Так, то понятно, что маразматичка, но если провести глубокую аналогию, то управление самолетом, в какой то степени, это тот же заряженный пистолет у виска - одно необдуманное, рефлекторное, ошибочное действие и результат уже не поправим...По моему когда к виску подносят заряженный пистолет со снятым предохранителем, то ошибка персонажа состоит в чём-то другом, явно не в кнопке селфи смартфона. Только иронизировать и остается.
Не несите это в массы! Вы сравниваете "обезьяну с гранатой(с пистолетом)" с людьми, которые обучены своему ремеслу. И, поверьте, сесть в левое кресло лайнера это, уж точно, не поле перейти!Так, то понятно, что маразматичка, но если провести глубокую аналогию, то управление самолетом, в какой то степени, это тот же заряженный пистолет у виска - одно необдуманное, рефлекторное, ошибочное действие и результат уже не поправим...
И что вам даст ответ начальника транспортного цеха? Лично для меня 233м.по барометрическому высотомеру вызывает чувство полной некомпетенции тех, кто это озвучил. Почему? Невозможно до метра определить высоту с барометрического рического прибора.Однако, "хотелось бы услышать начальника транспртного цеха" (по поводу 233м)....
это для выдерживания в ГП,* для справки+/- 20 м. - оценка " пять" при оценке пилотирования.
Я так понял, что по поводу 233м наши мнения совпадают. Т.е. "А нам вешают лапшу про 233м, подогнав все события под время ограниченное этой высотой". И вы не верите в в эту чушь. только вы пришли к этому выводу с профессиональной стороны, а я со стороны логики.И что вам даст ответ начальника транспортного цеха? Лично для меня 233м.по барометрическому высотомеру вызывает чувство полной некомпетенции тех, кто это озвучил. Почему? Невозможно до метра определить высоту с барометрического рического прибора.
* для справки+/- 20 м. - оценка " пять" при оценке пилотирования.
Логика лично мне подсказывает, что нельзя слепо верить тому, что озвучивает МО в лице своих пресс- секретарей в генеральских лампасах: убедительный пример по МН-17 и пресс - конференции от июля 2014 года в лице Игоря Конашенкова о сбитии самолета Су-25 - ми украинских ВВС с пакетом материалов, отправленных в адрес комиссии по расследованию катастрофы... - конкретно и авторитетно от лица МО. В сухом остатке что? Правильно : БУК. ))Я так понял, что по поводу 233м наши мнения совпадают. Т.е. "А нам вешают лапшу про 233м, подогнав все события под время ограниченное этой высотой". И вы не верите в в эту чушь. только вы пришли к этому выводу с профессиональной стороны, а я со стороны логики.
Развивать здесь тему МН-17 не буду. Но "сухой остаток" определили вы неправильно.Логика лично мне подсказывает, что нельзя слепо верить тому, что озвучивает МО в лице своих пресс- секретарей в генеральских лампасах: убедительный пример по МН-17 и пресс - конференции от июля 2014 года в лице Игоря Конашенкова о сбитии самолета Су-25 - ми украинских ВВС с пакетом материалов, отправленных в адрес комиссии по расследованию катастрофы... - конкретно и авторитетно от лица МО. В сухом остатке что? Правильно : БУК. ))
Вопрос профессионалам: Известно ли при каких центровках ТУ-154Б становится неуправляемым по тангажу при выключенном АБСУ? В смысле, что при отклонении штурвала возникают колебания по тангажу с нарастающей амплитудой.
Спасибо.
Это сильно "заглаженная" картина. Видны только самые медленные изменения тангажа.Такие колебания?
60% САХ и более. Если менее, то с затухающей амплитудой. Кстати, никак новые идеи посетили?Вопрос профессионалам: Известно ли при каких центровках ТУ-154Б становится неуправляемым по тангажу при выключенном АБСУ? В смысле, что при отклонении штурвала возникают колебания по тангажу с нарастающей амплитудой.
Все по старому, чо там60% САХ и более. Если менее, то с затухающей амплитудой. Кстати, никак новые идеи посетили?
Это, точно, при выключенном АБСУ?60% САХ и более. Если менее, то с затухающей амплитудой. Кстати, никак новые идеи посетили?
,Вопрос профессионалам: Известно ли при каких центровках ТУ-154Б становится неуправляемым по тангажу при выключенном АБСУ? В смысле, что при отклонении штурвала возникают колебания по тангажу с нарастающей амплитудой.
Спасибо.
Давно уже в бане, ушел туда именно с этой ветки, его посты были глубокими и профессиональными, на мой взгляд.Развитие таблиц Vik63, что-то его не видно?
СФ задавал вопрос не о раскачке самолета пилотом.Раскачать можно любой самолет при любых центровках, по любым осям, если за штурвалом зеленый курсант, здесь другой случай.
По положению штурвала не видно, что-бы самолет сильно раскачивали.Раскачать можно любой самолет при любых центровках, по любым осям, если за штурвалом зеленый курсант, здесь другой случай.
А где вы видете положение штурвала?По положению штурвала не видно, что-бы самолет сильно раскачивали.