Что-то вы взялись "цитировать" меня:И никто из здешних постояльцев походу и не угадает никогда. Как (!) и пилот, и дисп умудряются понимать тот набор слов без спектрограмм (!) - это ж уму не постижимо))
Да даже не слов набор, а звуков))
И продолжениеКаждый слышит, то что "слышит", можно услышать и "Пол тара ипол тара", и кря-кря, и ква-ква (и как это летчики, пилоты, диспетчеры умудряются понимать друг друга) - но как можно услышат то, чего нет, совсем нет
Мой оппонент, предложивший сейчас "угадать с трех раз почему", до сих пор слышит "триста полсотни". А вы что слышите?Во всех "расшифровках" "записей чя" присутствует "триста полсотни" - откуда там взяли "триста"? Там есть "сто", а перед "сто" - пустое место. "Сто полсотни" никак не вписывается в "картинку?
То есть, если бы к примеру кабель подводящий сигнал к её монитору был перегрызен мышью, то это было бы эквивалентно кататрофе самолета: нет отметки- значит нет и самолета.у диспа на столе вторичный радар с ясной картиной, и если бы отметки на радаре не было, то дисп бы не обращалась к борту
Не до сих пор, а всегда.Мой оппонент, предложивший сейчас "угадать с трех раз почему", до сих пор слышит "триста полсотни".
если бы мышка поработала, то моня бы потух вообщеТо есть, если бы кабель подводящий сигнал к её монитору был перегрызен мышью, то это было бы эквивалентно кататрофе самолета: нет отметки- значит нет и самолета.
[automerge]1556558153[/automerge]
Не до сих пор, а всегда.
Тогда вообще всё что в воздухе надо считать разбившимися и не больше засорять эфир попусту.если бы мышка поработала, то моня бы потух вообще
еще в окошко можно глянуть, рядом же.Тогда вообще всё что в воздухе надо считать разбившимися и не больше засорять эфир.
то же интересный момент. диспы руления вроде на самом верху вышки сидят. могли видеть. те, которые пониже врядли смотрели. но опять же, есть вторичный радар и самое продвинутое оборудование. тех характеристики в инете есть. одна загадка сложнее другойВам только и осталось спросить: "а те кто после Вышки по-очереди вызывали 10 минут типа "85572, сочи Подход", кто эти люди? Поди посмотри в окно и оставь наконец микрофон в покое."
Пора уже на третьем году понять что отсутствие отметки на экране это не признак того что самолет разбился. Равно как и наличие отметки, что самолет живой.
У меня чуть-чуть по другомуАбсолютно верно. На Ту так же.
И вообще считалось (да и сейчас считается) "дурным тоном" убирать частоту, на которой отработал, ранее, чем установил связь на другой частоте. Да и время не теряешь, используя обе УКВ...
,В какой момент они ушли с частоты? У военных заведено не уходить с частоты того, под управление кого ты находишься, а при уходе с частоты - доложить ( в данном случае этого не требовалось). У гражданских, наверное, тоже.
Правда, потом разобрался - оказалось, что р/станций на самолете аж две штуки. Разобрался, судя по фразе:Вы же сопротивляетесь и ответа не видите в упор. Тогда открытым текстом: через две минуты на радиостанции ТУ-154 частота Вышки даже теоретически стоять не могла. То есть ни принять, ни ответить.
и с пультом управления СПУ.А ситуация когда КВСу по фиг о чём они там беседуют..
Кроме того, она согласно своим обязанностям должна была еще и наблюдать визуально за взлетевшим Ту.у диспа на столе вторичный радар с ясной картиной, и если бы отметки на радаре не было, то дисп бы не обращалась к борту. это может косвенно говорить о времени и длительности полета.
то же интересный момент. диспы руления вроде на самом верху вышки сидят. могли видеть. те, которые пониже врядли смотрели. но опять же, есть вторичный радар и самое продвинутое оборудование. тех характеристики в инете есть. одна загадка сложнее другой
О-о-о, это нечто новое от Вас. То есть самолет давал отметку на высоте, находясь под водой? Транспондер летал самостоятельно по-вашему? Ну-ну..Вам только и осталось спросить: "а те кто после Вышки по-очереди вызывали 10 минут типа "85572, сочи Подход", кто эти люди? Поди посмотри в окно и оставь наконец микрофон в покое."
Пора уже на третьем году понять что отсутствие отметки на экране это не признак того что самолет разбился. Равно как и наличие отметки, что самолет живой.
Вам только и осталось спросить: "а те кто после Вышки по-очереди вызывали 10 минут типа "85572, сочи Подход", кто эти люди? Поди посмотри в окно и оставь наконец микрофон в покое."
Пора уже на третьем году понять что отсутствие отметки на экране это не признак того что самолет разбился. Равно как и наличие отметки, что самолет живой.
Это что? Типа: взлетев ты сразу можешь начинать думать что всё твое УВД полностью во власти взбесившихся кулонов и тупых диспов, которые кроме мультиков на экране и звездочек в окне ни в чём другом ни в зуб ногой? Оказывается, кому положено управлять, те тобой и управляют, а не сразу бегут заказывать венок, даже тогда когда кулоны утекли на массу и в окно тебя не видно. А если ты ещё и на радио не откликаешься, то еще и другой борт попросят свзаться. Неожиданные новости для штурмана, да, а может чего бы ни писать Алексу лишь бы перед девочками нарисоваться?Это что? Типа: взлетев, ты можешь продолжать думать, что тобой управляют?
На всякий случай. В любом (!) случае пропадания "метки" первое, что сделает диспетчер - установит связь с бортом. Установит любыми доступными способами - сам вызовет, смежный сектор попросит, блиндом через другой борт. "По вторичному не наблюдаю" - довольно частая фраза в эфире. Поэтому, ещё разок - прочитайте внимательно, что вам написал AlexS и, главное, вдумайтесь в написанное...... у диспа на столе вторичный радар с ясной картиной, и если бы отметки на радаре не было, то дисп бы не обращалась к борту...
Так как раз он и писал, что дисп вещала под воду! Через 2(две, Карл!) минуты! Как вы читаете форум ..На всякий случай. В любом (!) случае пропадания "метки" первое, что сделает диспетчер - установит связь с бортом. Установит любыми доступными способами - сам вызовет, смежный сектор попросит, блиндом через другой борт. "По вторичному не наблюдаю" - довольно частая фраза в эфире. Поэтому, ещё разок - прочитайте внимательно, что вам написал AlexS и, главное, вдумайтесь в написанное...
На всякий случай: когда же все-таки пропала "метка"?На всякий случай. В любом (!) случае пропадания "метки" первое, что сделает диспетчер - установит связь с бортом. Установит любыми доступными способами - сам вызовет, смежный сектор попросит, блиндом через другой борт. "По вторичному не наблюдаю" - довольно частая фраза в эфире. Поэтому, ещё разок - прочитайте внимательно, что вам написал AlexS и, главное, вдумайтесь в написанное...
Угу. Девочка-дисп "вещала" именно уже под воду. Как в сотнях других катастроф диспетчера "вещали" и под воду, и под землю, не допуская пока ещё мысли, что борта с пропавшей меткой уже нет, увы.Так как раз он и писал, что дисп вещала под воду! Через 2(две, Карл!) минуты! Как вы читаете форум ..
То есть, Вы согласны с вашим компаньоном, что она две минуты "красила ногти", так? Отметки нет .. но "ногти сохнут".Угу. Девочка-дисп "вещала" именно уже под воду. Как в сотнях других катастроф диспетчера "вещали" и под воду, и под землю, не допуская пока ещё мысли, что борта с пропавшей меткой уже нет, увы.
P.S. С "вдумайтесь в написанное" я таки сильно погорячился. С этим большиииииие проблемы...
Это лишь в вашем воспалённом воображении "она две минуты красила ногти". Уж не обессудьте, но этот бред, как и многий другой здесь, даже читать противно, не говоря уже про обсуждать...То есть, Вы согласны с вашим компаньоном, что она две минуты "красила ногти", так? Отметки нет .. но "ногти сохнут".
Рисуйте от КТА, ведь потом было же уточнено - что именно от КТА. Как раз то место, куда плавал "Селигер", чуть-чуть не дошел (по видео).@ooker-on, это отметку как только ни пытались отрисовать и Никодим, и Архат и другие: и от РЛС и от КТА и даже от торца полосы! Только она как-то никуда не пририсовывается, кроме как от РЛС на пригорке. Как думаете, почему?