Да не надо чайникам начинать с "правил фразеологии в авиации"! В этом и порылась собака, кмк, и тут Осведомленный мне кажется прав полностью: частотный диапазон обрезан, часть звуков мы НЕ МОЖЕМ слышать "по оперделению", пардон из-за обрезки (свистящие, шипящие), но .. мы их ДОДУМЫВАЕМ автоматически!Как Вы объясните, что n% мы слышим неразборчивых отдельных букв? Оба оператора не умеют нажимать на кнопки? Что касается текста и смысла - это не разговор двух подружек по телефону.
Что бы хоть чуть иметь понятие, нужно начинать не с того, где и что обрезает/сохраняет аппаратура, а с правил фразеологии в авиации. Может тогда и услышите "запяТАя восемь". Попутно РЛЭ обсуждаемого типа и еще кое что. Потом попробовать влезть в шкуру пилота, пытающегося развернуться для посадки Ту-154 с обратным курсом, хоть на одну ВПП, хоть на другую. Здесь было два изображения (правое и левое), которые заканчивались там где нашли обломки лайнера. Сторонники есть у обоих. Ваше право. Попробуйте по этим траекториям завершить благополучно полет и Вы увидите, что было бы жертв и разрушений в разы больше. Так почему самолет упал?
Нет. Это изнасилованное воображение слушателя.А на ТЭА 8 кратковременный ревматизм мышц речевого аппарата
Ау
К доктору сурдологу очереди?А зачем скороговоркой начало и далее "прожевала бутерброд"? Не смешите.. нет там 135.
А на картинках спектрограмм - изнасилованный мозг компьютера!Нет. Это изнасилованное воображение слушателя.
Компютер не при чем, тут все та же проблема восприятия, информации. Только то аудио, а это визуальная.А на картинках спектрограмм - изнасилованный мозг компьютера!
То как Вы внятно слышите "что происходит ТЭА-8", есть прямая гарантия что не было ни "всего хорошего", ни "классно" тем более. Как я говорил на следующий день после появления расшифровки, что там текст писали слухачи не лучше форумных.Когда из "всего хорошего" получилось "классно" был удивлен, как штурман, определивший свое место. Но такие уж мп3, и другие уплотнители. С ТЭА-8, с большой долей вероятности, что то аналогичное. Я тоже внятно слышу "что происходит ТЭА-8", но такого не может быть по определению.
Супер открытие века. А китайца не пробовали привлечь к слушанию?И вот тут, кмк, он и прав: кто знает "фразеологию" у того "с подходом 135 запятая восемь" ибо ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ А вот кто её не знает - у того, то, что ему БЛИЖЕ по опыту "Что у Вас происходит .." ..вопрос. Нет "вопросов" у КДП, есть ПРИКАЗЫ бортам!
А вот дочке соседа (5лет, никакого опыта) слышится вначале вообще какоето "эсэнвар.." вместо 572.. -" там жждайэсэнварпривходе тэ а восемь" - мнение девочки, не замутненной "фразелогией" и "бытом, возрастом".Она даже 572 не слышит!
"Они" это не Вы, верно? Тогда еще хуже: вы превращаете чьи-то "всего хорошего" в свои "классно".Они аналог слушали. + цейтнот. По Вашему и самолета не было.
Ну тогда и у меня есть право на наглось вангования, верно? Не было там никаких "всего хорошего".Я и не скрываю. У меня свой интерес. Использовать форум для подсказок и проверки.
Надо! Иначе по Вашему сценарию можно услышать такое:Да не надо чайникам начинать с "правил фразеологии в авиации"!
Надо! Иначе по Вашему сценарию можно услышать такое:
Д:- Что у вас происходит? ТА8!(?)
КВС: - Нет, у нас ТА9!
Д: - Понял.
ВП:- А что такое ТА8?
КВС:- Не знаю.
ВП: - А что такое ТА9?
КВС:- Не знаю.
И только диспетчеру было все понятно, т.к. он владел этим шифром в совершенстве...)))
Всегда требовалось р/связь вести четко, согласно фразеологии. В ГА и ВКС она отличается, но не принципиально, что бы не понять друг друга. Шифровать в аварийной ситуации(да и вообще) нечего. Все передается на рабочей частоте. Я застал время, когда все частоты связи были вроде как секретными и в эфир ни кто их не называл. Поэтому у каждого пилота имелся в нагрудном кармане блокнотик со всеми этими и другими циферками, но "первому отделу" показывать его нельзя...А качество разборчивости зависит от дикции говорящего, инструмента в который говорит(гарнитура или выносной микрофон), расстояния от рта говорящего, от надежности связи и может еще какие мелочи. Девочка через сколько вызвала экипаж после взлета? А повторно? На борту аварийная ситуация, диспетчер вызывает на контрольную связь. Пусть крутят в четыре руки, но у штурмана рот и руки свободны. Пусть летали не секунды, а минуты - почему не отвечали на вызов диспетчера? Нечего было сказать? Возможно. Но обычно в таких случаях отвечают: - На приеме.
Я ж говорил уже. Китайцам дайте, они еще новые версии выдвинут, да какие.Вчера дал послушать эти вырезки и по кускам и целиком нескольким людям, в т.ч. детям ..
Зачем? Достаточно ваших фантазий, особенно в 2016-м за "монтированную запись радиосканера" .. забыли?Я ж говорил уже. Китайцам дайте, они еще новые версии выдвинут, да какие.
Вот в этом и все ТА8...Вчера дал послушать эти вырезки и по кускам и целиком нескольким людям, в т.ч. детям .. Ви знаете, я уже вообще не уверен, что эта фраза была адресована борту! Скорее всего это распоряжение о действиях при потере отметки. За сегодня перечитал всю рекомендованную фразеологию, но .. там нет ни указаний, ни примеров что должен (и кому) говорить диспетчер, обнаруживший потерю отметки самолета на локаторе! Совсем ничего нет в ваших "указивках"!
Так шта .. хто такой "эсэнвартхоев" я и предположить не могу.
Археолог Самовар. В 16-м и закрылки вместо шасси были. Или уже это в 17-м началось? Короче, поздравляю с раскопками. Вас ждёт много удивительного, не покладайте рук.Зачем? Достаточно ваших фантазий, особенно в 2016-м за "монтированную запись радиосканера" .. забыли?
Да не, это у профессионалов в ветке Вы чудили не хуже чем тут.Археолог Самовар. В 16-м и закрылки вместо шасси были. Или уже это в 17-м началось? Короче, поздравляю с раскопками. Вас ждёт много удивительного, не покладайте рук.
Конечно прочел. При потере связи - цельный раздел. А вот про потерю отметки - нет ни слова или не нашел ни в одном руководстве. Киньте ссылкой, где есть, если можете..Вот в этом и все ТА8...
А как диспетчер переводит с одной частоты на другую, надеюсь прочитали. И должно быть там когда экипаж имеет право давать квитанцию (отвечать) представляясь сокращенным позывным. Где то мелькало 572. Без нарушений конечно не бывает.
Да, забыл. При потере отметки диспетчер следует одним инструкциям, при потере связи другим. Это не в фразеологии. Работающие подскажут.
Я ведь же порекомендовал Вам продолжать наблюдение ибо это страшно интересно, забавно и порой поучительно. Отправляйтесь.Да не, это у профессионалов в ветке Вы чудили не хуже чем тут.
А вот вам еще дровишек в огонь...Как звучат звуки...Я ведь же порекомендовал Вам продолжать наблюдение ибо это страшно интересно, забавно и порой поучительно. Отправляйтесь.
А чего мне? Продолжаете самообразование? Оно успешно и Вы тут все правильно сказали.А вот вам еще дровишек в огонь...Как звучат звуки...