Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да, насколько читал про эти системы, есть код отказа 8ТА и есть сообщения ТА-8/.. где дается расстояние и угол, высота события. И насколько помню, эти системы свистят в т.ч. и на КДП, была такая картинка кто, куда свистит. В общем, пришел к выводу что диспетчер была в курсе, поэтому и давала распоряжение экипажу, зная что у них такой системы нет.
Видимо это очень секретная команда. Расстояние, угол, высота события выдаётся на дисплей. А диспетчер(ы) для того и сидят, чтоб быть в курсе (дисплеи РЛС им для чего-то нужны!) и давать команды, только более конкретные чем "ТА-8".
 
Реклама
Извините. Но Вы далеки от реалий жизни. Ни кто конечно приказы не подписывает и в ЖПС записи тоже не пишет. Но задачи ставят. Сам много раз слышал задачи и от главкомов и комдивов, идущие в разрез с документами и нормативами и т.д. Комдив не при делах, так он и ставит такие задачи, его любимая фраза "Считайте ,что сейчас Военное время -- выполняйте"
Есть письменные приказы, есть устные приказы. Устные приказы при постановке задачи на полет (перелет) обязательно пишутся на магнитофон. И эти приказы какому-нибудь диспетчеру по перелетам в каком-нибудь Новосибирске или Хабаровске совсем неведомы и он будет выполнять то, что написано в его документах и ему абсолютно не интересно какая любимая фраза у вашего комдива.
 
Странно. Нашел какой-то URSS от 2015г. В списке точек с координатами нашел интересные KOGUL, MOBIT, SS061, SS062, SS063, SS064. Заскринил яндекс-карту с указанными координатами, вроде похоже. Но при попытке наложить карты, в увеличенном масштабе обнаружил что SS061 ложится между полосами 06 и 02.
Я не то нашел?

Это не открывается, видел. Там можно только полистать в яндекс-поиске или сохранить на его диск и только. На диск сохранять сейчас нет возможности. И там нет схемы MOBIT-4A, есть 5А, 6, 7 .. 4-х нет как нет и BINOL-2A.
 
...Чтобы на l 410 увидеть конфликт, нужно было включить систему, а вот если бы её включили, то сейчас бы не высасывали из пальца схемы его захода на посадку той ночью, а тупо посмотрели в FR24.
Ни один L410 Оренбуржья не виден на FR24, так что этот, наверно, не исключение. На FR24 я обнаружил только три L410. Один летает постоянно Новосибирск-Горно-Алтайск - Красноярск и обратно. Но это новый самолёт, наверно L410UVP-E20. Его пригнали из чехии где-то в конце января или в начале марта (был трек на FR24).
 
Реклама
Отрисовал наконец-то. :) В общем, да от ТУ-154 до Оренбуржья на этот момент времени у меня вышло не меньше 27км .. никак не 8миль .. кто-то иной? ;)
 
Вот чесслово, Вы какие-то странные: зацепок и так кот напакал, а Вы так легко отметаете "не было и всё тут". Того не было, этого .. что остается в итоге? 73сек. Секта верующих.
Не знаю кто как, а своему уху доверяю, ни одна медкомиссия ни разу ничего не нашла пока что, правда их и было не так много. Есть там эта фраза, и ТА8 звучит раздельно, с паузами. Стало быть это надо было диспетчеру доложить экипажу. А вот что это? Пока что разумное предположение только от игорь ом.
 
Собственно, ветка на то и рассчитана, чтобы существовать во времени, впуская в себя новых людей, у которых появилась возможность что-либо добавить по существу, исходя из знаний дела, а не только по вероятности увиденного и услышанного в интерпретации (интертрепации?) СМИ и чиновников при МО. Лишь бы память их не подвела... ИМХО.
ШБЖ, так тут хоть добавляй, хоть убавляй.... А получается, что на листочки (которые основаны на ппо КК Волкова) можно уверенно ... положить с прибором! Потому что:
1. Командир не был уставшим. За ночь не устают, ВСЁ это бред и провокация!
2. Из Адлера он взлетал не первый раз. Схему руления знал. С впп 06-24 был ЗНАКОМ однозначно!
Добавлю:
3. Про рас3,14здяйство в подготовке и организации лётной работы (чему в листочках отведено аж 2 страницы) тоже верится с трудом. Знаете почему? ( и никто меня не убедит в обратном) Кому "попало" не доверили бы такой важный рейс. И второе, (спасибо родным и близким!) все в один голос говорят - "эти ребята были лучшими" и это не просто высокие слова.
Ждём выводов Старого физика и кофейника.
Что же вогнало самолет в воду?
 
Последнее редактирование:
Хорошо, а если предположить что это 8ТА (отказ), то есть момент потери отметки на КДП (мало ли что там умеет АС "Синтез"), то как это совмещается со словами "последний раз их видели .."?
 
О нашел у себя это, может кому пригодится от Архата, надеюсь он не против:

Arhatсхема154сочи.jpg


Кстати, тут интересовались что делал Селигер у Мзымты с водолазом? Так вот, там близко к берегу (тут хорошо видно) небольшие глубины, вполне мог быть полезен и водолаз, если искали что-то до каньона.
 
Ни один L410 Оренбуржья не виден на FR24, так что этот, наверно, не исключение. На FR24 я обнаружил только три L410. Один летает постоянно Новосибирск-Горно-Алтайск - Красноярск и обратно. Но это новый самолёт, наверно L410UVP-E20. Его пригнали из чехии где-то в конце января или в начале марта (был трек на FR24).
Полностью видны новые элки, начиная примерно с начала 2018 года - у них полноценный транспондер ads-b, более старые только через млат, который в 2016 году нихера еще не работал.
А все равно на конец 2016 года флайтрадар не отмотать - только на два года назад можно.
 
Реклама
Ну-ну, тикас стоит без ads-b, круто.
А что разве TCAS принимает координаты от другого самолета в явном виде ?
Она при помощи передающей и приемной антенн ВЫЧИСЛЯЕТ их и плюс к этому принимает в явном виде высоту, вот высоту у старых элок транспондер выдает по сигналам запроса.
Из разницы во времени между опросом и ответом рассчитывается расстояние до другого воздушного судна. Сам ответ содержит высоту другого самолета, так она определяет координаты соседнего ВС..
У Ту-154М TCAS есть, а транспондер у них поголовно MODE-S, который координаты не выдает, ADS-B есть у пары бортов летающих если память не подводит.
Для примера RA-85041 (ADS-B), RA-85084 (MODE-S) .
 
Последнее редактирование:
Назад