Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Во всей этой мутной истории только один прозрачный факт - записанные и сохраненные любителями авиапереговоры, но и в них есть изъян - один из наиболее важных моментов не был записан и сохранен, на котором, предположительно, должны быть переговоры 85572 с диспетчером перед посадкой в Сочи, где они назвали состав экипажа, количество пассажиров, багажа и груза необходимость и количество дозаправки и др.
 
То есть, у Вас появилась новая версия: угон самолёта, и его просто сбили?
 
Но, Вы настаивает на версии, что у Тушки отвалился хвост! А можно по подробнее, Вашу версию об отвалившимся хвосте в полёте. Почему Вы так решили?
 
А может он просмотрел мои посты про отверстие диаметром 120мм в части обшивки из фюзеляжа около хвостовой части.
 
Версию о неожиданно отвалившемся в полете хвосте мне навеяло пятно керосина в виде длинной полосы.
 

На стр. 40 дана схема топливных баков.
 
Вот еще одно мнение. Объемный взрыв.
 
Может, хватит уже сюда всяческий бред тащить? Все было намного проще, прозаичнее и страшнее.
#автоудаление
 
Спасибо.Очень долго грузится.
 
Был же отчет МО, там написано ППО (потеря пространственной ориентации, ситуационной осведомленности).
Сугубо ИМХО - на фоне усталости (косвенно подтвердилось) забыли о заходящем L-410, диспетчер на исполнительном не предупредила, не дала до него удаления (обязана была), сразу после взлета увидели БАНО, красный справа и зеленый слева, может и свет его посадочных фар, инстинктивно сделали резкий отворот, дальше не справились, только пилот знает сколько миллиметров движения штурвалом отделяет жизнь от смерти...
 
Фу,как неинтерсно. А водолазы чего искали,мешки с долларами или резаной бумагой?
 

Были же пояснения тех, кто летал на этом типе, что самолет пилотируют по прибирам. В наборе высоты. Мало того, GP по ILS 2 градуса 50 минут, SID Binol 2A градиент набора 5,3% до FL150. На каком удалении, по Вашему, экипаж Ту обнаружил помеху по курсу, чтоб так резко маневрировать? К примеру, на удалении 3 км встречный должен был быть на 10 м ниже (при выдерживании указанных выше параметров. Фактически еще ниже за счет другого угла набора туполем. Неужели диспа, допустившего такое, как минимум, не арестовали? А народ ее голос слышал и значительно позже. Правда, в другом а/п.
 
Я миллион раз писал, что согласно листочков они уменьшили тангаж до нуля и меньше. НУЛЯ и меньше, Карл. И только после этог крутанули влево. И Вы тоже это читали. В какую сторону видно при тангаже ноль? Правильно, прямо. Как посадочные фары выглядят если прямо в лоб с 20 километров? Могут выглядеть ярко, крупно и очень близко. Но на самом деле я не особый сторонник именно этой версии ибо там что-то не срастается с выходом Оренбуржья на посадочный так чтобы попасть в лоб ТУ-154му.
Я сторонник того, что засветило им в кокпит что-то с воды. Лазер, прожектор... Но есть одно "но". Фраза про "ситуационную осведомленность" которая как бы работает в пользу версии встречного борта. Что сказать... Споры про тайну перевала Дятлова до сих пор не утихают, так что у Сочинской Тушки есть шанс не стать забытой аналогично.
 
Последнее редактирование:
"А, что я сделаю если закрылки синхронно
Так они и должны быть синхронно, по другому никак и не сделаешь, зачем это обсуждать и тем более удивляться. Случаи попыток рассинхрона закрылков были, но чрезвычайно редки такие отказы, но поскольку эта неисправность крайне критична для безопасности полета, то ее велели внимательно отслеживать.
 
Это очень индивидуально. Для массовости осталось найти кто еще слышит эти фразы кроме Вас в количестве не менее шести я думаю.