Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Попробуйте обрезать высокие частоты (привести к характеристике МАРС) и определить, что это за звуки.
Не обрезал, похоже на дятла. Откуда взяли?
Дятлы, утки, ... - охотник где?
Второго канала на фонограмме нет.
Хоть и не принципиально, но как определили что нет именно второго канала.
 
Реклама
Не обрезал, похоже на дятла. Откуда взяли?
Дятлы, утки, ... - охотник где?
Включение, выключение и сброс секундомера, время полета, и совместно АЧС.
Хоть и не принципиально, но как определили что нет именно второго канала.
Потому, что я его не использовал.
 
Последнее редактирование:
Потому, что я его не использовал.
А мне кажется, что на записи именно второй канал. Ну да ладно.
Что за звук на микрофонной дорожке в начале записи через 1 сек после "исполнительный разрешаю, полоса двадцать четыре"?
К вечеру послушаю.
 
А мне кажется, что на записи именно второй канал. Ну да ладно.
Слушал. Как мешек с рисом кто уронил. Угадывать можно только в сравнении.
Сейчас нет ни лишнего времени, ни файлов МАРСа. Могут угадать, кто всю жизнь пролетал на Туполе. Но не угадывают.
 
Слушал. Как мешек с рисом кто уронил. Угадывать можно только в сравнении.
Не довелось видеть и слышать упавший мешок с рисом - ничего не могу сказать.
Угадывать можно только в сравнении.
Могут угадать, кто всю жизнь пролетал на Туполе. Но не угадывают.
Так сначала надо услышать, а потом угадывать. У В-2 почему-то нет, непонятно.
Может выложите этот отрывок.
 
Не довелось видеть и слышать упавший мешок с рисом - ничего не могу сказать.
В ролике #19.805 никакого мешка с рисом не обнаружил, так же как и его падения. На записи звуки аналогичные щелчкам степлера под скобу 13.
 
Подскажите пожалуйста, такого типа девайсы встречали в отряде? Garmin 196,296,396...

Посмотреть вложение 758957
Нет. Применялись, типа планшеты или ноутбуки со спецприложением, с выносной антеной на присоске (ее устанавливали на верхнее остекление).
 
Подскажите пожалуйста, такого типа девайсы встречали в отряде? Garmin 196,296,396...
Никак звуки ищешь по всему интернету?
Нет. Применялись, типа планшеты или ноутбуки со спецприложением, с выносной антеной на присоске
А вот это так cовершенно неожиданно для всех, а то мы тут все страшно, аж жуть, разпереживались как можно выполнить такой рейс, да что рейс - просто конкретный взлёт на штатном оборудовании эпохи позднего соцреализма. На ТКАС сейчас тоже найдется типа спецприложение на типа планшете. И после этого кто-то еще имеет наглость инересоваться что "крякало" в кабине.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, не хочется искать. Подскажите, кто знает, расстояние от радиомаяка до береговой линии по оси полосы 24.
 
Ооо, ночная смена вышла на хладокомбинате, поаккуратнее там с пломбиром.
Коллеги, не хочется искать. Подскажите, кто знает, расстояние от радиомаяка до береговой линии по оси полосы 24
От курсового или глиссадного, килограмм мороженного в ро ? А это две большие разницы. Гугля на Вас нет!
 
Последнее редактирование:
Реклама
А там по-другому координаты показываются, или липучка на стекло особая - железнодорожная? Я не знаю.
 
Никак звуки ищешь по всему интернету?

А вот это так cовершенно неожиданно для всех, а то мы тут все страшно, аж жуть, разпереживались как можно выполнить такой рейс, да что рейс - просто конкретный взлёт на штатном оборудовании эпохи позднего соцреализма. На ТКАС сейчас тоже найдется типа спецприложение на типа планшете. И после этого кто-то еще имеет наглость инересоваться что "крякало" в кабине.
Ну В-2 уже давно говорил, что у штурманов были навигационные приборы индивидуального пользования. Только какие не говорил. На одном ресурсе обсуждалось уже об военных навигаторах, даже с фото. Чаще всего встречались или жармин, или украинские оризон. Последние сейчас называются просто Орион, без буквы з. Встречаются не только в авиации, но и у танкистов и у пехоты и у арты.
 
Ну В-2 уже давно говорил, что у штурманов были навигационные приборы индивидуального пользования. Только какие не говорил.
Если речь о GPS, то в середине 90-х годов в некоторых авиакомпаниях штурманы получали в БАИ перед вылетом.
Девайсы эти были на то время дорогие, на всех не хватало. В нашем БАИ были Гармины, модели 100, 95. И по-моему, 55.
Перед полетом вручную штурман вводил маршрут (на некоторых моделях нужно было вводить координаты каждого ППМ).
Мне на Ту-134 было интересно иногда понаблюдать за сим девайсом и чудом космической техники. К примеру, расхождение в путевой скорости между моим штатным ДИСС-013 и Гармином было всего 3-4 км/ч при скорости 800, что говорило о том, что оба прибора весьма точны.
 
Если речь о GPS, то в середине 90-х годов в некоторых авиакомпаниях штурманы получали в БАИ перед вылетом.
Девайсы эти были на то время дорогие, на всех не хватало. В нашем БАИ были Гармины, модели 100, 95. И по-моему, 55.
Перед полетом вручную штурман вводил маршрут (на некоторых моделях нужно было вводить координаты каждого ППМ).
Мне на Ту-134 было интересно иногда понаблюдать за сим девайсом и чудом космической техники. К примеру, расхождение в путевой скорости между моим штатным ДИСС-013 и Гармином было всего 3-4 км/ч при скорости 800, что говорило о том, что оба прибора весьма точны.
У нас были жармины где то в конце 90-х. Очень мало. Сейчас появились штатные приборы авиационного назначения отечественного производства, оризон-навигация. Работают и в жпс и в ГЛОНАСС. Тоже мало. Хотя производятся наверное лет десять.
 
Послушал. Это тот же участок, который я выложил.
А "кряканье" и свист на вашей микрофонной дорожке (3-й канал) есть?
Голос диспетчера, далее громкий голос 2п на внешней связи, потверждлающего полученную информацию и далее тихий голос 2п. на внутренней связи - "Разрешили исполнительный".
Я когда-то уже писал, что у бомберов связь всегда вел КК, до набора эшелона , далее команда: "экипаж на внутреннюю, правому (и радисту) оставаться/быть на внешней". Далее связь вел ПКК, если получал какие-либо команды - дублировал на внутреннюю связь, переключив переключатель на пульте СПУ в положение "СПУ". Не понял как у вас организована связь, когда переходят на внутреннюю?
 
Корень вопроса имеет происхождение в дискуссиях звуках в кабине: "фьюююю", "бумс", "кря-кря" и поиски ответа среди оборудования, естественно стандартного.
Фьююю, кря-кря еще как-то можно притянуть к кабинным звукам: кто-то кому-то свистнул, какое-то нестандартное, личное приспособление и т.п. А вот бумс-с-сс, с эхом (или "рис рассыпался") - даже не представляю с чем можно сравнить. Может в каких-нибудь играх есть (вдруг кто-то играл, на взлете) - но я в игры не играю, могу только предположить такое в играх.
И естественно ответа нет, да и по фиг, ибо оно к штурвалу и колонке никаким боком.
К штурвалу и колонке никаким боком также:
- часы МСРП - Lopast
- разница в длине дорожек, записанных с одной пленки МАРСа - Кофейник
- свист при уборке то ли фар, то ли при шасси - В-2
- может еще что-то забыл
Но всё это на тех различных записях, по которым как раз пытаются определить положение штурвала и колонки.
 
Реклама
Назад