Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
В выложенных роликах с видеокамер хорошо видно, что сначала на глиссаде появляются фары, затем свет фар , по мере снижения, усиливается, и далее фары исчезают. Это значит, что самолет заходил на посадку не на полосу 24, а на другую, т.е. отвернул с линии визирования. Я к чему. А к тому, что вы намекаете, что Ту-154 взлетал не по схеме выхода БИНОЛ-2а и поэтому мог получить засвет прямо по курсу взлета. Может и мог бы , но это можно увидеть только на карте, учитывая распределение пучков света от посадочных фар Л-410.
Дело не в фарах которые Элка включить должен был на высоте 100-150 метров.А речь идет о высоте 300-350 метров.
Сближение на встречных курсах преподносится как КВС ТУ запаниковал,потерял мифическую пространственную ориентацию и пр. бла-бла-бла. Вот в чем слабость варианта Элки. Всё та-же столь привычная мифология про ЧФ. У неё есть только вера и ни одного объективного факта.
 
Элка включить должен был на высоте 100-150 метров.
Включить он их может на любой высоте и любой скорости, у него нет на это никаких ограничений в силу особенности конструкции. Можно просто включить для проверки работоспособности, либо посмотреть есть ли облачность, дымка по курсу, обозначить себя в облаках и т.д.
 
Включить он их может на любой высоте и любой скорости, у него нет на это никаких ограничений в силу особенности конструкции. Можно просто включить для проверки работоспособности, либо посмотреть есть ли облачность, дымка по курсу, обозначить себя в облаках и т.д.
Конечно. Но как быть с ЧФ? Ведь это фантазии и ничего больше. Встечный свет понятен автомобилистам,но это не приводит к поголовным авариям.
 
Дело не в фарах которые Элка включить должен был на высоте 100-150 метров.А речь идет о высоте 300-350 метров.
Сближение на встречных курсах преподносится как КВС ТУ запаниковал,потерял мифическую пространственную ориентацию и пр. бла-бла-бла. Вот в чем слабость варианта Элки. Всё та-же столь привычная мифология про ЧФ. У неё есть только вера и ни одного объективного факта.
Это, так, досужие рассуждения....А реально, получается, при взлете по схеме выхода, даже, в случае захода Л-410 на другую полосу, борты должны быть разведены, хотя бы схемами захода и выхода. Утверждать, что Ту-154 нарушил схему выхода, значит вешать всех собак на КК Волкова. А вот в то, что Волков виновен у меня нет оснований. Волков до конца был верен долгу и присяге.
 
А мог ли экипаж включить заранее посадочные после получения предупреждения о взлете Ту, от греха подальше для обозначения себя на встречных?
Вполне, тем более его предупреждали о взлете встречного и если им не мешал "световой экран"
 
02, что логично, в это время 06/24 должны были обследоваться на посторонние предметы.
с позволения кофейника:
02:47:06.432​
02:47:13.832​
Оренбуржье-403, Сочи-Вышка, доброй ночи, полоса 06, ветер 60 градусов 4 м/сек, посадку разрешаю.​
02:47:14.187​
02:47:17.232​
Полоса 06 посадку разрешили, Оренбуржъе-403​
02:51:34.334​
02:51:37.832​
Оренбуржье-403, влево РД E.​
 
программу по защите свидетелей включающую к этому защиту личных данных с нехорошими последствиями для тех кто попытается её получить и дать.
А этот агрумент который работает в пользу L-410.
Естественные мысли приходящие в голову любому и мне в том числе. А слово свидетели означает что? Означает "видели". А раз видели, то что получается?
Короче, как у перевала Дятлова - на каждое возражение есть ответ, а на каждую версию возражение :)
 
с позволения кофейника:
02:47:06.432​
02:47:13.832​
Оренбуржье-403, Сочи-Вышка, доброй ночи, полоса 06, ветер 60 градусов 4 м/сек, посадку разрешаю.​
02:47:14.187​
02:47:17.232​
Полоса 06 посадку разрешили, Оренбуржъе-403​
02:51:34.334​
02:51:37.832​
Оренбуржье-403, влево РД E.​



Изначально заходил на 06, потом его отправили на орбиту, после которой он покружив сел на 02, ЕМНИП, могу, конечно и ошибаться, но это то, что осталось в голове, нужно, наверное, еще раз послушать все переговоры. Но этот факт к разгадке не приводит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Причем по среднему времени подлета предыдущих бортов именно в 05:27:30 L410 должен был произвести посадку, но учитывая его сравнительную тихоходность, по моим подсчетам он в этот момент должен был находится на предпосадочной прямой и видеть 85572.
Сравнительная тихоходность... Зайдите на flightradar24 и посмотрите с какой скоростью садятся А и Б. Например в точке KOGUL они имеют путевую скорость где-то 400 kt, а L410 макс 200, в точке SS063 - 250 kt (167 kt у L410). Как тут можно сравнивать?
 
А этот агрумент который работает в пользу L-410.
Естественные мысли приходящие в голову любому и мне в том числе. А слово свидетели означает что? Означает "видели". А раз видели, то что получается?
Короче, как у перевала Дятлова - на каждое возражение есть ответ, а на каждую версию возражение :)
Так в этих свидетелях нет надобности. СК заявил же, что в его распоряжении имеются видео катастрофы и свидетели найдены и допрошены. Следствию все понятно. Это нам ни уя не понятно.
 
Включить он их может на любой высоте и любой скорости, у него нет на это никаких ограничений в силу особенности конструкции. Можно просто включить для проверки работоспособности, либо посмотреть есть ли облачность, дымка по курсу, обозначить себя в облаках и т.д.
Это будет нарушением РЛЭ. См. пост №16732 на стр 837.
 
Самолёта. Могу скинуть РЛЭ вечером.
Скорость самолета ограничивается его конфигурацией, то есть выпуском/уборкой шасси, закрылков, они все это могут делать намного позже, чем делают большие самолеты.
 
Реклама
Назад