Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

За экипаж никого не наказали.
А никого не наказали ни за что. Значит по Вашей логике никто ни в чём не виноват. Впрочем, всю базу "разогнали". Это для Вас является каким-то признаком, наказанием кого-то?

А по факту оказалось в что "в том месте" высота ноль и скорость ноль. Странно, да? Вроде и должен казалось бы, но не как-то оно не то.
Так вот, в логических рассуждениях не смешивайте "должен" с фактическим, схему с траекторией, линию плеч с реальными действиями "Должен" это то, что Вам кажется, а фактическое пока неизвестно.
 
Последнее редактирование:
Осведомлённый Упал самолет в том месте, в котором нашли двигатели и это место известно. Вот это факт. А в том месте скорость его должна была быть около 500 км/ч (по интерпретации точки сваливания) и высота примерно 3,5 тысячи м (он же уже был на половине пути на эшелон FL140) > Молчал, но сил нет терпеть. Вы, собственно говоря, о каком Адлере рассуждаете? Жёлтый Life Вы можете и не читать, но не увидеть за два месяца десятки видео от СМИ и любительских видео из соцсетей с места поисковых и подъёмных водолазных работ в реальном "пятне обломков" Ту-154, с визуальной привязкой в видеокадрах к общеизвестным ныне объектам на набережной Адлера, под глиссадой, у поворота-перехода ул. Калинина в ул. Просвещения - это что-то поболее барона-астронавта Й. Мюнхгаузена, простите за сравнение. Да вот же где велись и ведутся по сей (точнее говоря - вчерашний) день рейдовыми водолазными катерами ЧФ России РВК-767 и РВК-771 работы с останками борта. Извините, что загружаю не профессиональное видео. Названия соответствуют оригиналам на канале в YouTube. Умолкаю.

Поисковая группа в месте крушения Ту-154 МО РФ 28.12.2016 после подъёма 2 чёрного ящика Сочи Адлер

Поисковая группа с флагманом ГС-402 и водолазы работают на месте крушения Ту-154 в Сочи 31.01.2016
 

Я вижу, что методика анализа события вам не знакома. Учту. Ну не нравится вам слово должен. Эка незадача. Это русский язык, и именно так должен звучать этот речевой оборот. Нравится вам это или нет. Может вы еще и математическое ожидание как-нибудь обзовете? "То место" в модели события находится в воздухе в 3-х координатах, а место на карте имеет те же плоскостные координаты, только значение третьей действительно 0 высоты. А вот скорость в "том месте" совсем не нулевая, а именно та, которая была в тот момент.
 
За инфу, конечно, спасибо. Но вот за поспешные выводы пока повременю с благодарностями. Эта крупица информации поясняет только курс самолета после события. Ключевая информация-место обнаружения (оно же и падения двигателей). Ранее в сети была информация, что корабли поисковой группы обнаружили обломки в районе Хосты и Кудепсты, а это (по карте) на серединерасстояния между г. Сочи и г. Адлер (он же а/п Сочи-Адлер). Там у вас сам черт ноги сломает, чтобы разобраться как летело и где упало. Мои модели принимались исходя из добытой информации и служили дальнейшему добыванию необходимой информации. Логично, что вам видно одно, а мне другое. Нелогично то, что я этой информацией пользуюсь, а вы считаете, что обладаете истиной в последней инстанции. Более того, позволяете себе, не разобравшись в ситуации приводить некорректные сравнения. А о вас говорили вполне почтительно и не только на этой ветке. Потихоньку все станет на свои места и мы придем к однозначному выводу.
 
Последнее редактирование:
И в "том месте" он был только в вашем воображении.
Согласен. Ведь модель это всего лишь описание события, чтобы любой специалист мог представить его схему в своем воображении. Все по науке, все в точности с процессом познания. Ведь Н.Е. Жуковский тоже сказал: "Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума". И Человек полетел и самолеты стали летать не на 150 метров, а гораздо дальше. Однако, мы все хотим восстановить те события, но каждый по-своему.
 
Да скоко можно .. На первый вброс Лайфа МО сказало "бред" категорически! Ну посмотрите "историю" форума! На вброс Ъ - да, громко промолчали.
 
Последнее редактирование:
Ещё один.. Читайте выше.
 
Да неужто?? Постом выше Вы утверждали обратное!
 
Да неужто??? Правительственная? Хотя бы имя председателя этой комиссии можете назвать?
 

Поскольку я Вас обидел, то приношу свои извинения. Я не вмешивался, пока целая группа камрадов в своей аналитике всё далее уходила на Север по Binol'у от настоящего места падения самолёта (поле обломков - это не мой термин, это служебная терминология соответствующих федеральных служб и организаций). В конце концов, Вы приняли на себя "лидерство" в этом "путешествии" и я сорвал своё раздражение на Вас.
Что касается поисково-спасательных, а, чуть позже - просто поисковых, работ в прибрежной акватории на траверзе мыса Видный (район Хосты), то, приблизительно, к 15:00...16:00 25.12.2016 г., насколько я понял, группировка установила, что настоящее место падения находится близко к оси ВПП 06 и первые вспомогательные суда начали смещаться туда, ожидая прихода плавкрана ЧЕРНОМОРЕЦ-11. Туда же, позднее, сместился фрегат "Адмирал Григорович" и др. А в "хостинском круговороте" работа велась с объектами (не буду перечислять), обладающими плавучестью, остаточной плавучестью и недостаточно массивными, чтобы быть способными сразу после разрушения воздушного судна лечь на дно в месте крушения. Эти объекты были отнесены вихревым прибрежным течением (не путать с ОЧТ - основным Черноморским течением) в упомянутый Вами район и смещались последовательно на северо-запад. И так далее. Напротив Хосты, Кудепсты (пляж пансионата "Автомобилист") и пляжей возле санатория (пансионата) "Знание" поисково-подъёмные (в части объектов, постепенно утративших остаточную плавучесть) работы три буксира, водолазная платформа и мелкие плавсредства МЧС вели ещё чисел до 29-30 декабря 2016 г. И так далее. Это то, что я уяснил для себя твёрдо. Есть и ещё другие, ранние фейко-ляпы. Но, как говорят профессионалы, будем подождать. Чего-нибудь.
 
Какаенто группировка что то установила, потому что кто то с берега наблюдал перемещения ЧЕРНОМОРЦА-11, ну и так далее.
Это уже было и именно из Ваших уст. Говорят что этот ЧЕРНОМОРЕЦ до сих пор там перемещается и что это означает?
 
Герасим Л.-Барский jr., Все крайние Ваши посты не несут никакой информативности, кроме попытки поверить на слово. Все описанные выше перемещения судов подходят под старинную поговорку "Фигня война, главное маневры". В этой песне есть слова, которые уже никак не выкинуть - опрометчиво, в открытом эфире озвученные точные (!) координаты места обнаружения разнообразных следов крушения - масляное пятно, вещи и тела пассажиров, скопление дельфинов, колеса шасси, другие плавающие обломки. Никакими течениями, ветрами и волнением невозможно согнать в одно место столь разнородные предметы и материалы на столь большое расстояние. Вы либо сами введены в заблуждение маневрами кораблей, либо намеренно пытаетесь ввести в заблуждение других.
PS Вам известно место проведенных подводных взрывов по "уничтожению боеприпасов времен ВОВ, найденных на месте крушения"?
 

Имею смелость предположить , что товарищ живёт в Адлере ,видит это собственными глазами и более информативен , чем те ,кто живёт в урюпинсках и образно мыслят.
 
Уважаю Вашу смелость, но вот не мог бы "товарищ" таки озвучить то, шо знает половина жителей Адлера уже как второй месяц, а на этом форуме таки продолжают "ломать копья и разбивать щиты"??
 

Во-первых, Форум - не фонотека и не видеотека. Во-вторых, я здесь уже читал, как Вы упорно гнали плавающие обломки из под Хосты течением С северо-запада. И тому подобное. Те отрывочные сведения, которыми Вы пытаетесь вновь меня расшевелить, не несут особой ценности, поскольку уже многократно здесь уточнялись, дополнялись, обсуждались. Потрудитесь сначала изучить вопросы, связанные с пространственной структурой поля течений в Черном море (с тремя основными зонами и их характеристиками), чтобы разобраться, мало-мальски, в вопросе переноса вод, а также узнайте, что такое приводный ветер в бассейне Черного моря. Alles.
 
Последнее редактирование:
С чего Вы взяли? Эти аудиозаписи расплылись по интернету так, что теперь уже никому не вычистить. Точные координаты - единственно существенный фактический материал, о котором можно говорить, что он достоверен. Все остальное лишь слухи и домыслы. Если послушаете сами, многие моменты Вам будут большим открытием.


Поясните, как глубоководные течения Черного моря могут перемещать обломки, плавающие на поверхности и тяжелые обломки (шасси, двигатели), которые сразу утонули? Как по Вашему, какова доля обломков, имеющих нулевую плавучесть и теоретически, могущие перемещаться подводными течениями?
Можете процитировать эти посты, а то сам в себе уже начал сомневаться?
Во-первых, Форум - не фонотека и не видеотека.
Этот форум и фонотека и видеотека и фототека и база знаний и ликбез, тем он и интересен авиационному народу.
 
Последнее редактирование:
Ну если он работал в аэропорту.. только два года как на пенсион вышел.. я думаю он знал бы...
 
Вот очередное косвенное доказательство глубокой засекреченности поисковой операции, что даже люди посвященные в тему и которым доступны все сообщения цыганской почты, не знают по этой катастрофе ничего.