Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А потому што слить успели
По-моему "Закрылки, сука", то же самое, что и "Дайте газу". Но не в этом дело, что разные слова, а в том, что произнесены они одинаковым голосом с одинаковым уровнем записи. Это означает, что не было ни "сука", ни "газу"....Т.е. забудьте про закрылки. "Закрылки 15" и затем "закрылки ихроно". Обычный доклад, что все идет штатно, т.е. синхронно. И доклад вписывается в правила радиообмена и последовательность операций. Но, поймите, этот доклад должен был штатно прозвучать на высоте не 233м, а 450м или выше. А нам вешают лапшу про 233м, подогнав все события под время ограниченное этой высотой.
 
==================
Технологию работы экипажа не читал,но право имею...
*о вас.
 
==================
Технологию работы экипажа не читал,но право имею...
*о вас.
Я обойдусь без колкостей, коль еще не родился в другой жизни. И право имею и ...читал технологию (но только в 4-х членном экипаже). Даже анализировал порядок прохождения команд и докладов и выкладывал на этой ветке....А по существу-то что хотели сказать, TIMER, особенно про 233м? Вы сами-то верите в эту чушь?
 
Судя по всему мозг не задет.
 
У них четырёхчленный экипаж и был. Остальное обсосано на этой ветке на много раз - смысл снова плодить полемику ? По технологии начало уборки закрылков на 15 гр. - 120 м. по барометрическому высотомеру. Другого при взлете по стандартной методике нет . Это я и хотел сказать .Дальше - без меня.
 
Не перепутать органы управления, а именно эффект "замещения действий". Можно хватать совершенно правильно, при этом будет катастрофически неправильная последовательность действий.
PS никогда не был сторонником этой версии, но имеет право на существование.
 
Только одно уточнение...Я так и понял, что вы сторонник типовых стандартных действий в любой обстановке...Но нюанс в том, что в РППА в а/п Адлер взлет борта 85752 осуществлялся по схеме выхода ...которая и предусматривает уборку закрылков после прохождения "зиг-зага"....
 
Вы не поняли. Если правильно все выполнять, то привязные ремни не дадут. А нефиксация пилота в кресле это уже нарушение. Поэтому эта версия не имеет права на существование.
 
======================
Можно. Был свидетелем одной попытки.Спасибо штурману - по руке ударил как только полез к закрылкам вместо шасси.
Вторая -исполненная : была команда "выключить ,убрать фары" ( 50 м.) вт.пилот перевёл рукоятку уборки закр. на 15 гр. - ночью,в Адлере.,летом,на "Б" . Ничего особенного - те же действия и поведение самолёта,как и на 120 м. Просто знал и действовал как в стандартной ситуации. Лично пройденная ситуэйшен.
 
Там на 150 м.( по-моему) отворот вправо . Нашими экипажами выполнялась уборка до 15 гр.с креном 5 (блинчиком), а потом уже с 15 гр. до выхода на курс и дальнейшая уборка в ноль в наборе.Дело в том,что в РЛЭ нет разрешения на уборку с 28 в крене.
Можно сделать нивелировку касательно военных транспортников - у них своя лётная школа и свои люди в расшифровке,да и выполняли не рядовой полёт, а боевое задание,как писалось.
 
Привязные ремни не дают управлять самолетом? Вы, с большой долей вероятности, очень глубоко заблуждаетесь. Туполев, конечно, заботился об эргономике не в первую очередь и очень уступает в этом плане, например, самолетам Ильюшина, но не до такой же степени.
 
и в чём там заключалась думка?
Читайте выше, полемика вышла из абсурдного случая, когда дама перепутала на что нажать на смартфон или пистолет (закрылки или шасси). Простая аналогия и пример человеческих ошибок.
 
Прочёл ещё раз и сделал вывод: "У неё пуля в голове!"..
 
По моему когда к виску подносят заряженный пистолет со снятым предохранителем, то ошибка персонажа состоит в чём-то другом, явно не в кнопке селфи смартфона. Только иронизировать и остается.