Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Что-то вы взялись "цитировать" меня:
И продолжение
Мой оппонент, предложивший сейчас "угадать с трех раз почему", до сих пор слышит "триста полсотни". А вы что слышите?
Это в "Записи ЧЯ", после 14-й секунды.
 
прослушал несколько раз переговоры, в частности та8. такое выражение на лексику диспетчера не совсем похоже. само -та- произносится как-то протяжно. возможно мы не слышим какой-то звук между т и а. а слово восемь по произношению похоже на начало фразы. возможно диспетчер хотела назвать позывной 85572. может и назвала но нам не дали услышать. у диспа на столе вторичный радар с ясной картиной, и если бы отметки на радаре не было, то дисп бы не обращалась к борту. это может косвенно говорить о времени и длительности полета.
 
То есть, если бы к примеру кабель подводящий сигнал к её монитору был перегрызен мышью, то это было бы эквивалентно кататрофе самолета: нет отметки- значит нет и самолета.
[automerge]1556558153[/automerge]
Не до сих пор, а всегда.
 
если бы мышка поработала, то моня бы потух вообще
 
Вам только и осталось спросить: "а те кто после Вышки по-очереди вызывали 10 минут типа "85572, сочи Подход", кто эти люди? Поди посмотри в окно и оставь наконец микрофон в покое."
Пора уже на третьем году понять что отсутствие отметки на экране это не признак того что самолет разбился. Равно как и наличие отметки, что самолет живой.
 
то же интересный момент. диспы руления вроде на самом верху вышки сидят. могли видеть. те, которые пониже врядли смотрели. но опять же, есть вторичный радар и самое продвинутое оборудование. тех характеристики в инете есть. одна загадка сложнее другой
 
И еще одна "цитата"
У меня чуть-чуть по другому
,
Мой оппонент (тот же) категорически утверждал другое:
Правда, потом разобрался - оказалось, что р/станций на самолете аж две штуки. Разобрался, судя по фразе:
А ситуация когда КВСу по фиг о чём они там беседуют..
и с пультом управления СПУ.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кроме того, она согласно своим обязанностям должна была еще и наблюдать визуально за взлетевшим Ту.
Когда-то утверждали, что после разрешения взлета она "могла и глазки сомкнуть", "губки подкрашивать" и т.п. А сейчас уже добрались до мышей
 
Последнее редактирование:

Ну, как говорят, каждое оборудование работает лучше, если оно включено....
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался: почему? Есть оборудование, но не работает. Есть службы (не только штатские), обязанные бдеть за воздушным пространством 24х365/366. Почему обнародуется сначала одно время полета, потом другое? Такое чувство иногда возникает, что мы наблюдаем то ли борьбу "нанайских мальчиков", то ли разборку кого-то с кем-то, но так, чтобы концы в воде и остались. И эти загадки подчас сложнее неких техническо-аэродинамических. Ибо человеческая душа - потемки... ИМХО.
 
О-о-о, это нечто новое от Вас. То есть самолет давал отметку на высоте, находясь под водой? Транспондер летал самостоятельно по-вашему? Ну-ну..
В целом, крайне неприятен ваш флуд и стеб на костях погибших людей.

P.S. Как и все уже тут, хорошо понимаю, что Вы тут на работе, но все же..
 

Это что? Типа: взлетев, ты можешь продолжать думать, что тобой управляют?
 
Это что? Типа: взлетев, ты можешь продолжать думать, что тобой управляют?
Это что? Типа: взлетев ты сразу можешь начинать думать что всё твое УВД полностью во власти взбесившихся кулонов и тупых диспов, которые кроме мультиков на экране и звездочек в окне ни в чём другом ни в зуб ногой? Оказывается, кому положено управлять, те тобой и управляют, а не сразу бегут заказывать венок, даже тогда когда кулоны утекли на массу и в окно тебя не видно. А если ты ещё и на радио не откликаешься, то еще и другой борт попросят свзаться. Неожиданные новости для штурмана, да, а может чего бы ни писать Алексу лишь бы перед девочками нарисоваться?
 
Последнее редактирование:
На всякий случай. В любом (!) случае пропадания "метки" первое, что сделает диспетчер - установит связь с бортом. Установит любыми доступными способами - сам вызовет, смежный сектор попросит, блиндом через другой борт. "По вторичному не наблюдаю" - довольно частая фраза в эфире. Поэтому, ещё разок - прочитайте внимательно, что вам написал AlexS и, главное, вдумайтесь в написанное...
 
Так как раз он и писал, что дисп вещала под воду! Через 2(две, Карл!) минуты! Как вы читаете форум ..
 
На всякий случай: когда же все-таки пропала "метка"?
Из р/обмена КДП с вертолетом ПСС Ми-8 через полтора часа после взлета Ту-154:
--- 6.57.45 - РП: "Пройдите сейчас вправо с курсом примерно 160 до рубежа 8-10км, потому что метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4"
 
Угу. Девочка-дисп "вещала" именно уже под воду. Как в сотнях других катастроф диспетчера "вещали" и под воду, и под землю, не допуская пока ещё мысли, что борта с пропавшей меткой уже нет, увы.

P.S. С "вдумайтесь в написанное" я таки сильно погорячился. С этим большиииииие проблемы...
 
looker-on, это отметку как только ни пытались отрисовать и Никодим, и Архат и другие: и от РЛС и от КТА и даже от торца полосы! Только она как-то никуда не пририсовывается, кроме как от РЛС на пригорке. Как думаете, почему?
[automerge]1556607006[/automerge]
То есть, Вы согласны с вашим компаньоном, что она две минуты "красила ногти", так? Отметки нет .. но "ногти сохнут".
 
Это лишь в вашем воспалённом воображении "она две минуты красила ногти". Уж не обессудьте, но этот бред, как и многий другой здесь, даже читать противно, не говоря уже про обсуждать...
 
Рисуйте от КТА, ведь потом было же уточнено - что именно от КТА. Как раз то место, куда плавал "Селигер", чуть-чуть не дошел (по видео).