Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы хотите сказать, что непосредственно перед катастрофой (время по графику МСРП 05:27:30) L-410 был в опасном сближении с ТУ-154. Правильно я вас понял?
 

Вы членов комиссии по расследованию держите совсем за "дятлов"?
 
Вы членов комиссии по расследованию держите совсем за "дятлов"?
Нет, естественно, а я разве дал повод так подумать? Поясните что Вы имеете в виду.
Показательно, что "отвалившийся хвост" у Вас отчего-то не вызывает подобных эмоций. Как насчет вопоса к Вам за кого Вы их держите?
 
Последнее редактирование:
Я только об этом и говорил и пытался показать наглядно, против аргументов "этого не может быть потому, что не может быть". Опасного сближения могло и не быть, но фактор внезапности его появления после того как о нем вдруг забыли мог сыграть эту осень злую шутку.
Причем по среднему времени подлета предыдущих бортов именно в 05:27:30 L410 должен был произвести посадку, но учитывая его сравнительную тихоходность, по моим подсчетам он в этот момент должен был находится на предпосадочной прямой и видеть 85572.
 
Последнее редактирование:
Поясните что Вы имеете в виду.
То, что если бы была хоть малейшая возможность зацепить "в круг подозреваемых" ещё кого-либо или что-либо кроме ВКС, то уже давно бы пели: "А город подумал ученья идут" и раздавали награды всем кому попало.
 
В первую очередь они это делают ради интереса, а деньги нужны на оборудование - сканеры, компы, интернет и т.д. Много денег на этом не заработаешь, учитывая то, что даже такие самые резонансные записи можно было качать бесплатно довольно долго.
 
а разве были обязаны сказать?
Вы полагаете, что комиссия (тем более не совсем цивильная) обязана рассказывать о всякой ерунде не имеющей ни малейшего отношения к делу?
 
Это как раз один из моих аргументов против L-410. Вы невнимательно читали: я не являюсь убежденым сторонником этой версии. Можете выдать свои непротиворечивые.
 
Наверное,потому как времени прошло мало. Вот когда все забудут о чем речь,лет чере 10-20 скажут.)))
 
Зачем?По старой русской традиции все списывают на погибших (мертвые сраму не имут).
 
В выложенных роликах с видеокамер хорошо видно, что сначала на глиссаде появляются фары, затем свет фар , по мере снижения, усиливается, и далее фары исчезают. Это значит, что самолет заходил на посадку не на полосу 24, а на другую, т.е. отвернул с линии визирования. Я к чему. А к тому, что вы намекаете, что Ту-154 взлетал не по схеме выхода БИНОЛ-2а и поэтому мог получить засвет прямо по курсу взлета. Может и мог бы , но это можно увидеть только на карте, учитывая распределение пучков света от посадочных фар Л-410.
 
На какую заходил и с какой взлетал, мы это точно знаем, а вот посадку после катастрофы L-410 совершил уже на другую полосу, это тоже факт, только это ничуть не приближает к разгадке.