Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

кофейник, для создания забора вполне достаточно, кмк, иметь симулятор и пролететь маршрут на ТУ-154М, которых в нем полно. Не? ;)
Сомневаюсь, что испекёте. У Сержа пока не получается. Да и его данные, полагаю, пилоты сразу определят фальшивыми.
 
Реклама
кофейник, ничего не "испеку", ибо не имею ни симулятора, ни желания его ставить и уж тем паче приобретать. Полистал форум, и уже убедился что он есть практически у каждого первого летуна.. так что, Вам тут экспериментаторов более чем достаточно. Не все только "признаются" что пгобовали, что получили.. ;)

P.S. Кстати, много кто и где признавался что пробовали упасть за 73секунды. Без специального вмешательства (то бишь сознательно!), это похоже не удалось никому, даже тем кто махал закрылками вместо шасси (даже автопилот вывозит).. а вариант полета с возвратом на полосу похоже ни у кого не удался, вот Вам и вера в листочки.
 
Последнее редактирование:
Весь полет это весь полет и он начинается с момента включения часов при выводе двигателей на взлётный режим и заканчивается посадкой, в данном случае вводу. Байнетов все таки к авиации отношение имеет.
а это тоже не очень удобный вопрос. он подымался ранее, но не пошло.
если часы включили когда двигателя вышли на взлетный, то откуда на заборе слова о щелчке (предположительно о снятии с тормозов), а также слова бортинженера - режим взлетный, хотя эта фраза имеет свое время на заборе. и конечно - на седьмой секунде разбега на скорости 70 км/час... фраза эта сказана через пару тройку секунд после режим взлетный. можно посчитать за какое время самолет может разбежаться до такой скорости. даже если не считать ветер такая скорость на седьмой секунде недостижима. самолет то бежал с такой скоростью, но не на седьмой секунде. учитывая страгивание с тормозов не на взлетном режиме, плюс ветер, самолет наберет такую скорость минимум на 10-12 секунде.
 
А слова другого генерала 29.12.16 на пресконференции почему игнорируете?
Если я об этих словах вчера не написал, это не значит что я их игнорирую.
Там нет ответа где. И все таки, почему молчали диспетчера, если туполь ушёл со схемы выхода?
Там есть ответ где. Там обозначены две точки, нужно лишь соединить их. Для неумеющих соединить две точки - эта линия названа.
Если туполь ушел со схемы выхода - то он летел явно больше ~70 секунд, первое "немолчание" диспетчеров было в 5.26.45 (через ~45 сек после обсуждаемых ~70 сек) и отнюдь не про отклонение от схемы выхода.
А вот почему диспетчера не видели ( и могли видеть, и смотреть были обязаны) падение самолета и молчали еще ~45 сек - можете ответить?
 
Цитата:"
Байнетов также рассказал подробности последних секунд перед катастрофой. По его словам, всего полет длился около 70 секунд, а максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 м при скорости 360–370 км/ч.

Подробнее на РБК:
Минобороны сообщило о нештатной ситуации на борту Ту-154 перед падением"
В следующий раз хоть читайте на что даете ссылку. Попробуйте найти на видео то место, в котором "Минобороны сообщило о нештатной ситуации на борту Ту-154 перед падением"
 
looker-on, брифингов за 26 есть несколько. Вот этот интересен:
На глубине 70 метров и удалении 1.5км обнаружены фрагменты корпуса самолета .. это кроме длительности в 2 минуты (в бегущей строке в т.ч.!) с 05:25 по 05:27 по данным локаторов (пропала отметка).

.. похоже версия "около 70 секунд" действительно пошла в жизнь после ответа Байнетова Евгении на совсем иной вопрос .. журналисты, они такие .. :wall:
 
а вот ещё один фрифинг. Уже вечерний, где прямо говорится о разного рода "специализдах", не имеющих доступа.:wall:
и те же 2 минуты в бегущей строке с локаторов.
 
А две минуты сказанные 26.12.16 прям доказаны.
Постановление, наверно, правильное, но время привели, то которое было известно на тот момент. Расследование ведь только начиналось.
А не могли ли эти две минуты быть получены конкретно с КСА УВД "Синтез", и не 26 а 25.12.2016 и вписаны в уголовное дело по факту катастрофы Ту-154, в которое с потолка вряд ли чего пишется?
Вы что-нибудь про "Синтез" успели прочитать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что могут означать №29/00/0023-16 в номере дела?
Высота и скорость на исполнительном в 5.24.00. Не?
Какое отношение имеет время полета к определению виновников катастрофы?
Почему этот аргумент самый важный?
Перечитайте еще раз.
Какие секунды полностью оправдывают экипаж, кроме постановления о прекращении уголовного дела?
А разве прекращения уголовного дела недостаточно? Или вам от анонимов известно больше чем следователям из СК и Генпрокуратуре?
Тихого запретить :) чтоб не изобличал.
Что хотите, то и делайте. Вы об этом сказали.
 
Для приличной имитации параметров нужен либо гомо сапиенс либо академия наук, либо реальный полет с утоплением. Создание забора с целью обмануть looker-on представляется крайне маловероятным.
Действительно, для приличной имитации параметров нужен гомо сапиенс с приличными знаниями и квалификацией. Здесь же набрали не понятно кого и получили такого "сеятеля" от О.Бендера, что даже у кофейника возникают вопросы. И не только к "забору", но и к другим творениям, оказавшихся в вашем распоряжении.
 
Высота и скорость на исполнительном в 5.24.00. Не?

Перечитайте еще раз.

А разве прекращения уголовного дела недостаточно? Или вам от анонимов известно больше чем следователям из СК и Генпрокуратуре?

Что хотите, то и делайте. Вы об этом сказали.
Ни по одному вопросу Вас не понял.
Могу повторить еще раз:
Какое отношение имеет время полета к определению виновников катастрофы?
Почему этот аргумент самый важный?
 
Там есть ответ где. Там обозначены две точки, нужно лишь соединить их. Для неумеющих соединить две точки - эта линия названа.
Если туполь ушел со схемы выхода - то он летел явно больше ~70 секунд, первое "немолчание" диспетчеров было в 5.26.45 (через ~45 сек после обсуждаемых ~70 сек) и отнюдь не про отклонение от схемы выхода.
А вот почему диспетчера не видели ( и могли видеть, и смотреть были обязаны) падение самолета и молчали еще ~45 сек - можете ответить?
Цитату Вы отсюда приводили клик. Где две точки с координатами? Впрочем бог с ними, наверно есть в другом месте, но то что между ними прямая - Ваши слова. Не дуга а прямая! Сколько туполь пролетит за две мин., пусть при скорости 300 км/ч - 10 км, а упал он где - в 1,5 км от берега, из тех же брифингов (макс 4,5 км от отрыва). Что на это скажет тов. КСА УВД "Синтез" ? (кстати не изучал и не собираюсь).
И то, что он летел явно больше 70 сек Ваше утверждение, а тогда, чтоб попасть в точку падения, он должен был лететь как-то иначе - опять возникает вопрос про молчащих диспетчеров.
Молчание их в случае 73 сек, да кто ж знает, может подумали на неисправность аппаратуры, может в шоке были. Не каждый день у них самолёты падают.
 
Какое отношение имеет время полета к определению виновников катастрофы?
Почему этот аргумент самый важный?
Для того чтобы описать круг вокруг пятна нужно время. Описывание круга нужно чтобы сказать что возвращались. Возвращались значит была неисправность. Была неисправность значит экипаж не при делах. (если кто не увидел взаимосвязи между предложениями, то мопед не мой, я просто вкратце их точку зрения рассказываю)
Поэтому для них время - вопрос первейшей "жизненной" важности. Нет времени - нет отмазки.
 
Последнее редактирование:
Ни по одному вопросу Вас не понял.
Могу повторить еще раз:
Какое отношение имеет время полета к определению виновников катастрофы?
Почему этот аргумент самый важный?
1. Вы спросили - я ответил. Ответил вполне понятно.
2, 3 Не будет 70 секунд - не будет листочков, забора и прочей лабуды, не будет выдуманных действий экипажа и причин обвинять экипаж.
4. Хотя вы вопрос не повторили, я продублирую ответ, т.к. я задал вопросы при ответе, но вы на них не ответили:
А разве прекращения уголовного дела недостаточно? Или вам от анонимов известно больше чем следователям из СК и Генпрокуратуре?
 
Цитату Вы отсюда приводили клик.
Нет, как я и предполагал вы вообще ничего не знаете о брифинге 26.12.2016 в 8.34
Ваши слова. Не дуга а прямая! Сколько туполь пролетит за две мин., пусть при скорости 300 км/ч - 10 км
Подтверждаю, это мои слова: зигзаг в брифинге не учтен, не стал учитывать и я. Принципиально это ни на что не влияет.
Сколько пролетит туполь - пять страниц назад я предлагал посчитать. Не хотите - пользуйтесь цифрами, которые были раньше здесь озвучены
Что на это скажет тов. КСА УВД "Синтез" ? (кстати не изучал и не собираюсь).
По времени: взлет в 5.25 и пропадание с экранов около 5.27 - как в Постановлении. Про расстояние - см выше
Не читал, но осуждаю. Не знаю как это работает, но все равно не так.
И то, что он летел явно больше 70 сек Ваше утверждение
В данном случае - это мой вывод из ваших рассуждений, а не мое утверждение.
а тогда, чтоб попасть в точку падения, он должен был лететь как-то иначе - опять возникает вопрос про молчащих диспетчеров.
Молчание их в случае 73 сек, да кто ж знает, может подумали на неисправность аппаратуры, может в шоке были. Не каждый день у них самолёты падают.
Вот и попробуйте над этим подумать. Не видели ни падения через 70 сек, ни того что он летел как-то иначе.
Могли, но вряд ли подумали - есть резервирование. Целую минуту в шоке, причем все сразу?
 
Для того чтобы описать круг вокруг пятна нужно время. Описывание круга нужно чтобы сказать что возвращались. Возвращались значит была неисправность. Была неисправность значит экипаж не при делах. (если кто не увидел взаимосвязи между предложениями, то мопед не мой, я просто вкратце их точку зрения рассказываю)
Про круги вообще и вокруг пятна в частности я не говорил никогда.
Если бы была неисправность, то УД не закрыли бы вообще, уж тем с формулировкой за отсутствием состава преступления
Поэтому для них время - вопрос первейшей "жизненной" важности. Нет времени - нет отмазки.
Т.е. постановление о прекращении УД засекретили потому, что там есть отмазка для экипажа?
 
...зигзаг в брифинге не учтен, не стал учитывать и я...
Такая важная подробность и не учтена - как-то не по военному. На подобных брифингах много чего говорят, только через некоторое время всё оказывается по другому. И что там они тщательней изучили (обычная отговорка для журналистов, типа работаем), если траекторию не нарисовали, а диспетчер уже сразу после катастрофы вертолёт посылала в точку, где его последний раз видели на локаторе. Если был зигзаг, должны диспетчера указать на отклонение. Что мне тут думать, кто должен был, уже подумали ещё тогда, если к ним претензий не было. Без объяснения этой нестыковки время 5:27 стоит в одном ряду с "листочками" и "забором" (или Вы где-то видели СОК Синтеза). Здесь Вы почему-то верите на слово. А насчёт веры я уже ранее высказался Самовару. Предлагаю завязать с бесполезным спором.
 
Реклама
1. Вы спросили - я ответил. Ответил вполне понятно.
2, 3 Не будет 70 секунд - не будет листочков, забора и прочей лабуды, не будет выдуманных действий экипажа и причин обвинять экипаж.
4. Хотя вы вопрос не повторили, я продублирую ответ, т.к. я задал вопросы при ответе, но вы на них не ответили:
А что известно Вам? Самолет был, или и самолета не было? Экипажа, тоже не было? Пассажиры, хотя бы были?
 
Назад