Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Так может кто-нибудь на симуляторе промоделировать простую ситуацию?
 
Если Вас интересует потеря двигателя в буквальном смысле, то в симуляторе этого не сделать, его можно только выключить. А это не катастрофическая ситуация. Действия КВС очевидны - сажать.
 
Да хоть так. Но это надо сделать. Ведь по сути выключение правого двигателя должно вызвать разворачивающий момент в правую сторону, а потеря тяги уменьшение высоты. Надо посмотреть как парировать эти явления. И ведь это только предположение, что потеря одного правого двигателя. А если еще и средний двигатель заглох, да над морем. По-моему так, моделируя реальные ситуации, можно разгадать манипуляции левой педалью и штурвалом, не производя вычислений..
 
Потеря двигателя. считай на треть снижает тягу. И наиболее реальна, чем столкновение с дроном. Когда будет определен курс самолета на приводнение, тогда конечно все станет ясно.
 
Арифметика -наука точная! Ее ничем не перебьешь! И вообще,не пора ли ветку закрыть? Три года воду в ступе !
 
Может проще уйти с нее, если сказать нечего.
Да я давно ушел,майор! Просто, три года на днях будет, вот и заглянул, а тут опять в той или иной форме всплывают версии про ППО и ошибки экипажа! Вам моя позиция давно известна, к тому же,помнится Вы ее разделяли!
 
В Люберцы очень хотел,но не попал, увы! А бывал там во время службы неоднократно! А после 90-го меня с ВВС уже ничто не связывало.
 
Я не совсем помню ее (вашу часть версии). Было бы неплохо освежить память. Я буду стоять на позиции своего первого поста в теме-Волков не дурак и не самодур и делал все, чтобы спасти и людей и по-возможности машину. И, отнюдь, я не верю в ППО и ошибки экипажа. И по этому поводу еще говорить и говорить. А вот, если закрыть, то где мне доказывать, что Волков пытался спасти слюдей и самолет? Почему-то забыли о словах его жены, что ему не дают права на спасение. Вы же понимаете, как это обидно и тяжело морально для его вдовы.
 
Освежу лично для Вас! Не верил, и сейчас тем более! Была бы ошибка экипажа, ее бы давно озвучили и объявили! Что касается близких, по моему еще тяжелее узнавать, что кто то где то сомневается.
 
Я так и не понял. У Вас какие нибудь доки по происшествию есть?
Да нет конечно! Я давно пенсионер. Но посудите сами,самолет падает в ПМУ, с малой высоты. Ящики должны быть целы. Прочитать их,- дело нескольких часов. А что имеем? Три года официоз ни бе ни ме.
Ранее, у Вас в Люберцах, да и у нас причину АП устанавливали даже по САРПП, а тут должен быть вагон с прицепом информации.
 
Сделал. Но моя модель, наверно, для таких экспериментов не подходит. С отключением правого двигателя справился автопилот, он даже справился с отключением второго двигателя, правда стал постепенно медленно терять скорость. Почти справился со всеми отключенными двигателями, но всё-таки упал.
 
Да я с первого дня до 1 июня следующего года был! Потом ушел. Что касается личного мнения то напомню,что одну версию "компетентные" органы исключили с самого начала.
 
Не похоже. Все удаляю. Мусора без меня много.
Ну давайте смоделируем ситуацию. Где и сколько заложить? Как заложить, в т.ч. когда? Как активировать? И как пронести на стоянку в Чкаловсе или в Адлере? По-вашему, выходит, у вас имеются ответы на все эти вопросы.
 
Serg388
Сравнивать цифры корректно. Некорректно присваивать боинговские цифры к Ту.
А табличку я вам дал, чтобы вы их сравнили со своими и поняли, что это не вшивая
интерполяция, а серьёзные расчетные данные. Вы же свои данные не дали.
И ещё. Вы не сообщали, моделировали вы ещё падение именно Ту или ограничились
падением боинга с высоты 220м.
 
Полагаю направление Ваших поисков ошибочным. К подрывникам отношения не имею. Пока рассматриваю только версию, что самолет до первого столкновения с водой был целым.
Выражаю благодарность организации с арифметикой за существенную бесплатную помощь.