Да мне-то зачем? Разве не видно, что сравнение с Казанским боингом не корректно.нужно 489? Легко.
Я бы задал на симуляторе высоту 650м, и потерю правого двигателя на этой высоте, закрылки уходят в ноль, приборная 425 км/ч и проиграл действия КВС в этих условиях.
Если Вас интересует потеря двигателя в буквальном смысле, то в симуляторе этого не сделать, его можно только выключить. А это не катастрофическая ситуация. Действия КВС очевидны - сажать.Так может кто-нибудь на симуляторе промоделировать простую ситуацию?
Я бы задал на симуляторе высоту 650м, и потерю правого двигателя на этой высоте, закрылки уходят в ноль, приборная 425 км/ч и проиграл действия КВС в этих условиях.
Да хоть так. Но это надо сделать. Ведь по сути выключение правого двигателя должно вызвать разворачивающий момент в правую сторону, а потеря тяги уменьшение высоты. Надо посмотреть как парировать эти явления. И ведь это только предположение, что потеря одного правого двигателя. А если еще и средний двигатель заглох, да над морем. По-моему так, моделируя реальные ситуации, можно разгадать манипуляции левой педалью и штурвалом, не производя вычислений..Если Вас интересует потеря двигателя в буквальном смысле, то в симуляторе этого не сделать, его можно только выключить. А это не катастрофическая ситуация. Действия КВС очевидны - сажать.
Потеря двигателя. считай на треть снижает тягу. И наиболее реальна, чем столкновение с дроном. Когда будет определен курс самолета на приводнение, тогда конечно все станет ясно.Если Вас интересует потеря двигателя в буквальном смысле, то в симуляторе этого не сделать, его можно только выключить. А это не катастрофическая ситуация. Действия КВС очевидны - сажать.
Арифметика -наука точная! Ее ничем не перебьешь! И вообще,не пора ли ветку закрыть? Три года воду в ступе !На потерю ситуационной неосведомленности.
Наверное постирал. Про потерю высоты над полосой. На РВ-5 есть, на Синхр4 на этом месте бирка. Перегрузкой все равно не подтверждается. Так некоторые неточности. По моему мнению, чтоб меньше могло возникнуть вопросов. Сейчас уже не актуально.
Спецы по арифметике сильно намекают, что при данных управляющих воздействиях самолет должен был улететь, а не утонуть. Вот я и сомневаюсь.
Может проще уйти с нее, если сказать нечего.Арифметика -наука точная! Ее ничем не перебьешь! И вообще,не пора ли ветку закрыть? Три года воду в ступе !
Да я давно ушел,майор! Просто, три года на днях будет, вот и заглянул, а тут опять в той или иной форме всплывают версии про ППО и ошибки экипажа! Вам моя позиция давно известна, к тому же,помнится Вы ее разделяли!Может проще уйти с нее, если сказать нечего.
В Люберцы очень хотел,но не попал, увы! А бывал там во время службы неоднократно! А после 90-го меня с ВВС уже ничто не связывало.Если не затруднит озвучьте или наведите. Грешным делом подумал, что Вы из Люберец.
Я не совсем помню ее (вашу часть версии). Было бы неплохо освежить память. Я буду стоять на позиции своего первого поста в теме-Волков не дурак и не самодур и делал все, чтобы спасти и людей и по-возможности машину. И, отнюдь, я не верю в ППО и ошибки экипажа. И по этому поводу еще говорить и говорить. А вот, если закрыть, то где мне доказывать, что Волков пытался спасти слюдей и самолет? Почему-то забыли о словах его жены, что ему не дают права на спасение. Вы же понимаете, как это обидно и тяжело морально для его вдовы.Да я давно ушел,майор! Просто, три года на днях будет, вот и заглянул, а тут опять в той или иной форме всплывают версии про ППО и ошибки экипажа! Вам моя позиция давно известна, к тому же,помнится Вы ее разделяли!
Освежу лично для Вас! Не верил, и сейчас тем более! Была бы ошибка экипажа, ее бы давно озвучили и объявили! Что касается близких, по моему еще тяжелее узнавать, что кто то где то сомневается.Я не совсем помню ее (вашу часть версии). Было бы неплохо освежить память. Я буду стоять на позиции своего первого поста в теме-Волков не дурак и не самодур и делал все, чтобы спасти и людей и по-возможности машину. И, отнюдь, я не верю в ППО и ошибки экипажа. И по этому поводу еще говорить и говорить. А вот, если закрыть, то где мне доказывать, что Волков пытался спасти слюдей и самолет? Почему-то забыли о словах его жены, что ему не дают права на спасение. Вы же понимаете, как это обидно и тяжело морально для его вдовы.
Ага. Особенно материалы по "Люберецкому эксперименту" моделирования ситуации в реале в условияхЯ так и не понял. У Вас какие нибудь доки по происшествию есть?
Да нет конечно! Я давно пенсионер. Но посудите сами,самолет падает в ПМУ, с малой высоты. Ящики должны быть целы. Прочитать их,- дело нескольких часов. А что имеем? Три года официоз ни бе ни ме.Я так и не понял. У Вас какие нибудь доки по происшествию есть?
Сделал. Но моя модель, наверно, для таких экспериментов не подходит. С отключением правого двигателя справился автопилот, он даже справился с отключением второго двигателя, правда стал постепенно медленно терять скорость. Почти справился со всеми отключенными двигателями, но всё-таки упал.Да хоть так. Но это надо сделать. Ведь по сути выключение правого двигателя должно вызвать разворачивающий момент в правую сторону, а потеря тяги уменьшение высоты. Надо посмотреть как парировать эти явления. И ведь это только предположение, что потеря одного правого двигателя. А если еще и средний двигатель заглох, да над морем. По-моему так, моделируя реальные ситуации, можно разгадать манипуляции левой педалью и штурвалом, не производя вычислений..
Да я с первого дня до 1 июня следующего года был! Потом ушел. Что касается личного мнения то напомню,что одну версию "компетентные" органы исключили с самого начала.Тогда рекомендую читать тему с первого листа. Много должно быть интересного, хотя и мусора очень много.
Значит у них были на то веские основания. Но взрыв, причем близантный все-таки напрашивается.Жду когда меня кто то опередит, но героев не находится.
Не похоже. Все удаляю. Мусора без меня много.Значит у них были на то веские основания. Но взрыв, причем близантный все-таки напрашивается.
Ну давайте смоделируем ситуацию. Где и сколько заложить? Как заложить, в т.ч. когда? Как активировать? И как пронести на стоянку в Чкаловсе или в Адлере? По-вашему, выходит, у вас имеются ответы на все эти вопросы.Не похоже. Все удаляю. Мусора без меня много.
Полагаю направление Ваших поисков ошибочным. К подрывникам отношения не имею. Пока рассматриваю только версию, что самолет до первого столкновения с водой был целым.Ну давайте смоделируем ситуацию. Где и сколько заложить? Как заложить, в т.ч. когда? Как активировать? И как пронести на стоянку в Чкаловсе или в Адлере? По-вашему, выходит, у вас имеются ответы на все эти вопросы.