Не от аэродрома. И азимут и удаление от вертолёта к точке.Еще раз послушала радиообмен, включая поисково-спасательную операцию. "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4"
"4" от какой точки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не от аэродрома. И азимут и удаление от вертолёта к точке.Еще раз послушала радиообмен, включая поисково-спасательную операцию. "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4"
"4" от какой точки?
Тут ест два варианта:Еще раз послушала радиообмен, включая поисково-спасательную операцию. "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4"
"4" от какой точки?
Разумеется, параметры сами по себе не фатальные. В фатальные их может затем превратить экипаж, причём легко.добрался. Чего же не полететь дальше? Как раз самое то страшное началось уже над морем. Самолёт стал стремительно притягиваться к земле, по одной лишь причине - резкой потери скорости. То есть, иными словами, начал снижаться. Почему?
1. Считая, что на отрыве скорость 300 км/ч, т.е. 83 м/с, а закрылки убираются 28-15 14 сек реально, то это будет через 1,16 км. Грубо 1 км, да, но это в 15. А далее еще 14 сек 15-0, но уже на скорости 360 км/ч 100 м/с, а это 1,4 км. Так что через 1 км в ноль никак не получается.1. Математики, если начать уборку закрылков в ноль после отрыва, то они уберутся уже через километр после того отрыва. А дальше всё будет зависеть от того с чем станет броться экипаж, с высотой или со скоростью. И того и другого мало.
2. Разумеется, параметры сами по себе не фатальные. В фатальные их может затем превратить экипаж, причём легко.
Во-первых, скорость 350 на чистом крыле может обеспечивать горизонтальный полёт, только на повышенном УА на грани срабатывания АУАСП.
Во-вторых, у экипажа при взлёте и первоначальном наборе до окончания уборки закрылков есть чёткий рефлекс - ни в коем случае не допустить снижение ни на метр.
Вот Вам две противоположности, а дальше как я написал в:
https://aviaforum.ru/threads/katast...chi-dlja-chajnikov.44021/page-91#post-2014544
И наконец, "натурный эксперимент" покажет. Как Вы думаете, для чего же его придумали?
Судя по расследованию катастрофы в Ярославле, эти эксперименты нужны для того, чтобы доказать, что вплоть до момента самой катастрофы экипаж летать совсем не умел и имел негативные навыки пилотирования, перенесенные с предыдущих типов самолетов на которых они летали."натурный эксперимент" покажет. Как Вы думаете, для чего же его придумали?
У них не версии уже, а реальная картина катастрофы в руках.Реальные версии у тех, кто владеет достоверными данными.
Ну да, а чего смеётесь-то? Да резкое снижение, а потом резко на себя. Было такое.Для обоснования резкого кабрирования охеренной просадкой
А если умел, то отчего не взлетел, или не прекратил взлёт? Это же сказочно: ЯК-42 не хватило для этого 3-х километров ВПП.Судя по расследованию катастрофы в Ярославле, эти эксперименты нужны для того, чтобы доказать, что вплоть до момента самой катастрофы экипаж летать совсем не умел и имел негативные навыки пилотирования, перенесенные с предыдущих типов самолетов на которых они летали.
Это достоверно мы не сможем определить. Записи радиолюбителей не содержат 100% трафик радиообмена, по объяснимым техническим причинам, также не все частоты сканируются и записываются.Последний выход экипажа в эфир с подтверждением получения разрешения на взлёт. Если угодно, через 2,5 секунды. Больше экипаж ни с кем на связь не выходил.
Тут сложного ничего нет. Если мы видим, что лежит человек перед запертой дверью и на лбу шишка, то мы вправе полагать, что человек упал стукнувшись лбом о закрытую дверь, а не получил по голове. Реальнее всего дя неожиданного происшествия, то что возникает внезапно, а это причина 7 (без деталей).Наверно всё же не нужно быть великим математиком или большим специалистом, что бы понять одну простую истину, что если альпинист поднялся к подножью горы, то уж точно продолжит восхождение и дальше. Такая же ситуация и с нашим роковым Ту-154. До точки "ИКС" с высотой больше двухсот метров и скоростью больше трёхсотпятидесяти, он худо-бедно но добрался. Чего же не полететь дальше? Как раз самое то страшное началось уже над морем. Самолёт стал стремительно притягиваться к земле, по одной лишь причине - резкой потери скорости. То есть, иными словами, начал снижаться. Почему?
1. Птицы в двигателях, при чем, как минимум в двух. ( один не справиться с подъемом)
2. Разрушение конструкции планера или очень резкий вираж с временной потерей контроля ориентации в пространстве. (ночь, усталость)
3. Обледенение конструкции планера и рулей. (но это очень спорно)
4. Потеря подъёмной силы в результате изменения конфигурации крыла. ( интерцепторы)
5. Активизация режима реверс на переходном этапе снижения процентов тяги двигателей ( показательная посадка в Ижме)
6. Гигантский спрут протянувший свои длинные щупальца к самолету. ( то же весьма спорно)
7. Быстрое перемещение пассажиров из переднего салона во второй ( потеря центровки )
На выбор. Можно придумать ещё больше, если нужно будет. Причина нам не известна, потому-что МО молчит. Не молчат только "Лайф Ньюс". Вот ребятам ещё, для поддержания штанов.
Скорее, он получил дверью, когда подглядывал в замочную скважину, такая вероятность намного больше.человек упал стукнувшись лбом о закрытую дверь
Я уже подробно объяснял, что ярославский як выгнали взлетать не с 3-х км полосы, а с ее половины. И это не сказка, а четкое обоснование происшествия.Ну да, а чего смеётесь-то? Да резкое снижение, а потом резко на себя. Было такое.
А если умел, то отчего не взлетел, или не прекратил взлёт? Это же сказочно: ЯК-42 не хватило для этого 3-х километров ВПП.
Вас, как я, например, понял, интересует именно географическая точка отсчета расстояния (удаления, дальности) от аэропорта до контролируемого воздушного судна. Безусловно, в предлагаемом Вами фрагменте радиообмена руководителя полётов (РП) с пилотом поискового вертолёта Ми-8 борт #25650, речь шла об удалении [погибшего Ту-154], в свою очередь, от географического центра аэропорта - КТА, о чём и написал paks97. Однако, на иных этапах полёта, связанных с принятием решения самим пилотом, или с оперативным контролем за изменением маршрута воздушного судна диспетчером, направление курса судна, как написал AlexS, скорее всего, определяется от сиденья под пилотом Если Вы вновь прослушаете этот участок аудио трека, то вмешательство РП в радиообмен диспетчера с пилотом состоялось после предшествующего доклада пилота Ми-8: "Понял, следую курсом 150°" (диспетчер приказал ему возвращаться в район, где уже было определено, предварительно, со спутника место расположения основных обломков Ту-154). Если взглянуть на карту, то понятно, что это курс следования вертолёта из района первоначальных массированных поисков и подъема плавающих обломков и пр. в прибрежную зону, напротив санатория "Южное Взморье", пляж "Огонёк" и всё остальное рядом. То есть, курс с С-С-З на Ю-Ю-В.Еще раз послушала радиообмен, включая поисково-спасательную операцию. "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4"
"4" от какой точки?
Добавлю деталей - внезапно появившаяся в салоне мышь будет способствовать быстрому перемещению пассажиров.причина 7 (без деталей)
Это, всего лишь, Ваша личная версия, возможно и верная, с которой я частично тоже согласен, но она в корне не соответствует официальному отчету.Я уже подробно объяснял, что ярославский як выгнали взлетать не с 3-х км полосы, а с ее половины. И это не сказка, а четкое обоснование происшествия.
Не будет, в лучшем случае какой нибудь пресс-релиз или пресс-конференция по итогам работы комиссии, как всегда без существенных подробностей, дабы не было лишних вопросов.Отчет будет обязательно.
Не думаю, что диспетчер полагался на данные каких то спутников, да и подобных данных в тот момент не было и быть не могло. Думаете, что наши самолеты оборудованы системой "эра глонасс"?диспетчер приказал ему возвращаться в район, где уже было определено, предварительно, со спутника место расположения основных обломков Ту-154
Может потому, что КВС принял решение на вылет с фактической взлётной дистанцией меньше расчётной ? Даже не взирая на то, что это конспирологическая туфта, ему бы и половины хватило для всего.Я уже подробно объяснял, что ярославский як выгнали взлетать не с 3-х км полосы, а с ее половины. И это не сказка, а четкое обоснование происшествия.
Из переговоров:. Безусловно, в предлагаемом Вами фрагменте радиообмена руководителя полётов (РП) с пилотом поискового вертолёта Ми-8 борт #25650, речь шла об удалении в свою очередь, от географического центра аэропорта - КТА, о чём и написал paks97. Однако, на иных этапах полёта, связанных с принятием решения самим пилотом, или с оперативным контролем за изменением маршрута воздушного судна диспетчером, направление курса судна, как написал AlexS, скорее всего, определяется от сиденья под пилотом
Только в этом месте он ничего не нашел, ошибочно первоначально приняв отрезок какой то трубы за самолет, а также какие то пятна на поверхности, не имеющие отношения к катастрофе.Из переговоров:
Ми-8: на 16-ой готов к запуску по сигналу «тревога».
Д: запуск разрешаю. 25 650, примерно на удалении от двух до 10 километров.
Ми-8 от аэропорта, да?
Д: да, 25 650, азимут 210, удаление четыре километра.
Главное чтобы текст был правильный. Правильный таков:В тексте есть все необходимое.