Насколько помню, ни кто не просил связаться вышку с Ту.Похоже на того пилота,который что-то необычное увидел и попросил Вышку связаться с Ту. А то,что потом ничего не видел и молчит,так наверное тоже договорились с ним,чтобы про увиденное помалкивал. Ипотека,то-сё. Все под богом ходим.
Как бы они его увидели? Диспетчер просил L410 смотреть по сторонам когда будут заходить на посадку (уже тогда, когда они уходили с орбиты). Те ничего не увидели, так и доложили диспетчеру.Так же кажется достаточно странным полное молчание с самого момента катастрофы экипажа L-410, ни одного интервью, ни одного заявления, ни слова в курилке. А ведь они должны были видеть взлетающий ТУ, но доложили диспетчеру, что не видели ничего. Этот рейс "Оренбуржья" после катастрофы почему то отменили.
Раз бак утонул (их там несколько) то значит был без керосина к прибытию спасателей.Бак не поднят, поэтому показать вам ничего не могу. А логика и расчет говорят о целостности бака. Хотя сомневаюсь я, что это утечка из бака. В том месте, вроде, один из двигателей лежал.
Это СОЧИ-ПОДХОД просил кого-то связаться с Ту.начиная с 2:55. А дальше уже они все засуетились.
ЕМНИП L-410 просили практически сразу связаться с 85572 на своей частоте, как только потеряли с ним связь.Диспетчер просил L410 смотреть по сторонам когда будут заходить на посадку (уже тогда, когда они уходили с орбиты)
Да, но смотреть в море просили при заходеЕМНИП L-410 просили практически сразу связаться с 85572 на своей частоте, как только потеряли с ним связь.
Из чего Вы делаете вывод,что это не L-410?Это СОЧИ-ПОДХОД просил кого-то связаться с Ту.
Мысль была в другом - с большой долей вероятности L-410 должны были видеть взлетающий ТУ. Должны были за ним наблюдать, диспетчер их предупреждал о его скором взлете. Почему они его не видели, хотя бы свет его огней, а если видели, то почему ни пол-слова об этом не доложили?Да, но смотреть в море просили при заходе
По голосу и связь с L-410 была очень плохая, много шумов. Если послушаете всю запись URSS-Dec-25-2016-0200-0300Z, сами убедитесь.Из чего Вы делаете вывод,что это не L-410?
Увидеть БАНО взлетающего самолета на фоне города с расстояния нескольких км из кабины невозможно. А вот вспышку - с неопределенностью,но можно. Отсюда и запрос ВЫШКЕ.Мысль была в другом - с большой долей вероятности L-410 должны были видеть взлетающий ТУ. Должны были за ним наблюдать, диспетчер их предупреждал о его скором взлете. Почему они его не видели, хотя бы свет его огней, а если видели, то почему ни пол-слова об этом не доложили?
Если были ещё в облаках, то наверняка не видели, а если уже спустились ниже, то как можно увидеть огни (даже посадочные фары) на фоне огней Адлера. И зачем им следить за тушкой, своих дел полно.Мысль была в другом - с большой долей вероятности L-410 должны были видеть взлетающий ТУ...
Очень убедительно. Голосую за пятно от Ту-154. Странно, что вначале это опровергали.Первоисточник... смотрим спектр sentinel 1 VV
Это нарезка. Что Вас интересует: звуковой файл или транскрипция (черновик)?Похоже на того пилота,который что-то необычное увидел и попросил Вышку связаться с Ту. А то,что потом ничего не видел и молчит,так наверное тоже договорились с ним,чтобы про увиденное помалкивал. Ипотека,то-сё. Все под богом ходим.
Начиная с 2:56 мин.
Да не было ни от кого запроса вышке по поводу Ту.А вот вспышку - с неопределенностью,но можно. Отсюда и запрос ВЫШКЕ.
Это, в том числе, их прямая обязанность, это и называется (прокурорским языком) ситуационная осведомленность, в результате потери которой и случилась катастрофа 85572, согласно предварительному отчету МО.И зачем им следить за тушкой, своих дел полно.
Нарезка не страшно.Главное чтобы не монтаж. Интересует голос КВСа L-410.Очень убедительно. Голосую за пятно от Ту-154. Странно, что вначале это опровергали.
Это нарезка. Что Вас интересует: звуковой файл или транскрипция (черновик)?
Было бы удивительно, если бы спутник со 100% вероятностью угадывал керосин на фоне всего остального. Согласно автору снимка вероятность всего 50%. (Блондинку спрашивают: - "Какой шанс встретить динозавра на улице?". Та отвечает: - " 50/50: либо встречу, либо нет..." )Было бы удивительно, если бы данный спутник не заметил присутсвие топлива на поверхности моря.
Нарезка не страшно.Главное чтобы не монтаж. Интересует голос КВСа L-410.
Чего остального? Пресная вода р.Мзымта смывала "всё остальное" с поверхности моря вполне интенсивно. За час на несколько км.в некоторых направлениях.Было бы удивительно, если бы спутник со 100% вероятностью угадывал керосин на фоне всего остального.
Это пилот L-410? По моему голоса похожи.
Именно эти факторы максимально засекречены от публики с помощью вбросов и дезинформации по этому поводу.время, курс самолета при крушении и координаты для многих не доказательный фактор
Если самый первый ответ, то это КВС Ту.Это пилот L-410? По моему голоса похожи.