Н И А
Старожил
сон зато крепче от этого!Решения, то приняты, только мы до сих пор не знаем истинную причину этих решений.
...про стул умолчу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сон зато крепче от этого!Решения, то приняты, только мы до сих пор не знаем истинную причину этих решений.
Дело не в фарах которые Элка включить должен был на высоте 100-150 метров.А речь идет о высоте 300-350 метров.В выложенных роликах с видеокамер хорошо видно, что сначала на глиссаде появляются фары, затем свет фар , по мере снижения, усиливается, и далее фары исчезают. Это значит, что самолет заходил на посадку не на полосу 24, а на другую, т.е. отвернул с линии визирования. Я к чему. А к тому, что вы намекаете, что Ту-154 взлетал не по схеме выхода БИНОЛ-2а и поэтому мог получить засвет прямо по курсу взлета. Может и мог бы , но это можно увидеть только на карте, учитывая распределение пучков света от посадочных фар Л-410.
Включить он их может на любой высоте и любой скорости, у него нет на это никаких ограничений в силу особенности конструкции. Можно просто включить для проверки работоспособности, либо посмотреть есть ли облачность, дымка по курсу, обозначить себя в облаках и т.д.Элка включить должен был на высоте 100-150 метров.
Конечно. Но как быть с ЧФ? Ведь это фантазии и ничего больше. Встечный свет понятен автомобилистам,но это не приводит к поголовным авариям.Включить он их может на любой высоте и любой скорости, у него нет на это никаких ограничений в силу особенности конструкции. Можно просто включить для проверки работоспособности, либо посмотреть есть ли облачность, дымка по курсу, обозначить себя в облаках и т.д.
Это, так, досужие рассуждения....А реально, получается, при взлете по схеме выхода, даже, в случае захода Л-410 на другую полосу, борты должны быть разведены, хотя бы схемами захода и выхода. Утверждать, что Ту-154 нарушил схему выхода, значит вешать всех собак на КК Волкова. А вот в то, что Волков виновен у меня нет оснований. Волков до конца был верен долгу и присяге.Дело не в фарах которые Элка включить должен был на высоте 100-150 метров.А речь идет о высоте 300-350 метров.
Сближение на встречных курсах преподносится как КВС ТУ запаниковал,потерял мифическую пространственную ориентацию и пр. бла-бла-бла. Вот в чем слабость варианта Элки. Всё та-же столь привычная мифология про ЧФ. У неё есть только вера и ни одного объективного факта.
02, что логично, в это время 06/24 должны были обследоваться на посторонние предметы.Я что-то пропустил, а на какую села элка?
Р.У.
Вполне, тем более его предупреждали о взлете встречного и если им не мешал "световой экран"А мог ли экипаж включить заранее посадочные после получения предупреждения о взлете Ту, от греха подальше для обозначения себя на встречных?
с позволения кофейника:02, что логично, в это время 06/24 должны были обследоваться на посторонние предметы.
02:47:06.432 | 02:47:13.832 | | Оренбуржье-403, Сочи-Вышка, доброй ночи, полоса 06, ветер 60 градусов 4 м/сек, посадку разрешаю. |
02:47:14.187 | 02:47:17.232 | | Полоса 06 посадку разрешили, Оренбуржъе-403 |
02:51:34.334 | 02:51:37.832 | | Оренбуржье-403, влево РД E. |
А этот агрумент который работает в пользу L-410.программу по защите свидетелей включающую к этому защиту личных данных с нехорошими последствиями для тех кто попытается её получить и дать.
с позволения кофейника:
02:47:06.432 02:47:13.832 Оренбуржье-403, Сочи-Вышка, доброй ночи, полоса 06, ветер 60 градусов 4 м/сек, посадку разрешаю. 02:47:14.187 02:47:17.232 Полоса 06 посадку разрешили, Оренбуржъе-403 02:51:34.334 02:51:37.832 Оренбуржье-403, влево РД E.
Сравнительная тихоходность... Зайдите на flightradar24 и посмотрите с какой скоростью садятся А и Б. Например в точке KOGUL они имеют путевую скорость где-то 400 kt, а L410 макс 200, в точке SS063 - 250 kt (167 kt у L410). Как тут можно сравнивать?Причем по среднему времени подлета предыдущих бортов именно в 05:27:30 L410 должен был произвести посадку, но учитывая его сравнительную тихоходность, по моим подсчетам он в этот момент должен был находится на предпосадочной прямой и видеть 85572.
Так в этих свидетелях нет надобности. СК заявил же, что в его распоряжении имеются видео катастрофы и свидетели найдены и допрошены. Следствию все понятно. Это нам ни уя не понятно.А этот агрумент который работает в пользу L-410.
Естественные мысли приходящие в голову любому и мне в том числе. А слово свидетели означает что? Означает "видели". А раз видели, то что получается?
Короче, как у перевала Дятлова - на каждое возражение есть ответ, а на каждую версию возражение
Что мешает L-410 в этой точке лететь 200, например? Тем более он первый на посадку и его тихоходность может тормозить взлетающего или есть шанс, что его же и отправят из-за этого в зону ожидания?167 kt у L410
Это будет нарушением РЛЭ. См. пост №16732 на стр 837.Включить он их может на любой высоте и любой скорости, у него нет на это никаких ограничений в силу особенности конструкции. Можно просто включить для проверки работоспособности, либо посмотреть есть ли облачность, дымка по курсу, обозначить себя в облаках и т.д.
Мешает ограничение скорости.Что мешает L-410 в этой точке лететь 200, например
И когда суд? Вы Осведомленный, или где?Следствию все понятно.
Ограничение скорости чего самолета или схемы?Мешает ограничение скорости.
Самолёта. Могу скинуть РЛЭ вечером.Ограничение скорости чего самолета или схемы?
Скорость самолета ограничивается его конфигурацией, то есть выпуском/уборкой шасси, закрылков, они все это могут делать намного позже, чем делают большие самолеты.Самолёта. Могу скинуть РЛЭ вечером.
Именно на L-410UVP-E20. Впрочем я его нашёл в сети, правда ссылку не сохранил, можете сами поискать.Только не лохматых годов).