Сомневаюсь, что испекёте. У Сержа пока не получается. Да и его данные, полагаю, пилоты сразу определят фальшивыми.кофейник, для создания забора вполне достаточно, кмк, иметь симулятор и пролететь маршрут на ТУ-154М, которых в нем полно. Не?
В общем примерно так. Есть пример: Ростов.Согласен, но ведь все взаимосвязано. Высота ➡ скорость ➡ угол входа.
а это тоже не очень удобный вопрос. он подымался ранее, но не пошло.Весь полет это весь полет и он начинается с момента включения часов при выводе двигателей на взлётный режим и заканчивается посадкой, в данном случае вводу. Байнетов все таки к авиации отношение имеет.
Если я об этих словах вчера не написал, это не значит что я их игнорирую.А слова другого генерала 29.12.16 на пресконференции почему игнорируете?
Там есть ответ где. Там обозначены две точки, нужно лишь соединить их. Для неумеющих соединить две точки - эта линия названа.Там нет ответа где. И все таки, почему молчали диспетчера, если туполь ушёл со схемы выхода?
В следующий раз хоть читайте на что даете ссылку. Попробуйте найти на видео то место, в котором "Минобороны сообщило о нештатной ситуации на борту Ту-154 перед падением"Цитата:"
Байнетов также рассказал подробности последних секунд перед катастрофой. По его словам, всего полет длился около 70 секунд, а максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 м при скорости 360–370 км/ч.
Подробнее на РБК:
Минобороны сообщило о нештатной ситуации на борту Ту-154 перед падением"
А две минуты сказанные 26.12.16 прям доказаны.
А не могли ли эти две минуты быть получены конкретно с КСА УВД "Синтез", и не 26 а 25.12.2016 и вписаны в уголовное дело по факту катастрофы Ту-154, в которое с потолка вряд ли чего пишется?Постановление, наверно, правильное, но время привели, то которое было известно на тот момент. Расследование ведь только начиналось.
Откуда вам знать про военных. Военные называют себя "летчиками", в отличие от гражданских - не летчиков, а пилотов.Военные применяют слово "радиообмен" как радиообмен + внутрикабинные переговоры.
Высота и скорость на исполнительном в 5.24.00. Не?Что могут означать №29/00/0023-16 в номере дела?
Перечитайте еще раз.Какое отношение имеет время полета к определению виновников катастрофы?
Почему этот аргумент самый важный?
А разве прекращения уголовного дела недостаточно? Или вам от анонимов известно больше чем следователям из СК и Генпрокуратуре?Какие секунды полностью оправдывают экипаж, кроме постановления о прекращении уголовного дела?
Что хотите, то и делайте. Вы об этом сказали.Тихого запретитьчтоб не изобличал.
Действительно, для приличной имитации параметров нужен гомо сапиенс с приличными знаниями и квалификацией. Здесь же набрали не понятно кого и получили такого "сеятеля" от О.Бендера, что даже у кофейника возникают вопросы. И не только к "забору", но и к другим творениям, оказавшихся в вашем распоряжении.Для приличной имитации параметров нужен либо гомо сапиенс либо академия наук, либо реальный полет с утоплением. Создание забора с целью обмануть looker-on представляется крайне маловероятным.
Ни по одному вопросу Вас не понял.Высота и скорость на исполнительном в 5.24.00. Не?
Перечитайте еще раз.
А разве прекращения уголовного дела недостаточно? Или вам от анонимов известно больше чем следователям из СК и Генпрокуратуре?
Что хотите, то и делайте. Вы об этом сказали.
Цитату Вы отсюда приводили клик. Где две точки с координатами? Впрочем бог с ними, наверно есть в другом месте, но то что между ними прямая - Ваши слова. Не дуга а прямая! Сколько туполь пролетит за две мин., пусть при скорости 300 км/ч - 10 км, а упал он где - в 1,5 км от берега, из тех же брифингов (макс 4,5 км от отрыва). Что на это скажет тов. КСА УВД "Синтез" ? (кстати не изучал и не собираюсь).Там есть ответ где. Там обозначены две точки, нужно лишь соединить их. Для неумеющих соединить две точки - эта линия названа.
Если туполь ушел со схемы выхода - то он летел явно больше ~70 секунд, первое "немолчание" диспетчеров было в 5.26.45 (через ~45 сек после обсуждаемых ~70 сек) и отнюдь не про отклонение от схемы выхода.
А вот почему диспетчера не видели ( и могли видеть, и смотреть были обязаны) падение самолета и молчали еще ~45 сек - можете ответить?
Для того чтобы описать круг вокруг пятна нужно время. Описывание круга нужно чтобы сказать что возвращались. Возвращались значит была неисправность. Была неисправность значит экипаж не при делах. (если кто не увидел взаимосвязи между предложениями, то мопед не мой, я просто вкратце их точку зрения рассказываю)Какое отношение имеет время полета к определению виновников катастрофы?
Почему этот аргумент самый важный?
1. Вы спросили - я ответил. Ответил вполне понятно.Ни по одному вопросу Вас не понял.
Могу повторить еще раз:
Какое отношение имеет время полета к определению виновников катастрофы?
Почему этот аргумент самый важный?
А разве прекращения уголовного дела недостаточно? Или вам от анонимов известно больше чем следователям из СК и Генпрокуратуре?
Нет, как я и предполагал вы вообще ничего не знаете о брифинге 26.12.2016 в 8.34Цитату Вы отсюда приводили клик.
Подтверждаю, это мои слова: зигзаг в брифинге не учтен, не стал учитывать и я. Принципиально это ни на что не влияет.Ваши слова. Не дуга а прямая! Сколько туполь пролетит за две мин., пусть при скорости 300 км/ч - 10 км
По времени: взлет в 5.25 и пропадание с экранов около 5.27 - как в Постановлении. Про расстояние - см вышеЧто на это скажет тов. КСА УВД "Синтез" ? (кстати не изучал и не собираюсь).
В данном случае - это мой вывод из ваших рассуждений, а не мое утверждение.И то, что он летел явно больше 70 сек Ваше утверждение
Вот и попробуйте над этим подумать. Не видели ни падения через 70 сек, ни того что он летел как-то иначе.а тогда, чтоб попасть в точку падения, он должен был лететь как-то иначе - опять возникает вопрос про молчащих диспетчеров.
Молчание их в случае 73 сек, да кто ж знает, может подумали на неисправность аппаратуры, может в шоке были. Не каждый день у них самолёты падают.
Про круги вообще и вокруг пятна в частности я не говорил никогда.Для того чтобы описать круг вокруг пятна нужно время. Описывание круга нужно чтобы сказать что возвращались. Возвращались значит была неисправность. Была неисправность значит экипаж не при делах. (если кто не увидел взаимосвязи между предложениями, то мопед не мой, я просто вкратце их точку зрения рассказываю)
Т.е. постановление о прекращении УД засекретили потому, что там есть отмазка для экипажа?Поэтому для них время - вопрос первейшей "жизненной" важности. Нет времени - нет отмазки.
Такая важная подробность и не учтена - как-то не по военному. На подобных брифингах много чего говорят, только через некоторое время всё оказывается по другому. И что там они тщательней изучили (обычная отговорка для журналистов, типа работаем), если траекторию не нарисовали, а диспетчер уже сразу после катастрофы вертолёт посылала в точку, где его последний раз видели на локаторе. Если был зигзаг, должны диспетчера указать на отклонение. Что мне тут думать, кто должен был, уже подумали ещё тогда, если к ним претензий не было. Без объяснения этой нестыковки время 5:27 стоит в одном ряду с "листочками" и "забором" (или Вы где-то видели СОК Синтеза). Здесь Вы почему-то верите на слово. А насчёт веры я уже ранее высказался Самовару. Предлагаю завязать с бесполезным спором....зигзаг в брифинге не учтен, не стал учитывать и я...
А что известно Вам? Самолет был, или и самолета не было? Экипажа, тоже не было? Пассажиры, хотя бы были?1. Вы спросили - я ответил. Ответил вполне понятно.
2, 3 Не будет 70 секунд - не будет листочков, забора и прочей лабуды, не будет выдуманных действий экипажа и причин обвинять экипаж.
4. Хотя вы вопрос не повторили, я продублирую ответ, т.к. я задал вопросы при ответе, но вы на них не ответили: