Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Вам не кажется, что именно такие слова и будут в окончательном отчете по этому самолету тоже?
+++++++++++++
не могу утверждать в отсутствии данных по загрузке и заправке . Некоторые манипулируют полной заправкой, но сей факт высосан из пальца , равно как и перегруз.
 
Реклама
Верно, только летных испытаний момента деструкции, по понятным причинам, никто не проводил и скорость поломки закрылков чисто математическая, либо получена в ходе испытаний в аэродинамической трубе.
Вряд ли на этой ветке сидят пугливые люди с ярко выраженной аэрофобией.

Хм. А мне кажется, именно на этой ветке их большинство.
 
разве не в зависимости от скорости закрылки убираются? для каждого взлётного веса своя скорость... причём здесь высота?
+++++++++++++
Нет. Высота 120 м.,скорость 330 - отправные для всех весов при уборке механизации.
 
такое впечатление, что все любыми способами пытаются от перегруза тему обсуждения отвести... ((

Там сложно было перегрузить самолет до критичных для Ту154 значений. Но вполне можно было заправить под завязку, и в таком случае масса могла быть близка или даже больше макс. взлетной не то, что для условий, а вообще.

Опять же, Ту5 достаточно тяговооруженный самолет, чтобы безопасно продолжить взлет при отказе одного двигателя даже если его взлетная масса больше 98 тонн. Я имею в виду условия того взлета - нежарко, аэродром на уровне моря, отсутствие значимых препятствий по курсу.
 
...я просто хотел попонятнее объяснить смысл "Stall Recovery".
Как вы можете объяснять "смысл Stall Recovery", если не знаете, что такое "stall"?
Да и слово "recovery" ну ни разу не переводится как "предотвращение".

Чтобы Вы не думали, что я просто погуглил - я выпускник Берлинского Технического Университета, (транспортный факультет, авиакосмический институт, специализация авиационная безопасность), имею частную пилотскую лицензию.
Мда-а-а... Хорошенькую рекламу вы создаёте своей alma mater и тем, кто вам выдал пилотскую лицензию...
Уж лучше бы вы просто погуглили. Например, официальную реконструкцию всё того же AF447, где был самый, что ни на есть, классический stall.
 
A_Z, если речь про процедуру предотвращение сваливания, применяют фразу "Approach to Stall Recovery".

У Боинга это вообще одна процедура, называется APPROACH TO STALL OR STALL RECOVERY".

И, кстати, в ней рассматривается вариант с непреднамеренной уборкой закрылков при взлете.
 
Версия - выход сероводорода (плотность 1,538 кг/м3). А там и двигатели могли встать и вспышка на камерах. Зафиксировано пока только 2 случая выброса сероводорода - в 1927 и 1990.
Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа? (с)

#автоудаление
 
Реклама
Уже не раз советовал дающим ссылки читать то, на что они ссылаются.

В дальнейшем производственная необходимость потребовала рассмотрения вопроса о продлении межремонтного ресурса самолета до 6000 часов и календарного срока службы до ремонта 6 лет. Несмотря на запрещение ... состояние самолета признала удовлетворительным для продления ресурса.
... оценка технического состояния самолета Ан-24 RA 46516 выполнена с нарушением совместного решения МАП-МГА...


Не раз и не два было сказано, что возраст самолёта "не имеет значения" при чётком выполнении всех процедур обслуживания / ремонта.
Если же их нарушать, то валиться будут и новые машины.
 
У Боинга это вообще одна процедура, называется APPROACH TO STALL OR STALL RECOVERY".
Если мне не изменяет склероз, то Эрбас тоже свёл это в одну процедуру - причём как раз после AF447.

И, кстати, в ней рассматривается вариант с непреднамеренной уборкой закрылков при взлете.
Молодцы. Не прячут голову в песок, боясь обвинений в недостатках по части эргономики.
 
A_Z, правда, определить, что речь именно об этом случае можно лишь прочитав соответствующий раздел в другой книге, FCTM)))
 
Уже не раз советовал дающим ссылки читать то, на что они ссылаются.
Все прочитано вдоль, поперек и между строк.
Разгильдяйство, авось и ну его нафиг, недооценка смертельных опасностей и даже стойкое обывательское мнение, что "люминий не может заржаветь", присущи не только ГВФ, но и военным. Только сугубо гражданский человек живет в полной уверенности, что в армии все четко, строго и по Уставу, а кто служил и служит, тот знает, что слова разгильдяйство и армия - это синонимы!
 
Последнее редактирование:
A_Z, правда, определить, что речь именно об этом случае можно лишь прочитав соответствующий раздел в другой книге, FCTM)))
Значит, я преувеличил смелость руководства "Боинга". :)
Но хоть как-то "в неявном виде" процедура описана. А вот в РЛЭ Ту-154 на это и намёка не найдёшь - несмотря на прецеденты.
 
Бред какой-то...
Откуда вообще взялась эта "стойка на берегу"? Сытника просто ввели в заблуждение, а он не проверил.
Если в этом есть хоть доля правды (про детали самолета на берегу) то это совершенно меняет всю картину, ветку можно сносить и начинать заново!
Кстати, видел кто нибудь вторую стойку (без оторванных колес) в процессе поднятия, на палубе спасательного судна, лежащую на дне?
 
A_Z, ну, это стиль Боинга. У него много таких нюансов, разбросанных по разным книгам. В этом есть определенная суть и система, но отечественных пилотов сбивает с толку.
 
Реклама
Если в этом есть хоть доля правды (про детали самолета на берегу) то это совершенно меняет всю картину, ветку можно сносить и начинать заново!
...
Ага! И объединить её с темой обнаружения обломка самолёта, длиной 60 метров, информация о котором была опубликована в самые первые часы поисковых работ! И вообще!!! Куда дели тот обломок? От нас чего-то скрывают???
:) :) :):lol:
 
Назад