Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Для тех кто "путает педали". Покажите как поставить закрылки в положение 0 не меняя пространственное положение линии плеч 2П.

kabina-Tu-154 - шасси.jpg
 
Реклама
что они не набрали 300 м высоты.
Я где то написал "не набрали"? Человек два дня рисует схемы и рассказывает о 15ти минутном полете, подгоняя свои мысли под разные схемы выхода. Разве это не ерунда?
Когда лайнер "вываливается из рук", то тут точно не до связи, но и 15 минут для этого очень много!
 
Та нема у меня здоровья третий раз перерывать закрытую ветку на этом форуме. Там есть.
Зачем через ветку и через пень колоду? Покажите само официальное сообщение МО, где оно отрицает наличие или содержание этого "вброса".
 
Для моделирования задаю условия Я, руководствуясь добытой инфой об обстоятельствах события. Вам такого объяснения, надеюсь, достаточно. Хорошо, шеф. Действуем по вновь утвержденному плану. Вот вам минимумы. А для всех это версия взлета по трассе выхода BINOL-2B вместо трассы BINOL-2А. Как-то хорошо вписывается при другой средней скорости, но падение там же.

Посмотреть вложение 555055

Посмотреть вложение 555056
А теперь всё это зачеркните, и пересчитайте на "сегодняшний вброс" Лайфа.. Не 70-ть секунд, а 171-на..
 
Для тех кто "путает педали". Покажите как поставить закрылки в положение 0 не меняя пространственное положение линии плеч 2П.
Согласитесь, что ручка управления закрылками стоит на одинаковом расстоянии как от ВП так и от КВС. Теперь вернитесь к видео, которое я Вам предоставлял, там прекрасно видно как это делает КВС правой рукой. Или Вы думаете, что левая рука короче?
 
Не помню,чтобы комиссия исключила теракт! Поправьте,если ошибаюсь!
Вот тут Вы не правы дважды.. Какая "комиссия"?? А теракт и перегруз исключен категорически официальным представителем МО сразу.
"Ошибка пилотирования" после Лайфа категорически. И тут вдруг "версия Дениса" становится очень удобной.. (разрождается "свидетель" на третьи сутки), потом Ъ- и .....
 
Реклама
А теперь всё это зачеркните, и пересчитайте на "сегодняшний вброс" Лайфа.. Не 70-ть секунд, а 171-на..
Да не вопрос...Будем действовать по вновь утвержденному плану, шеф. Главное попасть в точку 2 по схеме. Скорость будет по максимуму Бинол. 1там есть хитрость. Радар на таких дальностях должен видеть практически до встречи с водой.
 
Вот тут Вы не правы дважды.. Какая "комиссия"?? А теракт и перегруз исключен категорически официальным представителем МО сразу.
"Ошибка пилотирования" после Лайфа категорически. И тут вдруг "версия Дениса" становится очень удобной.. (разрождается "свидетель" на третьи сутки), потом Ъ- и .....
Я уже говорил раньше. Самая удобная версия-обрыв крепления тяжелого, компактного, рассыпного груза. А там и разнесло в клочья эти крепления взрывами амерского бомбера. Вот и волки будут сыты и овцы целы.
 
Тут наверное можно и пофлудить немного, всю тему читать нереально, вспоминается ярославский ЯК-42, практически 1 в 1 обстоятельства, и главное, фраза была быстро озвучена "Что ты делаешь ?" "Желтыми " источниками, и было это , и повлияло как выяснилось очень, а тут "Закрылки, сука" тоже скорее всего было, и опять явно связано с причиной, если уж не прямо то косвенно точно,другие то какие теоретически возможные кроме ПЗРК ?
Куча немеренная! Да, ПЗРК самая сладкая, но.. Перегруз запредельный (догрузка в Адлере), резкое изменение центровки, отказ двигателя(двух), разрушение ВС в воздухе от усталости металла, "банка "Колы" с тротилом, "в кресле "не тот"("правый"-"левый" - не так уж и .. по результату), стая птиц, потеря пространственной ориетировки экипажем,НЛО, Карлсон, "встречный борт", камикадзе - все эти версии "теоретически возможны" И это ещё не всё.
 
Согласитесь, что ручка управления закрылками стоит на одинаковом расстоянии как от ВП так и от КВС. Теперь вернитесь к видео, которое я Вам предоставлял, там прекрасно видно, как это делает КВС правой рукой. Или Вы думаете, что левая рука короче?
В том видео не видно смещение линии плеч. А когда КВС стабилизировал шасси или блокировал их, то ему вообще пришлось встать. Вы сами попробуйте лично, не перемещая линии плеч, достать одной рукой двух точек, расположенных, как на фото. Не забудьте учесть ход ручки по дуге 90 град (примерно 20 см). А потом скажете. Если с первого раза не почувствовали разницу, то с 100 раза точно ощутите.
 
Последнее редактирование:
"Следующая фантазия от меня" будет простая - откуда "солдатики" на гражданском аэродроме "Адлер"? А, ну да, тупой.. Борт-то военный..

Обращение внимания к изначальному пункту вылета решит ваш вопрос в положительном ключе.
 
Ну Вы же вроде не "чайник".. "За АУАСП" это шо??? "сказано 2п." - у Вас есть идентификация голосов? Или Вы так близко знали Ровенского, шо из "левого вброса" утверждаете - это сказал он?? "сцука " - зачет. Даже Лайф вот так не решился! "опровержения не поступало" - да-а-а.. После первого вброса Лайфа МО официально и категорически сказало - бред! Если это не "опровержение", тогда я по-русски читать не умею.

Не суть столь важно ,помощник командира произнёс или другой кто - на исход не повлияло. К заявлению МО пора относится с некоторой долей сомнения - первый раз у них звучало 70 сек и 250 м. ,недавно - 171 и 450 . Насчёт опровержения выписки можно поподробней ?
 
ему вообще пришлось встать
Ну, это Вы загнули! Эргономика кабины Ту-154, конечно далека от совершенства, но все же позволяет его эффективно и безопасно эксплуатировать, даже если все манипуляции по штурвальному управлению будет осуществлять один (!) пилот, причем с любого места. Единственно, действительно, что невозможно будет сделать, так на Ту-154Б осуществлять руление с правого кресла.
 
Реклама
Вы поверхносто читаете инфу. Лётчики доказывают обратное и даже признаются, что "путали" лично. То есть доказывали Вы что-то самому себе, но весьма ошибочно.
Все остальные пункты ошибочны тоже.
Извольте таки предъявить тех летчиков, которые "спутали" и не сумели исправить. Ведь подтверждают только те, кто исправил ошибку.
 
Назад