Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Какие техники Вам это рассказывали? Морские?))) Вы вживую этот "датчик" видели? Лед на настройку не влияет никаким боком, он влияет на обтекание и соответственно угол отклонения флюгера. Вопрос только в особенностях обогрева, это отдельный тумблер(можно забыть включить) или включенный в систему с чем то.
Насчет кренов и педалей не иронизируйте, все обычно начинается с какой нибудь красной лампочки и превращается в "снежный ком" неприятностей, особенно после бессонной ночи, в болтанку, на тяжелом самолете с непонятной центровкой.
 
Какие техники Вам это рассказывали? Морские?)))
А есть такие и даже тут и даже верят в то что говорят.
Да хоть привари его в одном положении. Как один и тот же угол может уйти по разному: на табло одно, на на индикаторе АУАСП другое?
Одновременно с "Обогрев ППД". Какой тогда будет ответ на вопрос?
Несомненно, что снежный ком какой-то был. Однако, уже второй раз от Вас: "в болтанку, на тяжелом самолете с непонятной центровкой". Тут главное не переставать это повторять как мантру. От меня: не тяжелый, не болтанка, центровка понятная. Остается некая одна красная лампочка в бессонной ночи и привет. Так что ли?
Еще раз говорю, что тут все сложнее и комплексней. Сложнее в смысле не лампочка, а что-то более существенное, а комплексней - совпадение двух и более вещей в один момент.
 
Последнее редактирование:
Крит угол будет и на стрелке и на лампочке, но если обогрев объединен с ПВД , тогда лед исключается.
А что собственно от Вас? Сотни страниц ни о чем. Скажите прямо где фальшивки, а где правда, с вескими аргументами. Я пытаюсь рассмотреть во всем этом, те крохи, которые действительно могли повлиять на развитие катастрофы. И уж точно не со стороны "неосознанных действий".
И уж в который раз скажу, или повторю слова экипажа, самолет тяжелый взлет от начала. А про центровку это вывод из подъема передней стойки, при задней и обычном взятии самолет более резко выходит на взлетный угол и возможно больший, что стало неожиданностью для командира с последующей коррекцией(не фиксацией, а уменьшением).
 
Последнее редактирование:
Одно сообщение от Вас, одно от меня и лед исключается. На стрелке крит. угла не было и быть не могло, это Вы и сами понимаете.
Тогда что? А ничего. Просто посидели посвистели о всякой всячине.
Вы вправе говорить прямо где фальшивки с вескими аргументами. Пока что ни о чём.
Осознанных!
Я теперь начинаю понимать о чём с Вам можно говорить на эту тему.
Вам по прежнему недоступны графики или Вы не знаете как их понимать?
 
Последнее редактирование:
Я уж давно понял) что с вашей конторы эти графики.
 
Спасибо не надо))))))) Всего доброго, классно. та 8, хриплая связь...... лучше бы разобрали "Комбатар... Педаль!"и была ли "вибрация"" На самом деле надо рассматривать именно линейно зависящие параметры полета, как изменение одних влияло на другие, а так же факторы(технические, метео, ошибки пилотирования...) способные повлиять на это. Но все очень искажено по всем "источникам"". Усредненно можно сказать, что ситуация начала развиваться перед уборкой механизации. Опять же, почему начали убирать не на оговоренных 500. Решил, что все штатно? А перед этим сомневался?
 
Последнее редактирование:
Только сейчас заметил Вашу редакцию. Неужели начинаем понимать друг друга?) Я выше, в принципе, о том же написал. Только уточню, "в один момент" это уже не развитие, а ситуация сама по себе.
 
Что касаемо обледенения, тут без вариантов - очередной плод воспалённой фантазии. Но по обогреву носка центроплана, справедливости ради - обогревался он таки от слова ВСЕГДА)) Не кулонами правда, а воздухом, тем же, что и киль со стабом.
Или склероз мне на сей раз изменил?))
[automerge]1556383877[/automerge]
Абсолютно верно. На Ту так же.
И вообще считалось (да и сейчас считается) "дурным тоном" убирать частоту, на которой отработал, ранее, чем установил связь на другой частоте. Да и время не теряешь, используя обе УКВ...
 
А, где Вы на этом графике видите усреднение?
 
=====
Вы правы,воздушно - тепловой обогрев носков центроплана имел место быть.
 
Таймер, кмк, воздушный обогрев имеет место, но это когда устоявшийся полёт, т е на эшелоне. Да, тогда понятно, высота приличная, скорость, холод, но влага не успевает замёрзнуть, тк носки УЖЕ разогрелись!!!
А на взлёте то какой разогрев? Тем более, зима, море рядом, влажность высокая! Топливо залили холодное. Если электро(или какого то еще) обогрева на стоянке нет, ТО на взлёте там ни хрена не оттает! При всём уважении к вашему опыту, но по-моему "обогрев воздухом на взлёте" - это антинаучно!
 
Сторонники 73-секундной фальшивки продолжают свои изыскания,
игнорируя временные несоответствия, длину и длительность разбега.
Исключительно в качестве ответного хода ещё раз помещаю свой zip-архив с расчетами,
иллюстрациями и небольшими дополнениями.
 

Вложения

  • Ту-154 Адлер 2двиг.zip
    1,6 МБ · Просмотры: 0
============
Есть понятие " взлет в условиях обледенения" ,при котором включение ПОС обязательно.
 
Да уж .... не знал, спасибо. Поистине, самолет "неисчерпаем, как атом"!!!!)))))
И да, снимаю шляпу перед Гением конструкторов и инженеров, создавших его!