Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вот очередное косвенное доказательство глубокой засекреченности поисковой операции, что даже люди посвященные в тему и которым доступны все сообщения цыганской почты, не знают по этой катастрофе ничего.
Это МО а не ГА - никогда МО не посвящает на счёт чё и чего. А на счёт секретности пии Шойгу - просветит...
 
Реклама
Это МО а не ГА - никогда МО не посвящает на счёт чё и чего. А на счёт секретности пии Шойгу - просветит...
Да, тут вы правы. Вот, например, какие сведения есть в сети об, известной вам, аварии в Васьково:
"22 апреля 1981 г. катастрофа Ан-26 359 осаэ? авиации ПВО СССР, Архангельск (Васьково) .......? И всё. И до сих пор. А мне помнится он там не дотянул до ВПП и упал разломившись. Часть людей удалось спасти. Это же в 2-х км от нашего штаба.
 

Вложения

  • Комиссия.docx
    25,6 КБ · Просмотры: 0
Да, тут вы правы. Вот, например, какие сведения есть в сети об, известной вам, аварии в Васьково:
"22 апреля 1981 г. катастрофа Ан-26 359 осаэ? авиации ПВО СССР, Архангельск (Васьково) .......? И всё. И до сих пор. А мне помнится он там не дотянул до ВПП и упал разломившись. Часть людей удалось спасти. Это же в 2-х км от нашего штаба.
Это не Васьковский - Васьково - вертолёты и Ан-2 с Элками. Хотя Этот помню-валялся у нас на свалке....
 
Это не Васьковский - Васьково - вертолёты и Ан-2 с Элками. Хотя Этот помню-валялся у нас на свалке....
Это сейчас так. А тогда в 1982 там стояла эскадрилья ВТА. Я с летунами оттуда в 1984 еще в "Юбилейном" водку пьянствовал. Они на Афган летали. А самолет действительно, мог быть и не их, а как написано, наш из штаба армии. У них вроде Ан-8 или Ан-12 были, я точно не помню.
 
Я до сих пор не знаю на счёт Ми-8МТВ RA-25455. Вроде как и не очень давно в утиль вышел - спрашивал народ - покрыто мраком всё, а это 2010 год был.
 
Последнее редактирование:
В ВТА от нас сбежало чел 10 . Один из них диспетчер Олег Хмелевский - штурманом ушёл(в общаге на против в комнате проживал - сей в Минске тусуется (живёт))
 
Реклама
Все вокруг да около. Хоть кто-то может нанести эту точку (обнаружение двигателей) на карту или дать линк на такую карту, чтобы привязать к схеме взлета?
 
1700 от береговой, а от порога до береговой?
Вобщем, лег между дальним и ближним.
До береговой 1570м, цитата дословно звучит так:
- на удалении 1700м от береговой линии по оси взлета воздушного судна.....радиус разброса обломков составляет около 500м....
Вполне достаточно чтобы поставить точку на карте с некоторой точностью.
 
Итого 3300. Закрылки таки.
Еще часть взлетной полосы, не *с последней плиты* же взлетал, усредненно 600м, итого 3900м от точки отрыва, время взлета ТУ 154 35 сек (в среднем)
с момента начала движения.
- полет продолжался 70 сек, нештатная ситуация развивалась последние 10сек, до этого полет проходил достаточно штатно (цитата с последнего брифинга)
Варианты начала *полета*:
- с разрешения на старт
- с начала движения
- с точки отрыва от ВПП
- с момента уборки механизации ( это по Ершову)
Потом начинаются математические расчеты, которые уже тут делались.
 
Реклама
Назад