Может быть, но чаще всего напрямую - треки его остались, также все М-ки через Турцию светятся, Ил-62 и Ан-124. Может если когда уж супер пупер секретный груз тогда да, безопасней через Каспий. Турки они понимаешь то друзья, то нож в спину - через Каспий правда Иран, в кореша он особо тоже не катит.85586 тоже через каспий летал
====================С другой стороны в 2014 году 572 на ремонте стоял - что нельзя было оборудовать его системами для полета по международным трассам ? Сейчас глядишь и ветки этой на форуме бы и не было.
Тут, чтобы окончательно оценить поле обломков хорошо бы знать положение хотя-бы чего-то с левой стороны, но ничего внятного пока не нашел. Рою по всем форумам, но похоже безуспешно. Есть только общие фразы типа той что привел раньше.А теперь в отношении того, куда двигался самолет: к берегу или от берега.
Представим себе неподвижный самолет и набегающее на него море со скоростью 100 м/сек (360км/ч).
Левый крен, хвост опущен, левый двигатель ниже оси фюзеляжа.
Набегающее море создает на хвост как отрывающее (назад), так и отламывающее (вправо) возжействие.
Кроме этого действует и подбрасывающая сила.
Если хвост подбросило на высоту около 10 метров, то время его подъема и падения составит около 2,8 сек.
За это время хвост отлетит примерно на 280 метров.
При любом соотношении отрывающей и отламывающей сил хвост всегда будет находиться сзади и справа.
Повернем прилагаемую картинку до совмещения с реальными полями обломков.
Получаем, что самолет двигался к берегу курсом примерно 120 градусов.
Посмотреть вложение 664144
Не, ну ещё можно как-то понять любителей потереть уши в попытках услышать специфический и абсолютно им непонятный "набор слов" (классно, та восемь и прочий бред - это плоды их воображения), но не услышать и не понять то, что было сказано на пресс-конференции отчётливо и на правильном русском языке - это занавес!Кто послушал фрагмент пресс-конференции, тот услышал, что Байнетов сказал: сеанс связи был и ответ командира тоже был.
И только через 10 сек самолет столкнулся с морем и только сейчас должен быть конец записи.
Так что этот сеанс должен был зарегистрирован самописцем. И если его нет на "расшифровке", значит его бессовестным образом отрезали.
Ведь он не давал возможности сфальсифицировать эту "расшифровку. Вот это и есть "этические соображения".
Заинтриговал Ваш вариант координат мест подьема, тем более что он сильно коррелирует с моей оценкой на основе "журналистов"."Хвост опущен"?! Опять пограничник на мотоцикле?!
Да я так и понял, вечер, пятница. Короче говоря, смысл в том, что есть внешние проявления какой-то неисправности с точки зрения членов экипажа, а не сама неисправность. К примеру, возникла неисправность нарушение связи между трансмиссией и закрылком. А такого табло и сигнализации нет, есть только внешние проявления: самопроизвольное кренение есть, а рассогласования на указателе нет. Первое действие - поставить рукоятку закрылков в положение "как было".Дело было вечером. Я не совсем правильно выразился, имел ввиду переключатель режимов СПЗ (ручное, автомат, синхронизация) и еще перепутал МКВ 41 с МКВ 42а с которого и идет на мсрп, и по которому будет совершенно не видно рассинхронизацию уборки закр.
Пусть будет так, поможете?-" сильно коррелирует"
Полнейший -диссонанс.
Я про другое. Когда рассинхронизация видна, то она видна и вопросов нет ни у кого. Рассинхронизация видна просто тупо на указателе. Но! Когда рассоединяется трансмиссия от закрылка, то на указателе всё в шоколаде, полный феншуй.К примеру, на "м" есть сигнализация"рассинхрон закрыл", а вот на "Б" её вроде как нет?!
Это тут нормальное явление. Подозреваю, что полигон для какой-то зомбофабрики..... это занавес!
P.S. Куда я попал?))
Маловероятно но тем не менее такое было и в руководстве прописано, что характерно задолго до того как оно впервые случилось.Это вопрос интересный, ведь у каждого закрылка по паре подъемников, и вариант, что сразу оба-маловероятно, ведь не зря мкв 41 с дс 10 поставили на концах трансмиссиионных валов. ИМХО
То есть Вы отказываетесь расшифровать что и где у Вас нарисовано, а также рассказать как это получено, чтобы можно было понять (или хотя бы с ваших же слов) каков размер вероятностного отклонения ваших точек?Не думаю, что вам помогут методы определения по оконным рамам и деревьям.
Ау
Спасибо конечно, но о чем можно судить по снимку лишь одного винта подъемника, да еще когда не знаешь длину или количество витков винта соответствующих убр., полож., закрылков или не видя второго зеркального подъемника для понимания синхронизации уборки? Можно попросить Вас или достопотченную хлопающую тут ( под постом) публику прокомментировать эти снимки? Спасибо.
...это занавес!
P.S. Куда я попал?))
Да я так и понял, вечер, пятница. ...
Да, ПКК должен был быть в контуре и понимать что кренение это от того что КК стал кренить, а не велению нечистой силы.
Если все еще нужно - то здесь.Сделайте wav. SoX не понимает mp3 из коробки.
Я не про "135 запятая 8", а про ответ на это.В этом файле и так хорошо слышно 135 запятая 8. А вот в обрезке Глб - нет.
Может это потому, что народ не может отделить реальные факты от фактов "выдуманных, абсолютно некомпетентных". Уже два раз просил вас назвать реальные факты, но вы почему-то не хотите их назвать. Попрошу в третий раз:Здесь народ уже третий год пытается понять, что творил КК,
Назовите, пожалуйста реальные факты. Именно реальные.