А никого не наказали ни за что. Значит по Вашей логике никто ни в чём не виноват. Впрочем, всю базу "разогнали". Это для Вас является каким-то признаком, наказанием кого-то?За экипаж никого не наказали.
А по факту оказалось в что "в том месте" высота ноль и скорость ноль. Странно, да? Вроде и должен казалось бы, но не как-то оно не то.Не только этот факт. Есть и другой. Упал самолет в том месте, в котором нашли двигатели и это место известно. Вот это факт. А в том месте скорость его должна была быть около 500 км/ч (по интерпретации точки сваливания) и высота примерно 3,5 тысячи м
А никого не наказали ни за что. Значит по Вашей логике никто ни в чём не виноват. Впрочем, всю базу "разогнали". Это для Вас является каким-то признаком, наказанием кого-то?
А по факту оказалось в что "в том месте" высота ноль и скорость ноль. Странно, да? Вроде и должен казалось бы, но не как-то оно не то.
Так вот, в логических рассуждениях не смешивайте "должен" с фактическим, схему с траекторией, линию плеч с реальными действиями "Должен" это то, что Вам кажется, а фактическое пока неизвестно.
За инфу, конечно, спасибо. Но вот за поспешные выводы пока повременю с благодарностями. Эта крупица информации поясняет только курс самолета после события. Ключевая информация-место обнаружения (оно же и падения двигателей). Ранее в сети была информация, что корабли поисковой группы обнаружили обломки в районе Хосты и Кудепсты, а это (по карте) на серединерасстояния между г. Сочи и г. Адлер (он же а/п Сочи-Адлер). Там у вас сам черт ноги сломает, чтобы разобраться как летело и где упало. Мои модели принимались исходя из добытой информации и служили дальнейшему добыванию необходимой информации. Логично, что вам видно одно, а мне другое. Нелогично то, что я этой информацией пользуюсь, а вы считаете, что обладаете истиной в последней инстанции. Более того, позволяете себе, не разобравшись в ситуации приводить некорректные сравнения. А о вас говорили вполне почтительно и не только на этой ветке. Потихоньку все станет на свои места и мы придем к однозначному выводу.Осведомлённый Упал самолет в том месте, в котором нашли двигатели и это место известно. Вот это факт. А в том месте скорость его должна была быть около 500 км/ч (по интерпретации точки сваливания) и высота примерно 3,5 тысячи м (он же уже был на половине пути на эшелон FL140) > Молчал, но сил нет терпеть. Вы, собственно говоря, о каком Адлере рассуждаете? Жёлтый Life Вы можете и не читать, но не увидеть за два месяца десятки видео от СМИ и любительских видео из соцсетей с места поисковых и подъёмных водолазных работ в реальном "пятне обломков" Ту-154, с визуальной привязкой в видеокадрах к общеизвестным ныне объектам на набережной Адлера, под глиссадой, у поворота-перехода ул. Калинина в ул. Просвещения - это что-то поболее барона-астронавта Й. Мюнхгаузена, простите за сравнение. Да вот же где велись и ведутся по сей (точнее говоря - вчерашний) день рейдовыми водолазными катерами ЧФ России РВК-767 и РВК-771 работы с останками борта. Извините, что загружаю не профессиональное видео. Названия соответствуют оригиналам на канале в YouTube. Умолкаю.
Поисковая группа в месте крушения Ту-154 МО РФ 28.12.2016 после подъёма 2 чёрного ящика Сочи Адлер
Поисковая группа с флагманом ГС-402 и водолазы работают на месте крушения Ту-154 в Сочи 31.01.2016
Согласен. Ведь модель это всего лишь описание события, чтобы любой специалист мог представить его схему в своем воображении. Все по науке, все в точности с процессом познания. Ведь Н.Е. Жуковский тоже сказал: "Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу разума". И Человек полетел и самолеты стали летать не на 150 метров, а гораздо дальше. Однако, мы все хотим восстановить те события, но каждый по-своему.И в "том месте" он был только в вашем воображении.
Да скоко можно .. На первый вброс Лайфа МО сказало "бред" категорически! Ну посмотрите "историю" форума! На вброс Ъ - да, громко промолчали.1.У вас есть информация что в Адлере разгружали - загружали ? Нет ? Тогда смысл строить версии ?
2. Всё ,что здесь обсуждается , обсуждается на основании той скудной информации , предоставляемой МО и ,так называемых , "утечек" в СМИ. Вы сами принимаете участие и строите свои сумбурные версии,причём деятельно. ) Так вот , утечка в виде внутрикабинных переговоров , предшествующих катастрофе -была ,опровержения от людей в лампасах ей - не было. Что может быть ещё проще и понятней даже для людей ,сидящих в танке ?
Ещё один.. Читайте выше.Вы, собственно, и живете в этом самом "словоблудии", тогда дайте, где МО категорически отвергало "ошибку экипажа". Категорически, дружно, по всем инстанциям отвергалась только версия теракта с помощью взрыва.
Да неужто?? Постом выше Вы утверждали обратное!Тогда придется признать,что система национальной безопасности не работает! Если себя не смогли обезопасить, то как они нас собираются дальше защищать? Легче и дешевле все списать на экипаж.
Да неужто??? Правительственная? Хотя бы имя председателя этой комиссии можете назвать?А там одна комиссия! Правительственная! И был всего один брифинг,на котором,насколько помню,никаких версий не исключали!Как и не выделяли! А то что писали(и пишут)в СМИ,со ссылками на "близких и очень близких "(без фамилий,званий и должностей)-это совсем другое!
Спасибо!С праздником!
Желаю в мирное время защищать только свою точку зрения, а сражаться лишь интеллектуально. Здоровья, любви и финансового благополучия!
За инфу, конечно, спасибо. Но вот за поспешные выводы пока повременю с благодарностями. Эта крупица информации поясняет только курс самолета после события. Ключевая информация-место обнаружения (оно же и падения двигателей). Ранее в сети была информация, что корабли поисковой группы обнаружили обломки в районе Хосты и Кудепсты, а это (по карте) на серединерасстояния между г. Сочи и г. Адлер (он же а/п Сочи-Адлер) (...) Нелогично то, что я этой информацией пользуюсь, а вы считаете, что обладаете истиной в последней инстанции. Более того, позволяете себе, не разобравшись в ситуации приводить некорректные сравнения (...)
Какаенто группировка что то установила, потому что кто то с берега наблюдал перемещения ЧЕРНОМОРЦА-11, ну и так далее.Что касается поисково-спасательных, а, чуть позже - просто поисковых, работ в прибрежной акватории на траверзе мыса Видный (район Хосты), то, приблизительно, к 15:00...16:00 25.12.2016 г., насколько я понял, группировка установила, что настоящее место падения находится близко к оси ВПП 06 и первые вспомогательные суда начали смещаться туда, ожидая прихода плавкрана ЧЕРНОМОРЕЦ-11. .
Не. ну "пилот вертолета" таки да.. Истина в последней инстанции..опрометчиво, в открытом эфире озвученные пилотом поискового вертолета точные (!) координаты
Вы опять пытаетесь "утопить Му-му"?? Откуда у Вас "точные (!) координаты места обнаружения разнообразных следов крушения"? Это же один из самых интересных вопросов - шо нашли и где.
Уважаю Вашу смелость, но вот не мог бы "товарищ" таки озвучить то, шо знает половина жителей Адлера уже как второй месяц, а на этом форуме таки продолжают "ломать копья и разбивать щиты"??Имею смелость предположить , что товарищ живёт в Адлере ,видит это собственными глазами и более информативен , чем те ,кто живёт в урюпинсках и образно мыслят.
Герасим Л.-Барский jr., Все крайние Ваши посты не несут никакой информативности, кроме попытки поверить на слово. Все описанные выше перемещения судов подходят под старинную поговорку "Фигня война, главное маневры". В этой песне есть слова, которые уже никак не выкинуть - опрометчиво, в открытом эфире озвученные точные (!) координаты места обнаружения разнообразных следов крушения - масляное пятно, вещи и тела пассажиров, скопление дельфинов, колеса шасси, другие плавающие обломки. Никакими течениями, ветрами и волнением невозможно согнать в одно место столь разнородные предметы и материалы на столь большое расстояние. Вы либо сами введены в заблуждение маневрами кораблей, либо намеренно пытаетесь ввести в заблуждение других.
PS Вам известно место проведенных подводных взрывов по "уничтожению боеприпасов времен ВОВ, найденных на месте крушения"?
С чего Вы взяли? Эти аудиозаписи расплылись по интернету так, что теперь уже никому не вычистить. Точные координаты - единственно существенный фактический материал, о котором можно говорить, что он достоверен. Все остальное лишь слухи и домыслы. Если послушаете сами, многие моменты Вам будут большим открытием.Вы знакомы только с одним материалом - текстовым пересказом аудиозаписи радиообмена 25.212.2016 г.
изучить вопросы, связанные с пространственной структурой поля течений в Черном море
Можете процитировать эти посты, а то сам в себе уже начал сомневаться?Я здесь уже читал, как Вы упорно гнали плавающие обломки из под Хосты течением С северо-запада.
Этот форум и фонотека и видеотека и фототека и база знаний и ликбез, тем он и интересен авиационному народу.Во-первых, Форум - не фонотека и не видеотека.
Ну если он работал в аэропорту.. только два года как на пенсион вышел.. я думаю он знал бы...Кореш в курсе что никто не знает ? Это верно - вся Россия не знает правды , поэтому приходится её искать по косвенным признакам. В данном случае.
* Нептун и Плутон открыли "на кончике пера" , главное - мыслить необходимо в нужном направлении и квалифицированно.
Вот очередное косвенное доказательство глубокой засекреченности поисковой операции, что даже люди посвященные в тему и которым доступны все сообщения цыганской почты, не знают по этой катастрофе ничего.Ну если он работал в аэропорту.. только два года как на пенсион вышел.. я думаю он знал бы...