете сомнению ( внутрикабинные переговоры) и на основании которых сейчас строится основная версия.
Простите, но я говорил "за Адлер".. Там "гражданские грузчики". Или нет? "что что вы категорически подвергаете сомнению ( внутрикабинные переговоры) и на основании которых сейчас строится основная версия." Вы о чём вообще?? У Вас есть достоверная полная расшифровка внутрикабинных переговоров?? Так озвучьте её!!!! И сразу закроем тему..Вы уже потеряли нить разговора - речь шла о "впихивании-запихивании" заднего багажника грузчиками в Чкаловском. Я лишь уточнил их принадлежность к рядовому составу МО.
Выписка есть то , что что вы категорически подвергаете сомнению ( внутрикабинные переговоры) и на основании которых сейчас строится основная версия.
Ей-ей.. Читайте выше..Ссылаясь на опровежение МО достоверности внутрикабинных переговоров , вы , тем самым подтвердили своё "верую" в святость полномочных представителей.
Кстати , ссылку так и не увидел.
Не заходил к вам.. но посмотрел вроде много сообщений. Подумал тут уж разгадка.. а фиг вам - одни препинания друг с другом и у кого длинее. Вы уж по теме лучше спорте - ну там типа на одном двигателе взлетал, и тормоза в в воздухе отказали... Как то правдоподобней. базарте а то как школьники... " и тормоза в в воздухе отказали.." И это тоже.. Одна из "теоретически допустимых" версий.
Простите, но я говорил "за Адлер".. Там "гражданские грузчики". Или нет? "что что вы категорически подвергаете сомнению ( внутрикабинные переговоры) и на основании которых сейчас строится основная версия." Вы о чём вообще?? У Вас есть достоверная полная расшифровка внутрикабинных переговоров?? Так озвучьте её!!!! И сразу закроем тему..
Вы, собственно, и живете в этом самом "словоблудии", тогда дайте, где МО категорически отвергало "ошибку экипажа". Категорически, дружно, по всем инстанциям отвергалась только версия теракта с помощью взрыва."Оно" не отрицало сам "вброс", официально они категорически отвергли "ошибку экипажа". Не лезьте в "словоблудие"..
Почему интересно. Типа при нынешней власти это невозможно. Или вероятность события исчезающе мала.. Категорически, дружно, по всем инстанциям отвергалась только версия теракта с помощью взрыва.
Тогда придется признать,что система национальной безопасности не работает! Если себя не смогли обезопасить, то как они нас собираются дальше защищать? Легче и дешевле все списать на экипаж.Почему интересно. Типа при нынешней власти это невозможно. Или вероятность события исчезающе мала.
Привет. земляк! Подскажи где фарватер относительно о. Моржовец, когда корабли идут в Архару. "А сюда посмотри, а, Вася" (с) "Интерны".Не заходил к вам.. но посмотрел вроде много сообщений. Подумал тут уж разгадка.. а фиг вам - одни препинания друг с другом и у кого длинее. Вы уж по теме лучше спорте - ну там типа на одном двигателе взлетал, и тормоза в в воздухе отказали... Как то правдоподобней. базарте а то как школьники...
я понял, что два рычага в кабине это для Вас уже перебор или Вы просто заблудились в своих рассуждениях. Вот это "А когда КВС стабилизировал шасси или блокировал их, то ему вообще пришлось встать" - относится к движению командира к ручке шасси, РАСПОЛОЖЕННОЙ В КРАЙНЕМ ПРАВОМ УГЛУ ПАНЕЛИ. Вопрос: зачем ВП ТЯНУТЬСЯ В КРАЙНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ ПАНЕЛИ? Для него там ничего нет.Закрылки (согласно Вашим расчетам)на пол-метра ближе. Положение кресла регулируется: вперед-назад; вверх-вниз. Поэтому все Ваши ММ чисто условные единицы, т.е. они есть и Вы о них знаете.В том видео не видно смещение линии плеч. А когда КВС стабилизировал шасси или блокировал их, то ему вообще пришлось встать. Вы сами попробуйте лично, не перемещая линии плеч, достать одной рукой двух точек, расположенных, как на фото. Не забудьте учесть ход ручки по дуге 90 град (примерно 20 см). А потом скажете. Если с первого раза не почувствовали разницу, то с 100 раза точно ощутите.
Некорректно измерять относительные расстояния по 2D снимку. Если посмотрите 3D графику кабины, то увидите, что консоль с кранами управления закрылками и шасси расположены не на одном уровне с основной панелью приборов, а смещена намного ближе к пилотам.Привет. земляк! Подскажи где фарватер относительно о. Моржовец, когда корабли идут в Архару. "А сюда посмотри, а, Вася" (с) "Интерны".
Посмотреть вложение 555116
Привет. земляк! Подскажи где фарватер относительно о. Моржовец, когда корабли идут в Архару. "А сюда посмотри, а, Вася" (с) "Интерны".
Я не спорю с этим. Однако моя цель доказать, что без изменения в пространстве положения тела 2П нельзя совершить операции хватом левой руки на органах управления закрылками. Это биология. Ну и геометрия в приложении к антропометрии. А вот то, что это изменение положения линии плеч пилоты не замечают это уже автоматизм действий, точно такой же, как никто не замечает, что мы наклоняемся вперед, чтобы просто встать со стула.Ну, это Вы загнули! Эргономика кабины Ту-154, конечно далека от совершенства, но все же позволяет его эффективно и безопасно эксплуатировать, даже если все манипуляции по штурвальному управлению будет осуществлять один (!) пилот, причем с любого места. Единственно, действительно, что невозможно будет сделать, так на Ту-154Б осуществлять руление с правого кресла.
Логика у вас, конечно, "железная". Тут не поспоришь, но вот внимательность как-то не очень. Хорошо, я исправлю. А для вас действия левой рукой 2П ограничиваются двумя вертикальными желтыми линиями в верхней части фото.Осведомленный, прежде всего С ПРАЗДНИКОМ!!!
По теме, мне жаль Вашего кропотливого труда с измерением диаметров приборов и ширины плеч с длинной рук...
После этого:
Осведомленный сказал(а): ↑
В том видео не видно смещение линии плеч. А когда КВС стабилизировал шасси или блокировал их, то ему вообще пришлось встать. Вы сами попробуйте лично, не перемещая линии плеч, достать одной рукой двух точек, расположенных, как на фото. Не забудьте учесть ход ручки по дуге 90 град (примерно 20 см). А потом скажете. Если с первого раза не почувствовали разницу, то с 100 раза точно ощутите.
я понял, что два рычага в кабине это для Вас уже перебор или Вы просто заблудились в своих рассуждениях. Вот это "А когда КВС стабилизировал шасси или блокировал их, то ему вообще пришлось встать" - относится к движению командира к ручке шасси, РАСПОЛОЖЕННОЙ В КРАЙНЕМ ПРАВОМ УГЛУ ПАНЕЛИ. Вопрос: зачем ВП ТЯНУТЬСЯ В КРАЙНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ ПАНЕЛИ? Для него там ничего нет.Закрылки (согласно Вашим расчетам)на пол-метра ближе. Положение кресла регулируется: вперед-назад; вверх-вниз. Поэтому все Ваши ММ чисто условные единицы, т.е. они есть и Вы о них знаете. Еще раз С ПРАЗДНИКОМ!
На приборную? Никак. А вот изменение вектора приложения силы в системе рычагов рука-плечо-хват ощущается, даже в "случае его охреневания от бессоницы". А коротко, КВС и 2П ни как не "кисейные барышни".Как влияет муссируемая вами тема плечо-расстояние на приборную скорость реагирования пилота в случае его охреневания от бессоницы ?* спасибо.