Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Штурман больше не смог подобрать слов кроме как "ух ё моё" когда его глаза увидели внезапный яркий свет на встречном курсе, а командир при этом задался вопросом, воскликнув "э ты чё за х..ня?" и крутанул рога вопреки дорожному инстинкуту влево "на встречку".Так было?
Понятия не имею. Это просто моя гипотеза, наиболее простая из всего нагромождения бреда.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я же забыл с кем имею дело.
А не стоит забывать.
Хорошо. Поставим вопрос ребром. Какими, на ваш взгляд, управляющими действиями экипажа определен инстинктивный отворот в нашем случае?
Резкое изменение траектории по курсу и высоте в сторону от кажущегося препятствия.
 
Резкое изменение траектории по курсу и высоте в сторону от кажущегося препятствия.
Не соответствует листочкам. Сначала снижение, далее штурман: "ух ё моё". Потом "Опасно земля" и штурман: "доубираются синхронно, епта, что за ху..ня!?" и только здесь командир совершает "манёвр уклонения". Долговато он рассматривал препятствие.
 
Не соответствует листочкам. Сначала снижение, далее штурман: "ух ё моё". Потом "Опасно земля" и штурман: "доубираются синхронно, епта, что за ху..ня!?" и только здесь командир совершает "манёвр уклонения". Долговато он рассматривал препятствие.
Вы эти Ваши "потом" и "долговато" лучше во временных интервалах выразите, а то все сообщение читать дольше, чем они падали с высоты до моря.
 
А не стоит забывать.

Резкое изменение траектории по курсу и высоте в сторону от кажущегося препятствия.
Я не забыл и поэтому...Вы не ответили на вопрос, потому как не описали действия экипажа органами управления.
Вы описали последствия таких действий, да и то невнятно. Постарайтесь уж ответить на мой вопрос.
 
Последнее редактирование:
ТИХИЙ
1700м за 35сек не решаемо в принципе. Мало данных.
Serg388
Посчитайте ускорение в конце разбега и разгоняющую силу. У вас получится не более 13,5тс.
С учетом сопротивления даже 6тс тяга не более 20тс. Надо 29тс.
PS. Да и длина разбега меньше 1600м.
Вот народ думает: достиг 290 приборной и достаточно.
А нужно уложиться в 1780м и в разгоняющую силу.
Вот если у вас в конце разбега на 3-х движках только 13,5тс, то что будет при разбеге на 2-х?
А ведь Ту на 2-х движках даже высоту набирает с разгоном.

Варианты разбега.png
 
Последнее редактирование:
Штурал, педаль, колонка. И все одновременно. Я так полагал, что на третьем году изучения авиации и ТУ-154 такие вопросы от Вас не последуют.
 
Последнее редактирование:
Посчитайте ускорение в конце разбега и разгоняющую силу. У вас получится не более 13,5тс.
С учетом сопротивления даже 6тс тяга не более 20тс. Надо 29тс.
PS. Да и длина разбега меньше 1600м.
Про тягу тоже ранее выяснили см. #17.813 #17.818, поэтому разбег какой есть, а длина такая (1520 м) потому, что подъём начал на скорости ~265 км/ч (по РЛЭ для 94 т). В этом эксперименте была задача проверки 360 км/ч (начальная) и 540 км/ч (конечная).
 
В этом эксперименте была задача проверки 360 км/ч (начальная) и 540 км/ч (конечная).
А то получается, что разбегается с тягой 20тс, а набирает высоту и падает с тягой 29тс.
Мои данные падения рассчитаны для тяги 19тс.
Если нарисовать на бумаге траекторию спуска и положение самолета и крыла,
то закритического угла атаки нигде нет, и на 2/3 времени падения самолет должен быть управляемым.
Но это так, к слову. Падение я отрицаю начисто и этот момент в разговоре не поддерживаю.
 
Реклама
А то получается, что разбегается с тягой 20тс, а набирает высоту и падает с тягой 29тс.
Мои данные падения рассчитаны для тяги 19тс.
Ну, что MFS совместно с PT Ty-154 выдаёт, то я выложил.
Падение я отрицаю начисто и этот момент в разговоре не поддерживаю.
Так падения, в буквальном смысле этого слова, конечно не было.
 
А отворот от "призрака" вплоть до столконовения с поверхностью не есть потеря ПО и СО?
 
Вот именно, что "призрак" как дополнительный элемент утяжеляет Вашу гипотезу, относительно листочков.
Столкновение - это потеря ПО. Педалирование имело причины. Реальные или мнимые, но имело. Если мнимые, то это потеря СО.
И понятие "призрака" можно натянуть на что угодно в зависимости от обилия фантазии.
Моя уперлась в прожектор, лазер и связанное с этим педалирование и ослепление.
Прошу заметить, что это еще и самый лояльный к экипажу вариант.
Нахождение примерно в створе ВПП с относительно мощным прожектором это кто бы мог быть, а? Как ночью выглядит "мотоцикл на заднем колесе"? Это для знатоков и явно не ко мне.
Но нахождение в створе вовсе не обязательно можно и с береговой черты откуда угодно поперёк - в глаз попадёт мало не покажется..
 
Последнее редактирование:
Целых пять месяцев? Это крайне досиньхуа, для рождения сообщения вскользь в аналогах этих самых синьхуа. СК же вроде еще работу не закончил.
 
Последнее редактирование:
Обещанное замечание об "экспертном заключении..."
 

Вложения

  • Об экспертном заключении.pdf
    370,3 КБ · Просмотры: 0
Теперь буду, а то раньше и не знал, что кто-то в СК как на галерах все рук не покладая ищет "призрак".
СК уже не ищет. Типа не было нарушений правил.
 
Реклама
Назад