Не так немного - антенна сейчас работающая это третий вариант, хотел все же чувствительность выжать на полную.Вы свой приемник с антенной точно так же
Какие техники Вам это рассказывали? Морские?))) Вы вживую этот "датчик" видели? Лед на настройку не влияет никаким боком, он влияет на обтекание и соответственно угол отклонения флюгера. Вопрос только в особенностях обогрева, это отдельный тумблер(можно забыть включить) или включенный в систему с чем то.Удивительно, каким мистическим образом лед влияет на настройку угла срабатывания АУАСП. Не знаете? Я тоже. Может заледенел сам датчик, но тут есть техники которые слыхом не слыхивали, что с отечественными датчками бывали какие-то проблемы. Так оно бы и на МСРП писалось. Замкнутый круг - хотелось бы кого-то послать лесом, но некого. Все техники опытные и старые, вся жпп в ракушках, хрен пошлешь, но какой-то результат за забором, а в этом деле главное обтекателями обложится.
Может быть. Табло отвлекло так, что аж крен влево на 60 заложили с педалью.
А есть такие и даже тут и даже верят в то что говорят.Какие техники Вам это рассказывали? Морские?)))
Да хоть привари его в одном положении. Как один и тот же угол может уйти по разному: на табло одно, на на индикаторе АУАСП другое?Вы вживую этот "датчик" видели? Лед на настройку не влияет никаким боком, он влияет на обтекание и соответственно угол отклонения флюгера.
Одновременно с "Обогрев ППД". Какой тогда будет ответ на вопрос?Вопрос только в особенностях обогрева, это отдельный тумблер(можно забыть включить) или включенный в систему с чем то.
Несомненно, что снежный ком какой-то был. Однако, уже второй раз от Вас: "в болтанку, на тяжелом самолете с непонятной центровкой". Тут главное не переставать это повторять как мантру. От меня: не тяжелый, не болтанка, центровка понятная. Остается некая одна красная лампочка в бессонной ночи и привет. Так что ли?Насчет кренов и педалей не иронизируйте, все обычно начинается с какой нибудь красной лампочки и превращается в "снежный ком" неприятностей, особенно после бессонной ночи, в болтанку, на тяжелом самолете с непонятной центровкой.
Крит угол будет и на стрелке и на лампочке, но если обогрев объединен с ПВД , тогда лед исключается.А есть такие и даже тут и даже верят в то что говорят.
Да хоть привари его в одном положении. Как один и тот же угол может уйти по разному: на табло одно, на на индикаторе АУАСП другое?
Одновременно с "Обогрев ППД". Какой тогда будет ответ на вопрос?
Несомненно, что снежный ком какой-то был. Однако, уже второй раз от Вас: "в болтанку, на тяжелом самолете с непонятной центровкой". Тут главное не переставать это повторять как мантру. От меня: не тяжелый, не болтанка, центровка понятная. Остается некая красная лампочка в бессонной ночи.
Одно сообщение от Вас, одно от меня и лед исключается. На стрелке крит. угла не было и быть не могло, это Вы и сами понимаете.Крит угол будет и на стрелке и на лампочке, но если обогрев объединен с ПВД , тогда лед исключается.
Вы вправе говорить прямо где фальшивки с вескими аргументами. Пока что ни о чём.А что собственно от Вас? Сотни страниц ни о чем. Скажите прямо где фальшивки, а где правда, с вескими аргументами.
Осознанных!Я пытаюсь рассмотреть во всем этом, те крохи, которые действительно могли повлиять на развитие катастрофы. И уж точно не со стороны "неосознанных действий".
Я теперь начинаю понимать о чём с Вам можно говорить на эту тему.И уж в который раз скажу, или повторю слова экипажа, самолет тяжелый взлет от начала.
Вам по прежнему недоступны графики или Вы не знаете как их понимать?А про центровку это вывод из подъема передней стойки, при задней и обычном взятии самолет более резко выходит на взлетный угол и возможно больший, что стало неожиданностью для командира с последующей коррекцией(не фиксацией, а уменьшением).
Я уж давно понял) что с вашей конторы эти графики.Одно сообщение от Вас, одно от меня и лед исключается. На стрелке крит. угла не было и быть не могло, это Вы и сами понимаете.
Тогда что? А ничего. Просто посидели посвистели о всякой всячине.
Вы вправе говорить прямо где фальшивки с вескими аргументами. Пока что ни о чём.
Осознанных!
Я теперь начинаю понимать о чём с Вам можно говорить на эту тему.
Вам по прежнему недоступны графики или Вы не знаете как их понимать?
С "нашей конторы"?Я уж давно понял) что с вашей конторы эти графики.
Спасибо не надо))))))) Всего доброго, классно. та 8, хриплая связь...... лучше бы разобрали "Комбатар... Педаль!"и была ли "вибрация"" На самом деле надо рассматривать именно линейно зависящие параметры полета, как изменение одних влияло на другие, а так же факторы(технические, метео, ошибки пилотирования...) способные повлиять на это. Но все очень искажено по всем "источникам"". Усредненно можно сказать, что ситуация начала развиваться перед уборкой механизации. Опять же, почему начали убирать не на оговоренных 500. Решил, что все штатно? А перед этим сомневался?С "нашей конторы"?Ладно, клуб "тэ а восемь" принимает всех желающих без СМС и регистрации. Им нужна поддержка.
Только сейчас заметил Вашу редакцию. Неужели начинаем понимать друг друга?) Я выше, в принципе, о том же написал. Только уточню, "в один момент" это уже не развитие, а ситуация сама по себе.Еще раз говорю, что тут все сложнее и комплексней. Сложнее в смысле не лампочка, а что-то более существенное, а комплексней - совпадение двух и более вещей в один момент.
Что касаемо обледенения, тут без вариантов - очередной плод воспалённой фантазии. Но по обогреву носка центроплана, справедливости ради - обогревался он таки от слова ВСЕГДА)) Не кулонами правда, а воздухом, тем же, что и киль со стабом.=================
А вы множите фейк,получается вы - фейкомножитель .Или умножитель ?
* пять секций предкрылков на полукрыле : 1-внутренний ,два - средних,два - внешних. Средние не обогревались от слова ВООБЩЕ. Обогрев других был отключен по бюллетеню,где-то в 90-91 годах по ненадобности. Ту-154 "М" - аналогично-электрообогрева не имеет.
Центроплан НИКОГДА не обогревался от слова СОВСЕМ.
Абсолютно верно. На Ту так же.Еще нужно не забывать, что на борту две РС и манера экипажа/пилота работать с ними может быть разная. Это как перенастройка частот, так и переход с одной РС на другую с заранее настроенными частотами.
У каждой РС своя антенна. Не помню как на Ту, но думаю разница с Яком небольшая. На Яке антенна РС№2 стоит внизу под фюзеляжем, а РС№1 сверху фюзеляжа. Обычно работали на РС№2, но часто бывало, что, если при запросе запуска связь нормальная, то после запуска вышка просила перейти на другую РС.
Как вариант, что с подходом работали на одной(РС№1), а с контролем перешли на другую(РС№2).
А, где Вы на этом графике видите усреднение?И как обычно это следствие отфонарного усреднения отфонарного забора. Усреднение ничего общего не имеет с реальностью. Можете с таким же успехом ничего не усреднять а линию провести по пикам макмимумов, или по пикам минимумов, от этого "научности" не прибавится ни на йоту.
=====Что касаемо обледенения, тут без вариантов - очередной плод воспалённой фантазии. Но по обогреву носка центроплана, справедливости ради - обогревался он таки от слова ВСЕГДА)) Не кулонами правда, а воздухом, тем же, что и киль со стабом.
Или склероз мне на сей раз изменил?))
[automerge]1556383877[/automerge]
Абсолютно верно. На Ту так же.
И вообще считалось (да и сейчас считается) "дурным тоном" убирать частоту, на которой отработал, ранее, чем установил связь на другой частоте. Да и время не теряешь, используя обе УКВ...
Таймер, кмк, воздушный обогрев имеет место, но это когда устоявшийся полёт, т е на эшелоне. Да, тогда понятно, высота приличная, скорость, холод, но влага не успевает замёрзнуть, тк носки УЖЕ разогрелись!!!=====
Вы правы,воздушно - тепловой обогрев носков центроплана имел место быть.
С чего такие выводы. Воздух отбирается от ступеней компрессора имея температуру сотни гадусов. Взлет не взлет какая разница.обогрев воздухом на взлёте" - это антинаучно!
Ariec 71, приветствую! .... по трубкам поступает что ли????С чего такие выводы. Воздух отбирается от ступеней компрессора имея температуру сотни гадусов. Взлет не взлет какая разница.
============Таймер, кмк, воздушный обогрев имеет место, но это когда устоявшийся полёт, т е на эшелоне. Да, тогда понятно, высота приличная, скорость, холод, но влага не успевает замёрзнуть, тк носки УЖЕ разогрелись!!!
А на взлёте то какой разогрев? Тем более, зима, море рядом, влажность высокая! Топливо залили холодное. Если электро(или какого то еще) обогрева на стоянке нет, ТО на взлёте там ни хрена не оттает! При всём уважении к вашему опыту, но по-моему "обогрев воздухом на взлёте" - это антинаучно!
===========по трубкам поступает что ли????
===========
Да. Именно на носовую часть центроплана- по трубам.Отбор от боковых двигателей.
Да уж .... не знал, спасибо. Поистине, самолет "неисчерпаем, как атом"!!!!)))))===========
Да. Именно на носовую часть центроплана- по трубам.Отбор от боковых двигателей.