Это Герасим-Л. Барский так зашифровывает сведения. Я уже обращал его внимание на особенности изложения.Прошу прощения, а это точное название?
Lamet я видела на схемах, La видела на схемах, Lima - нет. URSS Сочи, 2015 год.
Простите, если глупый вопрос - может я не там смотрела. Может файл неполный у меня.
Последний выход экипажа в эфир с подтверждением получения разрешения на взлёт. Если угодно, через 2,5 секунды. Больше экипаж ни с кем на связь не выходил.... некто секундомером "измерил" время между разрешением на взлет и последним выходом экипажа в эфир ...
Конечно, я ошибся. Слишком много интересных тем в разных прямых эфирах. Прошу прощения у честнОй кампании.Прошу прощения, а это точное название?
Lamet я видела на схемах, La видела на схемах, Lima - нет. URSS Сочи, 2015 год.
Простите, если глупый вопрос - может я не там смотрела. Может файл неполный у меня.
Створ через три точки, в чем и заключается его смысл.
Жалко гранита нет под рукой...Для того, чтобы был створ нужно иметь 3 точки для провешивания прямой.
-Сосна, сосна! Даю ориентиры: три дуба на севере, я справа.Теперь я понимаю откуда появляются анекдоты про военных.
Любая прямая проведенная между двумя точками будет стремиться к провисанию, третья точка нужна чтобы определить глубину этого провисания.Теперь я понимаю откуда появляются анекдоты про военных.
Жалко гранита нет под рукой...
Куда как колоритнее. "Рыть траншею от обеда и до забора". Однако, вырисовалась вот такая схема №5. И ни каких поворотов и разворотов - 94 с "на дыбы" и через 10 сек бульк и все.. Да, и что интересно, пятно "нечистот" вытекает прямо из того места, где бульк.. Сейчас нанесу где в каком положении были бы закрылки при перепутывании.ВотЬ! Говорила ж: не соскучитесь! ("- У меня [у герра О.] всегда есть план, мистер Фикс!"(с))
От меня до следующего дуба шагом марш! (*из любимого)
Ничего личного!
#автоудаление, pls
Ага. Вы меня еще поучите как задачи ставить, которые должны быть выполнены. От обеда это стартовая точка, а забор финишная. А ройте, хоть ночью, но, чтобы траншея к утру была готова. Лучше закрылки изучайте с подъемной силой на процентах площади крыла во взлетной конфигурации. Ну или ККК."От забора и до обеда" - то правда жизни, когда работы непочатый край и беспросветно. Например, у Вас с графиками, схемами, версиями.
#автоудаление, pls
Я понял. Ваши "творческие" полушария просматриваются в сочетании скрипичного и басового ключей. Но самолеты летают всеже по законам физики, а не вопреки им. Однако, это же "не царское дело" физики разные изучать.Вашу траншею рыть - от обеда, остальные - от забора!
Не могу я больше изучать физику, и не просите! За физику и математику отвечают разные полушария мозга, потому физ-мат школа по сути извращение.
#автоудаление, pls
Вы же сам бывший военный и понимаете что генерал-майор Конашенков, официальный представитель МО не мог обмануть всю страну сказав:Сейчас нанесу где в каком положении были бы закрылки при перепутывании.
Посмотреть вложение 555512
Енто веревка, будить провисать, ваше благородиё. А прямая, она как шомпол, чистая сталь, и провисать, стало быть, не будеть.Любая прямая проведенная между двумя точками будет стремиться к провисанию, третья точка нужна чтобы определить глубину этого провисания.
Это называется провешивание прямой. Все просто.
#автоудаление
Сочту за честь. Можете, даже ставки принимать.Полагаю, физ-мат школой и 5-ю семестрами физики сполна отработала свою "физическую" карму и имею полное право "не усугублять". Потому с превеликим удовольствием понаблюдаю за Вашим форумным творчеством, помноженным на опыт и упорство. Не возражаете?
#автоудаление, pls
А за что банить? За то что вы готовы выложить эти графики? РЛЭ допускает взлет в конфигурации зкр 15. Где этот момент вы можете увидеть на схеме №5 (моя схема). Как видите, самолет вышел из левого разворота (зиг-заг) на 238 град, и высота там уже была 250м и скорость 360 км/ч (так сказали на брифинге МО). Вот скорость маловата, почему-то 3 двигателя не тянули, но вертикальная-то была положительная.Графики то набора высоты есть точно.. И они явно ненормальные. Ящики то подняли и расшифровали. Будете банить господа модераторы \ и администраторы ?
- Unable! (с)Chesley Sullenberger... Расстояние между отметками 57, 64, 78... примерно 1,5 км.
Посмотреть вложение 555517
Желтым указано положение закрылков по реального самолета из Благовещенска. По докладам 2П убирались они 28-15 14 сек и 15-0 14 сек. Я тут не при чем. У них и скорости были ниже, например 320 вместо должной быть 330. Это они нарушали РЛЭ. Я просто взял их взлет за модель. Для модели оранжевым цветом будут команды КВС, а желтым - положения закрылков. Для перепутывания, если закрылки начать убирать вместо шасси с отметки 50с оранжевым цветом будет показано положение закрылков.- Unable! (с)Chesley Sullenberger
Расстояние между отметками "57" и "78" ~= 3000 метров.
К этим отметкам привязаны закрылки "28" и "0" соответственно.
По нормативам Ту-154, если закрылки убираются с 45 градусов до 0 дольше, чем за 23 секунды, их надо ремонтировать. Источник:Из этого можно "прикинуть", что на уборку исправных закрылков с 28 градусов потребуется ~15 секунд.
Пусть, возьмём с большим запасом в медленную сторону, 20 секунд - на дистанции 3000 метров по представленной схеме.
Чтобы отмахать 3000 метров за 20 секунд нужна скорость 150 м/с = 540 километров в час. Не_возможно. А при t уборки = 15 секунд и подавно не_возможно.
С обратной стороны, при средней скорости 300 км/час, за 20 секунд тело пройдёт 1666,7 метра. А не 3000.
То есть, если уборка закрылков начнётся на отметке "57" с положения "28 градусов", то к отметке "64" они уже будут практически убраны.
...У кого лучше дела с математикой и с РЛЭ Ту-154Б-2, если я брежу, скажите мне в лицо, плиз...
Реальные версии у тех, кто владеет достоверными данными.У Вас есть иная версия? Такая, чтоб "не для публики"?
Если есть, то озвучьте.
Только