Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Ну это же не Ил-76 у которого паллета может от передней перборки до задней скатиться.
Нет, но фокус (в процессе загрузки) может убежать так далеко, что стабилизация уже не поможет.
Но в данном прецеденте мне кажется эта версия абсурдна.
 
Реклама
+++++++++++++
Вот отсюда и " ноги растут " : когда вт.пилот без команды к/к самостоятельно "Забрал щасси".

Ни у кого из нас нет достоверных внутрикабинных переговоров, только высосанные из непонятных источников корреспондентские материалы.
 
++++++++++++++++
Это предположение вангующего источника ,ценности не имеющее.
Так же как и официального источника с угрожающем названием ФСБ, который вещает, что отрыв самолета произошел на скорости 345 км/ч, что является стандартным и полагающимся.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Ни у кого из нас нет достоверный внутрикабинных переговоров, только высосанные их непонятных источников корреспондентские материалы.
++++++++++++
Но эта запись не имеет и опровержения со стороны официальных представителей расследования , а всё наше обсуждение на 129 страницах ветки -вокруг неё...
 
Мои сообщения конечно удаляли со скоростью отрыва 270 "в среднем по палате",
но вот "вытяжка" из практической аэродинамики М-ки.

По большому счёту информация только познавательна, т.к. ни загрузку, ни положение закрылок на разбеге нам не известно.

112.jpg
 
Думаю, так как борт МО, не удастся получить достоверную информацию ни о загрузке, ни о положении закрылок. Все спишут на ошибку пилотирования.
 
Как кто считает, реплика "Ух, е-мое!" - реакция на показания приборов, на нештатное поведение борта или элементов его конструкции, либо на происходящее в воздушном пространстве вблизи ВС?
Очень широкое толкование может быть.
Это эмоциональное восприятие ситуации и без сопоставления этой фразы с временной диаграммой развития ситуации, построенной на основании расшифровки бортовых регистраторов, никакой информации не даст. Уж в этой ветке это озвучивалось не раз.
Уж менее всего это реакция на "...происходящее в воздушном пространстве вблизи ВС?"
Глубокая темь и к тому же скорее всего уже за береговой чертой (освещенные участки Адлера) ...
Все, что угодно:
ошибки свои;
ошибки экипажа;
ощущения "пятой точки";
....
Кроме вброса вроде как реального общения экипажа, снятого с бортового регистратора, ничего нет. Скорее всего это в какай-то мере соответствует действительности, но однако это относительно вольная словесная интерпретация, а не реальная "распечатка" с аудиорегистратора.
 
Мои сообщения конечно удаляли со скоростью отрыва 270 "в среднем по палате",
но вот "вытяжка" из практической аэродинамики М-ки.

По большому счёту информация только познавательна, т.к. ни загрузку, ни положение закрылок на разбеге нам не известно.

Посмотреть вложение 549766


Интересно а каким способом измерялись фактически скорости с такой точностью? Или это расчетные теоретические показатели?
 
Думаю, так как борт МО, не удастся получить достоверную информацию ни о загрузке, ни о положении закрылок. Все спишут на ошибку пилотирования.
++++++++++++++
Спорный тезис : после убеждения народных масс в высоком профессионализме , а равно подготовке , списывать на ошибку в технике пилотирования. Тут скорей более логичным будет неисправность . Какая ? Не знаю.
 
на камере видеопоток онлайн идет непрерывно, но архив сохраняет 1 кадр в 10 минут. Не выдержка, а именно кадр. т.е. На моих скриншотах время 05:50. Предыдущий кадр - 05:40, на нем еще ничего не видно, но в течении последующих десяти минут заходящий на посадку самолет попадает в кадр камеры, и в 05:50 кадр был сохранен в архив камеры, следующий кадр в 06:00. На нем ничего нет, что естественно, за 10 минут самолет вылетел из зоны видимости камеры.

p.s. Прошу прощения за писанину, мысли не вяжутся))) Для полного понимания можете сами глянуть архив камеры, Поток онлайн - непрерывный, архив - раскадровка кадр в 10 минут. https://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/

В 5:50 (т.е. в 2:50 по flightradar24) картинка с самолетами была немного иная (в пристежке).
5:50 на камере в Адлере - это 2:50 по flightradar24, если не путаю с временными зонами.
Катастрофа, как я поняла из обсуждения в этой ветке, произошла на пол часа раньше вспышки.

fr.JPG
 
Реклама
Как кто считает, реплика "Ух, е-мое!" - реакция на показания приборов, на нештатное поведение борта или элементов его конструкции, либо на происходящее в воздушном пространстве вблизи ВС?

Борт стал проваливаться из за уборки закрылков, и это ощущается жопой - вот и _Ух_ как реакция. Ничего странного.
 
Уж менее всего это реакция на "...происходящее в воздушном пространстве вблизи ВС?
Почему нет? Разряд молнии перед носом, ракетница, салют, фейерверк запущенный с пограничного катера, произведут те за самые слова.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Борт стал проваливаться из за уборки закрылков, и это ощущается жопой - вот и _Ух_ как реакция. Ничего странного.
То есть мы приходим к выводу, что преждевременно убранные закрылки (даже не их рассинхронизация) и явились причиной катастрофы?
 
Я вот не понимаю - почему толпа(нормальное выражение) пытается установить причину катастрофы по фейкам с инета. Т.е. ОБС...(одна баба сказала). Тем более что по этим так сказать "данным" можно чё хочешь впарить(ну Трамп виновен или королева Нимезнаю). Бдин пора свои возможности в предел ставить(а то один с автомобилясми.. другой с паровозами и в добаков вопросы дурные - а как без закрылков и т. д.) Есть МАК(он правда эту К. не рассматривает) есть МО(или СК МО)(вот ОНИ и имеют все данные - но для любителей они не дают инфо)
 
Почему нет? Разряд молнии перед носом, ракетница, салют, фейерверк запущенный с пограничного катера, произведут те за самые слова.
Конечно, забыли упомянуть как пример муху на ветровом, внезапно падающих парашютистов, появление НЛО, открытие временного континуума и проч.
Парни, без обид, но читайте сами и думайте над тем, что написали.
 
То есть мы приходим к выводу, что преждевременно убранные закрылки (даже не их рассинхронизация) и явились причиной катастрофы?
Кто это мы?
Не наблюдал на форуме однозначной трактовки факта преждевременной уборки закрылков, как причины катастрофы. Это рассматривается и только на основе весьма неоднозначной информации просочившейся в СМИ.
Лично я бы поостерегся однозначно высказываться.
 
Реклама
Конечно, забыли упомянуть как пример муху на ветровом, внезапно падающих парашютистов, появление НЛО, открытие временного континуума и проч.
Парни, без обид, но читайте сами и думайте над тем, что написали.
Вариантов тьма - палетка с консоли свалилась, фотоаппарат под педаль попал...
#автоудаление
 
Назад