Тогда возвращаемся к этой схеме и считаем истиной положение кораблей и трассу BINOL-2. И вписываем сюда разворот направо и левый разворот налево на 360 град. (чтобы попасть на ось ВПП-24).
Посмотреть вложение 555486
Схема не верна в существеной части. Здесь не было масляных пятен. Об этом диспетчеру, после повторного облёта, сообщил пилот Ми-8, первоначально подтверждавший информацию фейкового совместного заявления о "керосиновом" пятне от Life и срочно доставленной "из домашней постели" зав. отделом ИКИ гжи О. Лавровой. Если Life платит от 5000 руб. каждому, приславшему свой микросюжетик с мобильного телефона, то сколько же стоило скоропостижное "экспертное заключение" по дешифрированию ПЛАНОВОГО снимка с Sentinel-1B?! Пилот так и сказал: "Пятно [от выноса сточных и речных вод, содержащих
пленочные загрязнения смешанного
антропогенного и естественного происхождения] рассасывается, но масляных пятен нет". Это дешифрирование было липой, противоречащей всем предшествующим дешифрированиям снимков этого района этим же спутником по программе мониторинга Черного и Азовского морей, подпрограмма
РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИСЗ SENTINEL-1 Радиолокационные изображения по данным ИСЗ SENTINEL-1 и результаты их дешифрирования. Выпускаются
по мере выполнения спутниковой съемки данной территории. В своих монографиях, отчетах о НИР и методических материалах О. Лаврова с коллегами писала совершенно иное, рыдая над серьёзными трудностями и 50%-ной вероятностью дешифрирования этих снимков. И объекты, имеющие вид, подобный этому "керосиновому" пятну от О. Лавровой на всех прочих, доступных, снимках идентифицируются как плёночные загрязнения по-другому.
Вот оригинал подписи
на сайте ИКИ к этому снимку, причём - без какого-либо "керосина": Радиолокационное изображение района катастрофы самолёта Ту-154 25.12.2016. Публикуем
радиолокационное изображение района катастрофы самолёта Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе Сочи (Краснодарский край). Изображение получено с помощью космического аппарата Sentinel-1B (Европейское космическое агентство), снято в 6:31 по московскому (местному) времени. Обработка: Дмитрий Соловьев, Морской гидрофизический институт, с участием сотрудников ИКИ РАН (Отдел "Исследование Земли из космоса"). Мы выражаем глубокие соболезнования родным и близким погибших в катастрофе
http://press.cosmos.ru/radiolokacio...a-krusheniya-samoleta-tu-154-25-dekabrya-2016
И схема акцентированного участка гипотетической траектории траектории движения борта на этом изображении уже не Binol2A, а, скорее, LimaA5C. C предложением пилоту Ми-8 вновь пройтись галсами именно по этой схеме курсом взлёта 238°, также позже предложила диспетчер. Почему?
Вы, как и некоторые камрады, напрочь игнорируете утренние конкретные указания РП, передаваемые диспетчером пилоту Ми-8 борт 32807, а, затем, пилоту Ка-32, на основе собственных данных УВД Адлера; продолжаете хвататься за схемы генерала И. Конашенкова, а также "творческие" разработки других умозрителей.