Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А, где Вы на этом графике видите усреднение?
А где Вы на этом графике видите скорость?
"Достойного" набора высоты на циклограммах больше не видно (скорость тоже существенно не растет).Куда уходит энергия работающих во взлетном режиме двигателей?
[automerge]1556433291[/automerge]
Так, глядишь, и "патрубок" найдется...
На сегодняшний день цикл замкнулся. Как обычно до того колодки разобрали, "патрубком" закончили. Ждем импулься для еще одного круга.
Всё что угодно кроме собственно сути.
 
Реклама
А где Вы на этом графике видите скорость?

[automerge]1556433291[/automerge]

На сегодняшний день цикл замкнулся. Как обычно до того колодки разобрали, "патрубком" закончили. Ждем импулься для еще одного круга.
Всё что угодно кроме собственно сути.

Еще бы понять: что понимать под сутью...
Суть где?
Суть в чём?
Суть чего?
И какова суть 99% от МО?
 
Сторонники 73-секундной фальшивки продолжают свои изыскания,
игнорируя временные несоответствия, длину и длительность разбега.
Исключительно в качестве ответного хода ещё раз помещаю свой zip-архив с расчетами,
иллюстрациями и небольшими дополнениями.
Огромная работа. Только не понятен смысл в продолженном взлете, при провале тяги на скорости 180 и 450 м от торца.
 
Последнее редактирование:
Может, что-то неизвестно некоторым форумчанам, но на самом деле "блудить с средней скоростью на рулении-20,5 км/ч., при восьми поворотах", это полбеды - их ещё и лидировали: "После запуска, в процессе руления за автомобилем сопровождения, КВС испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о предстоящем курсе взлета. Данные затруднения были обусловлены сложной системой рулежный дорожек и наличием на аэродроме двух ВПП".
Следует ещё добавить, - ночью, при недостаточной освещённости.
[automerge]1556442721[/automerge]
Лапша! Чушь! Волков не первый раз рулил в Адлере, и стоял на парковке МО не единожды! С этой стоянки попасть на ВПП 6-24 можно только таким путём, и не знать его, или удивляться "необычности" схемы руления, он не мог. Я больше скажу, на братском, или здесь TIMER, говорил, что да "схема руления - дурацкая!", в смысле - не очень..., но чтобы испытывать с ней "затруднения" (да ещё при наличии машины сопровождения) - не было такого!
Вы забываете, про время вылета, раннее утро, я по себе знаю, что в это время очень тяжело сосредоточиться, и клонит в сон, особенно если не спал эту и прошлую ночь.
 
Последнее редактирование:
Следует ещё добавить, - ночью, при недостаточной освещённости.
Не следует. Если РД не оборудована/не работают боковые/осевые огни, то ночью на неё никого не загонят. Во времена кризиса в Ереване вообще кроме ВПП ничего не освещалось. На стоянку заруливали за машиной и по световым сигналам встречающего.
 
(y)
(!!!)

:lol:

(!!!)
Спасибо! уже здесь оборжался! (y)
А тут, оказывается, еще продолжение есть! )))
(????)
(!!!)
(!!!!)

(y)(y)
Друзья, вы только ВДУМАЙТЕСЬ в каждую фразу по-отдельности! Только после этого станет понятна вся глубина смысла происходящего - в целом!)))
Утром!!! Вполне это может быть, у водителей такое постоянно происходит, сколько аварий по данной причине произошли, но на дороге, если ты заметил это за собой, что засыпаешь, то прижимаешься к обочине и останавливаешься. В полёте это точно не возможно!!!
 
при недостаточной освещённости.
Вот это по-вашему, недостаточная освещённость?
665010

особенно если не спал эту и прошлую ночь.
Всё! Проехали уже! Спал, судя по свидетельству В-2. Читайте выше.
У меня такое ощущение, что это Вы многое "проспали".
 
Добрый день!
Расчет с описанием размещен на стр. 418 основного форума # 8345 от 19 октября 2017 г.
Имейте ввиду, что расчет чисто теоретический. За это время не видел данных реального взлета ТУ154, чтобы можно было сравнить. Есть взлет во Внуково, но там тяга непрерывно изменялась во время разбега. Если посчитать с максимальной указанной тягой, скорость отрыва 300 км/час достигается на 7 секунд раньше указанной длительности разбега.
В интернете есть фильм Дмитрия Лебедева "Полет на Север. Москва - Мурманск". Там по мойму КВС озвучивает расчёт взлёта и скоростные харрактеристики самолета. Только вот одна закавыка там расчеты для "М"-ки, а Вам надо для "Б-2"!
 
Реклама
"Патрубок", а что же ещё. Или у Вас таки есть что сказать против?

Система подвода горячего воздуха состоит из труб и патрубков. "Или у Вас таки есть что сказать против?"(с)
[automerge]1556469476[/automerge]
Забыли "ссуть .. куда?" :ROFLMAO:

Так то было про верблюдов! А тут явно про козлов отпущения... :(
 
КМК, сегодня вечером, совместными усилиями мы почти доказали несоответствие подлинности полученной вами (от неизвестных доброжелателей) якобы записи МАРСа. Проще - очередная фальшивка.
Вполне возможно, что есть "спектральный паспорт самолета". Вполне допускаю что есть этот "паспорт" даже у такого самолета как Ту-154Б-2. Хотя, вряд ли кто-нибудь 40-50 лет назад задумывался о таком паспорте.
Реализация этого паспорта - свой, для каждого самолета, набор модулирующих частот р/передатчика самолета (по вашим же словам). Т.е. генератор этих индивидуальных частот, "пискун", должен включаться одновременно с передатчиком и только тогда может быть услышан экипажем и записан МАРСом. На записи же "Корону.wav" этот писк слышен постоянно и звук довольно-таки громкий. Т.е. и экипаж слышит тоже - интересно, через сколько он надоест, да и допустимо ли такое по разным нормам. Как сделать чтобы и запись "пискуна" была на МАРСе и его при этом не слышал экипаж - не знаю. Все, что я знаю - говорит о том, что так сделать нельзя. Надо уточнять. Поэтому и написал "почти доказали".
Уточнил. Если на МАРСе записан этот писк (по кофейнику: "Набор частот НЧ, излучаемых при нажатии, без речи"), то он будет постоянно слышен всеми членами экипажа. Возможен один вариант: создание этого "набора частот НЧ" где-то в тракте внутрикабинных микрофонов, но при этом все звуки останутся внутри МАРСа и до передатчика никак не дойдут - поэтому смысла в этом нет.
кофейник, и вы уточняйте - вам же подсунули.
А вы уточнили что-нибудь?

Как я понял, у вас есть "спектральный паспорт самолета" именно Ту-154 85572
Есть спектральный паспорт самолета. Это линии на спектре, которые постоянны при выходе на связь. Возьмите кусок кальки....
Подскажите, какие "НЧ частоты" там указаны.
Или хотя бы предположите - ведь спектрограмма у вас есть.
[automerge]1556529355[/automerge]
Наконец-то смог посмотреть спектрограмму "Корону.wav"
МАРС пишет диапазон 300-3400 Гц. На спектрограмме - 0(!!!) - 5000 Гц.
Ладно, пусть именно на этом самолете стоит супер-пуперМАРС (и с такими же микрофонами), который может записывать на магнитную ленту сигналы от 0 Гц и выше. И он пишет от 0 Гц все переговоры экипажа в кабине. Только вот откуда возьмутся эти 0 Гц у сигнала диспетчера? Или у нее тоже все супер-пупер? Но тогда и р/станция на Ту тоже должна быть супер- пупер.
кофейник вы можете это как-то объяснить? Вы же выложили эту запись.
Создается впечатление, что от 0 Гц до ~300 Гц просто нарисовано, тем более, что большая часть этого нарисованного на слух не воспринимается. Физически. Рисуй что угодно - все равно ничего не услышат.
Спрашивается - зачем?
Что-то нежелательное скрыто? Или м.б. там еще одно "доказательство" (крапленый джокер в рукаве).
1871.jpg
 
Последнее редактирование:
Пару эффектов, фильтров на участке записи и спектр будет какой угодно, а от нуля вообще не проблема. Напомню например, что идеальный скачок уровня имеет бесконечный спектр.
 
Копировать с откудова? С магнитофона подключенного к компьютеру только что прогретыми золотыми кабелями, а перед этим сутки выдержанных в холодильнике?
 
Типа редактора, но там и аудио и все в куче. Без експорта не получается. Свое расширение. Если в родном формате, кроме вопросов не будет ничего. Чем .wav не устраивает?
Всем устраивает. Просто лукер озаботился шириной спектра там где его не должно быть по его мнению.
 
, в своих изысках никто не должен забывать, что ни дисп ни пилот друг друга особо не переспрашивают. Угадайте почему с трех раз.
Никто ещё не угадал?))
И никто из здешних постояльцев походу и не угадает никогда. Как (!) и пилот, и дисп умудряются понимать тот набор слов без спектрограмм (!) - это ж уму не постижимо))
Да даже не слов набор, а звуков))
 
Высоты. Вам график, или с цифрами?
Не было никакого провала.
Графики/цифры не надо, сами ж сказали - потому что лётчик))
И коль уж встал, насчёт "всплесков" АУАСП - уверен на 146%, что выскочила эта хрень лишь на расшифровке. В кабине при этом всё было тихо и спокойно. Ну и по факту понятно - тоже всё было ОК.
Бывало такое. Да и вообще, чё там только на этот МСРП не выскакивало...
 
Реклама
Назад