Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Так, то понятно, что маразматичка, но если провести глубокую аналогию, то управление самолетом, в какой то степени, это тот же заряженный пистолет у виска - одно необдуманное, рефлекторное, ошибочное действие и результат уже не поправим...
 
Не несите это в массы! Вы сравниваете "обезьяну с гранатой(с пистолетом)" с людьми, которые обучены своему ремеслу. И, поверьте, сесть в левое кресло лайнера это, уж точно, не поле перейти!
PS. Вы знакомы хоть с одним пилотом, который не делал " рефлекторное, ошибочное действие "? Я нет. Поэтому в учебной и не только литературе Вы всегда встретите описание ошибок пилота, причины их и методы исправления на любом этапе полета.
 
Последнее редактирование:
Однако, "хотелось бы услышать начальника транспртного цеха" (по поводу 233м)....
 
И что вам даст ответ начальника транспортного цеха? Лично для меня 233м.по барометрическому высотомеру вызывает чувство полной некомпетенции тех, кто это озвучил. Почему? Невозможно до метра определить высоту с барометрического рического прибора.
* для справки+/- 20 м. - оценка " пять" при оценке пилотирования.
 
* для справки+/- 20 м. - оценка " пять" при оценке пилотирования.
это для выдерживания в ГП,
а тут высоту как таковую вообще невозможно определить с такой точностью, ...за время доклада она уже изменилась на эту величину.
 
Я так понял, что по поводу 233м наши мнения совпадают. Т.е. "А нам вешают лапшу про 233м, подогнав все события под время ограниченное этой высотой". И вы не верите в в эту чушь. только вы пришли к этому выводу с профессиональной стороны, а я со стороны логики.
 
Логика лично мне подсказывает, что нельзя слепо верить тому, что озвучивает МО в лице своих пресс- секретарей в генеральских лампасах: убедительный пример по МН-17 и пресс - конференции от июля 2014 года в лице Игоря Конашенкова о сбитии самолета Су-25 - ми украинских ВВС с пакетом материалов, отправленных в адрес комиссии по расследованию катастрофы... - конкретно и авторитетно от лица МО. В сухом остатке что? Правильно : БУК. ))
 
Развивать здесь тему МН-17 не буду. Но "сухой остаток" определили вы неправильно.
 
Вопрос профессионалам: Известно ли при каких центровках ТУ-154Б становится неуправляемым по тангажу при выключенном АБСУ? В смысле, что при отклонении штурвала возникают колебания по тангажу с нарастающей амплитудой.
Спасибо.
 
Такие колебания?
 
Это сильно "заглаженная" картина. Видны только самые медленные изменения тангажа.
Если не сглаживать исходные данные так сильно, то на левой (восходящей) части графика будут видны колебания с периодом 7-8 секунд.
 
60% САХ и более. Если менее, то с затухающей амплитудой. Кстати, никак новые идеи посетили?
 
Это, точно, при выключенном АБСУ?
Да, ничего особенно нового. Решал систему уравнений движения в продольном канале, задавая график тангажа. Развитие таблиц Vik63, что-то его не видно?
Есть некоторые странные моменты, например, если пытаться воспроизвести данные по углу атаки (в циклограммах это самые "чистые" графики), то полет вообще не получается.
 
60% это фокус самолета ТУ-154. Если центр тяжести меньше, то есть ближе к носу, чем фокус, то самолет устойчив, то-есть стремится вернуться в исходное. Всегда. То есть никаких нарастающих амплитуд не будет.
 
,
Раскачать можно любой самолет при любых центровках, по любым осям, если за штурвалом зеленый курсант, здесь другой случай.