Во всей этой мутной истории только один прозрачный факт - записанные и сохраненные любителями авиапереговоры, но и в них есть изъян - один из наиболее важных моментов не был записан и сохранен, на котором, предположительно, должны быть переговоры 85572 с диспетчером перед посадкой в Сочи, где они назвали состав экипажа, количество пассажиров, багажа и груза необходимость и количество дозаправки и др.Я думаю, что некоторая публика сама себя дезинформировала относительно прозрачных фактов, мне лишь известен один случай.
Это пилот L-410? По моему голоса похожи.
По возможности дайте наводку на дезу.Я думаю, что некоторая публика сама себя дезинформировала относительно прозрачных фактов, мне лишь известен один случай дезы.
Подводные взрывы боеприпасов случайно найденного бомбардировщика времен войны?мне лишь известен один случай дезы.
То есть, у Вас появилась новая версия: угон самолёта, и его просто сбили?Шойгу тут вообще не при делах. Всё началось задолго до него с моды на угон самолетов и методов борьбы с этим.Тема тонкая,но после двух взрывав интервалом минута двух самолетов,как то угоны прекратились. Смею пофантазировать,но если в районе хвоста под силовым стрингером есть что-то мешающее дальнейшему полету любого аэроплана,то рано или поздно это будет использовано знающими людьми.
Нет,конечно. Ну кому в голову придет угонять за чем-то аэроплан МО с ансамблем и генералами?!То есть, у Вас появилась новая версия: угон самолёта, и его просто сбили?
Но, Вы настаивает на версии, что у Тушки отвалился хвост! А можно по подробнее, Вашу версию об отвалившимся хвосте в полёте. Почему Вы так решили?Нет,конечно. Ну кому в голову придет угонять за чем-то аэроплан МО с ансамблем и генералами?!
А может он просмотрел мои посты про отверстие диаметром 120мм в части обшивки из фюзеляжа около хвостовой части.Но, Вы настаивает на версии, что у Тушки отвалился хвост! А можно по подробнее, Вашу версию об отвалившимся хвосте в полёте. Почему Вы так решили?
Версию о неожиданно отвалившемся в полете хвосте мне навеяло пятно керосина в виде длинной полосы.Но, Вы настаивает на версии, что у Тушки отвалился хвост! А можно по подробнее, Вашу версию об отвалившимся хвосте в полёте. Почему Вы так решили?
Версию о неожиданно отвалившемся в полете хвосте мне навеяло пятно керосина в виде длинной полосы.
Может, хватит уже сюда всяческий бред тащить? Все было намного проще, прозаичнее и страшнее.Вот еще одно мнение. Объемный взрыв.
Срочно! Стала известна причина крушения Ту-154 около Сочи
Крушение лайнера Ту-154 Министерства обороны РФ, разбившегося возле Сочи 25 декабря 2016 года, продолжает оставаться в центре общественного внимания. Члены комиссии и гражданские эксперты долго не могли понять, почему самолет упал в Черное море практически сразу же после его взлета и что...www.newsli.ru
Спасибо.Очень долго грузится.На стр. 40 дана схема топливных баков.ТУ-154Б. Описание. Самолет Ту PDF Скачать Бесплатно
ТУ-154Б Описание Самолет Ту-154 Ту среднемагистральный реактивный пассажирский самолет. Первый испытательный полет совершил в 1968 году, коммерческая эксплуатация началась с 1972 года и продолжаетсяdocplayer.ru
Как?Может, хватит уже сюда всяческий бред тащить? Все было намного проще, прозаичнее и страшнее.
#автоудаление
Был же отчет МО, там написано ППО (потеря пространственной ориентации, ситуационной осведомленности).
Фу,как неинтерсно. А водолазы чего искали,мешки с долларами или резаной бумагой?Был же отчет МО, там написано ППО (потеря пространственной ориентации, ситуационной осведомленности).
Сугубо ИМХО - на фоне усталости (косвенно подтвердилось) забыли о заходящем L-410, диспетчер на исполнительном не предупредила, не дала до него удаления (обязана была), сразу после взлета увидели БАНО, красный справа и зеленый слева, может и свет его посадочных фар, инстинктивно сделали резкий отворот, дальше не справились, только пилот знает сколько миллиметров движения штурвалом отделяет жизнь от смерти...
Был же отчет МО, там написано ППО (потеря пространственной ориентации, ситуационной осведомленности).
Сугубо ИМХО - на фоне усталости (косвенно подтвердилось) забыли о заходящем L-410, диспетчер на исполнительном не предупредила, не дала до него удаления (обязана была), сразу после взлета увидели БАНО, красный справа и зеленый слева, может и свет его посадочных фар, инстинктивно сделали резкий отворот, дальше не справились, только пилот знает сколько миллиметров движения штурвалом отделяет жизнь от смерти...
Я миллион раз писал, что согласно листочков они уменьшили тангаж до нуля и меньше. НУЛЯ и меньше, Карл. И только после этог крутанули влево. И Вы тоже это читали. В какую сторону видно при тангаже ноль? Правильно, прямо. Как посадочные фары выглядят если прямо в лоб с 20 километров? Могут выглядеть ярко, крупно и очень близко. Но на самом деле я не особый сторонник именно этой версии ибо там что-то не срастается с выходом Оренбуржья на посадочный так чтобы попасть в лоб ТУ-154му.Были же пояснения тех, кто летал на этом типе, что самолет пилотируют по прибирам. В наборе высоты. Мало того, GP по ILS 2 градуса 50 минут, SID Binol 2A градиент набора 5,3% до FL150. На каком удалении, по Вашему, экипаж Ту обнаружил помеху по курсу, чтоб так резко маневрировать? К примеру, на удалении 3 км встречный должен был быть на 10 м ниже (при выдерживании указанных выше параметров. Фактически еще ниже за счет другого угла набора туполем.
Так они и должны быть синхронно, по другому никак и не сделаешь, зачем это обсуждать и тем более удивляться. Случаи попыток рассинхрона закрылков были, но чрезвычайно редки такие отказы, но поскольку эта неисправность крайне критична для безопасности полета, то ее велели внимательно отслеживать."А, что я сделаю если закрылки синхронно
Это очень индивидуально. Для массовости осталось найти кто еще слышит эти фразы кроме Вас в количестве не менее шести я думаю.-"А, что я сделаю если закрылки синхронно " это ответ ПКК на вопрос штурмана "нах..я вы делаете!?".
Думаю, что в этих словах можно найти ответ...