Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это Герасим-Л. Барский так зашифровывает сведения. Я уже обращал его внимание на особенности изложения.
#1679 Вчера, в 16:20Вы ведете разговор в стиле "Рассказ подрывника" М. Жванецкого. Она плывет...А он на барже...Мы кричим... Что ж ты...А он плывет...А она ж... Вот такой случай был.
 
Последний выход экипажа в эфир с подтверждением получения разрешения на взлёт. Если угодно, через 2,5 секунды. Больше экипаж ни с кем на связь не выходил.
Через 02 минуты 44,00 секунд от завершения последнего сообщения с борта, диспетчер Вышки начинает их аукать. Это как бы намекает мне, что борт не просто "пропустил время связи с Подходом", а уже давно behind schedule.
Сигнал, принимаемый некоторыми за "ответ" 85572, я классифицирую как обращение от "6143" к Транзиту. (Почему не Оренбуржье-403 - потому, что здесь просто слабый сигнал, а у Оренбуржья всё в хрипах и скрипах.)
 
Конечно, я ошибся. Слишком много интересных тем в разных прямых эфирах. Прошу прощения у честнОй кампании.
 
Створ через три точки, в чем и заключается его смысл.
Теперь я понимаю откуда появляются анекдоты про военных. На Вашем ружье три точки прицеливания? По картинкам даже видно, что берется две стационарные точки, а третья это наблюдатель, который должен эти ДВЕ точки совместить. Мне весело с Вами общаться. Третья(наблюдатель) по любому обязана занять место на прямой проходящей по двум кустам (или что там на картинке)
Для того, чтобы был створ нужно иметь 3 точки для провешивания прямой.
Жалко гранита нет под рукой...
 
Любая прямая проведенная между двумя точками будет стремиться к провисанию, третья точка нужна чтобы определить глубину этого провисания.
Это называется провешивание прямой. Все просто.
#автоудаление
 
Куда как колоритнее. "Рыть траншею от обеда и до забора". Однако, вырисовалась вот такая схема №5. И ни каких поворотов и разворотов - 94 с "на дыбы" и через 10 сек бульк и все.. Да, и что интересно, пятно "нечистот" вытекает прямо из того места, где бульк.. Сейчас нанесу где в каком положении были бы закрылки при перепутывании.

 
Последнее редактирование:
Ага. Вы меня еще поучите как задачи ставить, которые должны быть выполнены. От обеда это стартовая точка, а забор финишная. А ройте, хоть ночью, но, чтобы траншея к утру была готова. Лучше закрылки изучайте с подъемной силой на процентах площади крыла во взлетной конфигурации. Ну или ККК.
 
Я понял. Ваши "творческие" полушария просматриваются в сочетании скрипичного и басового ключей. Но самолеты летают всеже по законам физики, а не вопреки им. Однако, это же "не царское дело" физики разные изучать.
 
Вы же сам бывший военный и понимаете что генерал-майор Конашенков, официальный представитель МО не мог обмануть всю страну сказав:
- разброс обломков на расстоянии 1.2км - 1.8км от берега
Предполагаю что если нарисовать линию вдоль берега на расстоянии в 1.5км , то это поможет Вам в решении данной не простой задачи.
Для удобства рисования линии можно взять масштаб с расстояния от ВПП до берега, там тоже 1.5км.
 
Последнее редактирование:
На схеме все привязки по времени. Желтым как должно быть. Оранжевым перепутывание. Там же указано разночтение расстояний в разных ведомствах. Расстояние между отметками 57, 64, 78, 94 примерно 1,5 км.

 
Енто веревка, будить провисать, ваше благородиё. А прямая, она как шомпол, чистая сталь, и провисать, стало быть, не будеть.
 
Графики то набора высоты есть точно.. И они явно ненормальные. Ящики то подняли и расшифровали. Будете банить господа модераторы \ и администраторы ?
 
Сочту за честь. Можете, даже ставки принимать.
 
А за что банить? За то что вы готовы выложить эти графики? РЛЭ допускает взлет в конфигурации зкр 15. Где этот момент вы можете увидеть на схеме №5 (моя схема). Как видите, самолет вышел из левого разворота (зиг-заг) на 238 град, и высота там уже была 250м и скорость 360 км/ч (так сказали на брифинге МО). Вот скорость маловата, почему-то 3 двигателя не тянули, но вертикальная-то была положительная.
 
... Расстояние между отметками 57, 64, 78... примерно 1,5 км.
Посмотреть вложение 555517
- Unable! (с)Chesley Sullenberger

Расстояние между отметками "57" и "78" ~= 3000 метров.
К этим отметкам привязаны закрылки "28" и "0" соответственно.
По нормативам Ту-154, если закрылки убираются с 45 градусов до 0 дольше, чем за 23 секунды, их надо ремонтировать. Источник: Из этого можно "прикинуть", что на уборку исправных закрылков с 28 градусов потребуется ~15 секунд.

Пусть, возьмём с большим запасом в медленную сторону, 20 секунд - на дистанции 3000 метров по представленной схеме.
Чтобы отмахать 3000 метров за 20 секунд нужна скорость 150 м/с = 540 километров в час. Не_возможно. А при t уборки = 15 секунд и подавно не_возможно.
С обратной стороны, при средней скорости 300 км/час, за 20 секунд тело пройдёт 1666,7 метра. А не 3000.

То есть, если уборка закрылков начнётся на отметке "57" с положения "28 градусов", то к отметке "64" они уже будут практически убраны.

...У кого лучше дела с математикой и с РЛЭ Ту-154Б-2, если я брежу, скажите мне в лицо, плиз...
 
Желтым указано положение закрылков по реального самолета из Благовещенска. По докладам 2П убирались они 28-15 14 сек и 15-0 14 сек. Я тут не при чем. У них и скорости были ниже, например 320 вместо должной быть 330. Это они нарушали РЛЭ. Я просто взял их взлет за модель. Для модели оранжевым цветом будут команды КВС, а желтым - положения закрылков. Для перепутывания, если закрылки начать убирать вместо шасси с отметки 50с оранжевым цветом будет показано положение закрылков.
 
Последнее редактирование:
Математики, если начать уборку закрылков в ноль после отрыва, то они уберутся уже через километр после того отрыва. А дальше всё будет зависеть от того с чем станет броться экипаж, с высотой или со скоростью. И того и другого мало.
 
Последнее редактирование:
Еще раз послушала радиообмен, включая поисково-спасательную операцию. "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4"
"4" от какой точки?