Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Да, вот так и просчитались, самолет пополам, не учли, что разруха начинается в клозетах, от течи которого прогнил силовой набор, а место это было неприметное.
 
++++++++++++++++++
Нет самолётов старых - есть недообслуженные .(с) По сведениям из СМИ кап.ремонт 2014 год,налёт после кап.ремонта 200 часов.
 
Это если вы знаете , что у вас плановый перегруз!
++++++++++++++
А если не знаете,то при подъёме ноги на V1 самолёт будет тупо продолжать бежать по полосе или , если перегруз некритичен, подпрыгивать и грамотный квс просто уменьшит уголок,пока самолёт не отойдёт от земли. Судя по данному случаю,он ушёл нормально и даже перетянул частные дома и двухэтажную гостиницу на берегу,в которой мы останавливались жить ,будучи на эстафете.
А вот то,что в точке "Х" у данного борта было 250 м. ,вызывает сильное сомнение,ибо по схеме выхода он должен на 120 по барометрическому (по-моему) выполнить отворот вправо,чтобы уйти с посадочного курса.Поэтому ,убирали на 15 ,выполняли этот отворот,затем убирали механизацию полностью.
* при уборке до 15 стабилизатор ещё не перекладывается- такой заложен алгоритм.
 
Кстати в Абакане ЗИЛ- 76 взлетал по вашей методе, и плавно в холм влетел!
++++++++++++++++
Вы недоимформированы по абаканскому случаю - они свалились при выполнении первого разворота,т.е. после взлёта,как такового,( не хватило эволютивной скорости при данной перегрузке на развороте) , а в целом таким как они более подходит "безумству храбрых поём мы песню" и часто ... поминальную.
 
Так в гражданской нет 154-х инфо будет натянуто...
 
А по какой высоте, кроме борометрической ,схемы надо крутить?
Как то не очень понятно, написаное вами""по- моему"
 
Не пугайте людей. Повреждения наступят значительно позже, на скоростях сильно выше ограничений.
 
Версия - выход сероводорода (плотность 1,538 кг/м3). А там и двигатели могли встать и вспышка на камерах. Зафиксировано пока только 2 случая выброса сероводорода - в 1927 и 1990.
 
прошу сильно не пинать,т.к. лётную работу закончил 30 лет тому назад и летал на маленькой тушке.
На маленькой перекладка стабилизатора на 0 осуществлялась КВС в ручную.Если на 154-м перекладка идёт в автомате,то получается ,что сбой произошёл на втором этапе уборки закрылков.
Отсюда вопрос.Проигрывается ли на тренажёре отказ стабилизатора на взлёте?Что должен был сделать КВС - выпустить закрылки?Двигатели работали на взлётном режиме и при увеличении угла атаки произошло их затенение и, соответственно, останов двигателя, и сваливание на крыло.
Получается,что при отказе стабилизатора при развитии аварийной ситуации - ошибка в технике пилотирования.Теряя высоту , лётчики потянули штурвал на себя.
 
По честному. Много ли катастроф было не по вине экипажа?
Много. И диспетчера отличались, и наземный персонал, на ранних типах - и конструктора много интересного творили. А вообще - обычно коллективное творчество, катастроф ровно из-за одного фактора довольно мало было (хотя было немало прецедентов, когда второй фактор - отсутствие нужной процедуры по безопасности, которую и ввели после этой катастрофы).

ИМХО, судя по типу, как раз хору выделили отдельный борт, на который все равно народ в полной выкладке набить не удастся.
 
А вот заслуженный пилот РФ Ю. Сытник говорил о стойке шасси на берегу.
Журналажа?
 
Верно, только летных испытаний момента деструкции, по понятным причинам, никто не проводил и скорость поломки закрылков чисто математическая, либо получена в ходе испытаний в аэродинамической трубе.
Вряд ли на этой ветке сидят пугливые люди с ярко выраженной аэрофобией.
 
++++++++++++++++
В условиях отрицательных температур ,на ТУ-154 закрылки убираются на 120 м. по РВ (радиовысотомеру). Что касается "по-моему" , так 8 лет,как не на крыле , звиняйте - наступает дежавю,медленно,но неотступно. )
 
В аэродинамической трубе тоже только приблизительно можно намерять. Это таки от состояния планера, приводов и аэродинамики конкретного самолета все равно зависит
 

разве не в зависимости от скорости закрылки убираются? для каждого взлётного веса своя скорость... причём здесь высота?
 
Судя по стилю, да это вольный журнальный пересказ торопливо законспектированного рассказа воздушного волка. Интересен сам факт, действительно ли шасси нашли на берегу? По довольно скудным сообщениям центральных СМИ, явно прошедшим мощную модерацию, одна вырванная стойка с отсутствующими колесами была запечатлена на палубе спасательного судна, вторая, более целая, сразу на перроне. Поправьте, если кто то видел другое. Нам что то не договаривают?
 
Вам не кажется, что именно такие слова и будут в окончательном отчете по этому самолету тоже?