Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Как чайник скажу свое мнение что причина была и очень весомая. Например пилоты были невыспавшиеся, а самолет перегружен(сочетание косвенных ) . Или столкновение\теракт (прямая причина) . Просто так ведь ТУ-154 не падает, надежный аппарат. Надеюсь выяснят рано или поздно...
 
Реклама
Просто так ведь ТУ-154 не падает, надежный аппарат.
Только экипажи у него, как ни катастрофа, так после рассмотрения, то полные дебилы оказываются. Тоже видать не просто так. К примеру, взлетели с выключенными насосами подкачки. Это в какой фантазии может присниться заранее, до результатов?
 
Последнее редактирование:
Единственный вариант с закрылками не противоречащий официальной информации: от старта до ОС -70сек, разбег-35, начало уборки (достаточно штатно)- 25 после отрыва, уборка 28-15 -10сек. 35+25+10=70. Начало уборки 15-0 непосредственно перед или сразу после возникновения ОС при скорости 360-370км/час.(взлетный вес неизвестен). Если не ошибаюсь здесь-же происходит уборка предкрылков и перестановка стабилизатора, возможна кратковременная перебалансировка на пикирование. Если допустить переднюю центровку ситуация, полагаю, возникает сложная, если вообще решаемая при такой высоте. Может быть в "консерватории" что-то?
А может дело не в "консерватории", а в стабилизаторе?
В каком положении был стабилизатор во время взлета?
 
Только экипажи у него, как ни катастрофа, так после рассмотрения, то полные дебилы оказываются. Тоже видать не просто так. К примеру, взлетели с выключенными насосами подкачки. Это в какой фантазии может присниться заранее, до результатов?
Ну дебилы в экипаже тоже весомая причина, бывало и такое, это вроде отказавших движков и гидравлики, согласен. А кто как думает причины известны уже кому надо или нет, и узнают ли их простые смертные когда нибудь ?
 
Причины неизвестны. Точнее, без сомнения есть факты некторых отклонений объективно некатастрофического характера, каждый из которых причиной являться по теории не может. Даже в совокупности. Типа должен был таки лететь. А нет, не летел. Но есть факты, а есть и неизвестное, как то центровка и масса. Я извиняюсь перед фанатами СОК, но МСРП этого не пишет. Вот вам, типа графики, а теперь ждем-с отчего не летел. И поставьте подпись! Чего? А вы как думали. И вот с этим проблема аж завершения натурных испытаний. А там простор для натягивания совы на глобус невероятной ширины, не хуже чем у Осведомлённого. Будем надеятся что простор не будет использован.
 
Последнее редактирование:
Да,но... Не услышать низко летящий, потому-что "перегруженный и без закрылков", шумный Ту-154, тихим ранним утром просто невозможно, по-определению. А они его и не слышали, потому-что он раньше взлетал и шум уже того - тю-тю - кончился. И огни на записи с пляжной камеры, как есть фары самолета идущего, но так и не севшего самолета. Ох уж эти версии, версии...
Всех посторонних "свидетелей" сразу и безоговорочно в информационную топку. Помнится, как не менее чем пол Перми, видело падающий Боинг в 5 утра.
 
Последнее редактирование:
Причины неизвестны. Точнее, без сомнения есть факты некторых отклонений объективно некатастрофического характера, каждый из которых причиной являться по теории не может. Даже в совокупности. Типа должен был таки лететь. А нет, не летел. Но есть факты, а есть и неизвестное, как то центровка и масса. Я извиняюсь перед фанатами СОК, но МСРП этого не пишет. Вот вам, типа графики, а теперь ждем-с отчего не летел. С этим проблема аж завершения натурных испытаний. А там простор для натягивания совы на глобус невероятной ширины, не хуже чем у Осведомлённого. Будем надеятся что простор не будет использован.
Может быть и так. А может кому надо все давно известно, и доложено наверх, типа г-н президент, у нас нехватка кадров по причине сокращения финансирования, иногда летают чаще чем нужно, устают, ошибаются, где нибудь на 38 планерке ближе к концу рабочего дня, и Сам лениво ответил занятый своими мыслями- ну вы там сформулируйте причину покоректнее чтоб народ не волновать, и тут же забыл, и кто надо до сих пор не знает как это сделать, и надеется что и так все все скоро забудут. Не исключено что и так.
 
Вы же элита или кто!
Но это хаханьки на тему бывало и слыхали. А как оно тут пока что есть только предположения характера максимальной непротиворечивости.
 
Реклама
Да тема не для смеха. Дамы и господа, я вот совсем не мальчик, мне скоро 40 лет, видел кучу разного начальства, и скажу уверенно, любая авария\катастрофа происходит именно по их вине , прямой или косвенной, ибо они свои обязанности совершенно не знают а умеют только лизать попу вышестоящему руководству да нагибать подчиненных в меру их (подчиненных) нагибаемости. Примерно так все и происходит, больше чем уверен.
 
Да тема не для смеха. Дамы и господа, я вот совсем не мальчик, мне скоро 40 лет, видел кучу разного начальства, и скажу уверенно, любая авария\катастрофа происходит именно по их вине , прямой или косвенной, ибо они свои обязанности совершенно не знают а умеют только лизать попу вышестоящему руководству да нагибать подчиненных в меру их (подчиненных) нагибаемости. Примерно так все и происходит, больше чем уверен.
Еще лет 20 проживешь, коллега, и скажешь: "В 99% случаев отказов техники виновны люди и в оставшемся 1% тоже".
 
sensoru Свидетели по ящику, указали на то, что слышали мощный звук удара, но никто не сказал, что слышали шум взлетающего самолета < Относительно гула от двигателей Ту-154 при взлёте. Мне, например, такого рода рассказы очевидцев не попадались в форме видеоматериалов. А в словесной (текстовой) форме в одной из местных групп ВКонтакте/Типичный Адлер https://vk.com/typical_adler народ в тот же день писал такое (даю без существенного редактирования, помня, при этом, о скептическом скепсисе некоторых камрадов)

#Марина Русакова
Очень многие писали, что слышали утром гул. Не буду перечислять ресурсы, тут этого нельзя, но если не лень погуглите, люди и на жд вокзале в это время были, и дома кто-то вставал, и ехали по улице. Многие именно в это время слышали сильный гул. И видели взлетающий самолет. И говорят, что летел он сильно низко и очень громко гудел.
28 дек в 10:15

#Анна Томсон
Я слышала когда он взлетал,очень сильно гудел.
25 дек в 10:35

#Ольга Холод ответила Анне
Анна, эти самолёты сами по себе жутко шумные. Их запретили 3 года назад (именно как рейсовые больше не летают).
25 дек в 20:42

#Анна Томсон ответила Ольге
Ольга, вообще я привыкла, что приблизительно в это время вылетает Аэрофлот Сочи - Москва. Потому что брат прилетал сюда ночным рейсом и в примерно это время у них был вылет с Сочи. Но насторожил звук его, слишком шумный. А утром узнала, что упал у нас самолёт да еще с такими людьми.
25 дек в 20:46

#Ольга Холод ответила Анне
Анна, работала в аэропорту, знаю этот жуткий звук. Возможно, в этот раз гудел сильнее?? как же мне детей жалко, остались совсем мелкие у многих.
25 дек в 20:49

#Анжелика Иванова
А самое страшное то, что я слышала тот гул, когда он взлетал, а потом резко исчез, подумала на посадку самолет пошел, но, когда проснулась и узнала (в 5:20 проснулась чтоб померить темперптуру и выпить лекарства) ложусь, и слышу гул. Какой ужас. Там ведь люди, которые помогали, летели поздравить Сирию с Новым годом, нооо не сбылась их мечта. Их самолет вспыхнул в воздухе и упал лепешкой в воду.
25 дек в 20:39

Вот такие были сообщения.
 
Только экипажи у него, как ни катастрофа, так после рассмотрения, то полные дебилы оказываются. Тоже видать не просто так. К примеру, взлетели с выключенными насосами подкачки. Это в какой фантазии может присниться заранее, до результатов?
О как, дебилы.
 
Свидетели по ящику, указали на то, что слышали мощный звук удара, но никто не сказал, что слышали шум взлетающего самолета. Да,но... Не услышать низко летящий, потому-что "перегруженный и без закрылков", шумный Ту-154, тихим ранним утром просто невозможно, по-определению.
Вы наверно просто никогда рядом с аэропортом не жили. Шум самолетов для коренных местных не более, чем привычный шумовой фон, на него никто и внимания не обращает и от шума не просыпается. А звук удара слышали не потому, что он громче шума двигателей, а потому, что это шум непривычный уху, он необычный, нехарактерный для данного местоположения. То, что многие неспящие обратили внимание на гул взлетающего Ту-154 сказанному не противоречит - этих самолетов уже почти не осталось и от их шума народ стал постепенно отвыкать на фоне менее шумных более современных самолетов. Как когда-то Ту-154 казался бесшумным в сравнении с Ту-104, так и Ту-154 сегодня выделяется на фоне Эрбасов, Боингов, SSJ и подобных судов.
 
мне скоро 40 лет, видел кучу разного начальства, и скажу уверенно, любая авария\катастрофа происходит именно по их вине , прямой или косвенной, ибо они свои обязанности совершенно не знают а умеют только лизать попу вышестоящему руководству да нагибать подчиненных в меру их (подчиненных) нагибаемости. Примерно так все и происходит, больше чем уверен.
Стопальщик, скажите, а кем по Вашему мнению были упомянутые авиационные начальники, прежде чем они стали начальниками? 2-й пилот, становясь КВС (т.е. "начальником" экипажа) сразу все забывает и из умений у него остается только умение лизать командиру эскадрильи?. А став комэском - командиру отряда? И далее, по служебной лестнице? Хотелось бы понять, на какой стадии происходит превращение из "все умею и могу" в "ничего не знают и не умеют"? Или начальники все тупые от рождения?
 
Дебилов "не берут в космонавты", поэтому не дебилы в прямом смысле слова. Если специально не включили, то значит сознавали, что делают и какие могут быть последствия. Это преступная халатность, как минимум. Но не дебилы - дебилы, те не осознают, а значит они и неподсудны. Если забыли включить - значит ошибка экипажа. Опять не дебилы, а более слабое звено в системе "человек - машина". Вина человека есть? Наверно есть, но это уже решает суд, так как действия/бездействие - подсудны. А усиливать тем не менее надо оба звена. Человека - обучать, тренировать, создавать ему условия и т.п. А машину совершенствовать, например в плане введения дополнительного извещения и сигнализации, а также "защиты от дурака". Как то так...
 
Может быть и так. А может кому надо все давно известно, и доложено наверх, типа г-н президент, у нас нехватка кадров по причине сокращения финансирования, иногда летают чаще чем нужно, устают, ошибаются, где нибудь на 38 планерке ближе к концу рабочего дня, и Сам лениво ответил занятый своими мыслями- ну вы там сформулируйте причину покоректнее чтоб народ не волновать, и тут же забыл, и кто надо до сих пор не знает как это сделать, и надеется что и так все все скоро забудут. Не исключено что и так.
По теме нехватки кадров. Прошу тех, кто в теме, прокомментировать http://zergulio.livejournal.com/4658170.html.
 
Дебилов "не берут в космонавты", поэтому не дебилы в прямом смысле слова.
Это слово я употребил для усиления эмоциональной составляющей. Разумеется, не дебилы.

А машину совершенствовать, например в плане введения дополнительного извещения и сигнализации, а также "защиты от дурака".
Так от кого, говорите, защита?

Вот такие были сообщения.
Три девицы в чате это мощнейший источник чего угодно, но только не информации.

Дамы и господа, я вот совсем не мальчик, мне скоро 40 лет, видел кучу разного начальства, и скажу уверенно, любая авария\катастрофа происходит именно по их вине , прямой или косвенной, ибо они свои обязанности совершенно не знают
Можно подумать исполнители знают свои обязанности. Они точно так же
умеют только лизать попу вышестоящему руководству
А слабо ли пойти наперекор и сказать "я так делать не имею права, а поэтому не буду" ? Видать часто слабо. О такая фигня, малята.

Барского Герасима очень уважаю за трудодействие и неравнодушие к самою процессу поиска.
Пьяный мужик ночью ползает под осветительным фонарем. К нему подходит милиционер:
- Мужчина, что вы делаете?
- Ключи потерял
- А где?
- Вон там
- А что же вы тут ищете?
- А здесь светлее.
Процесс поиска вещь наверное увлекательная, но пока неизвестно где нашли.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можно подумать исполнители знают свои обязанности
В основном знают. Им вину сваливать не на кого. Они в самом низу технологической цепочки. Им приходится иной раз выполнять свои обязанности даже вопреки некомпетентному мнению своего начальства.
 
Назад