Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

+++++++++++++++
Без проблем , я лишь написал о классическом взлёте , процедуру уменьшения шума на местности не рассматривал.

4.2.5а. Взлет с уменьшением шума на местности
(1) Разбег, отрыв и уборку шасси производите в соответствии
с рекомендациями подразделения 4.2.4. ”Взлет в нормаль-
ных условиях”.
(2) После отрыва в процессе уборки шасси разгоните самолет
до скорости V2+20км/ч, при взлетном режиме двигателей.
(3) На высоте начала дросселирования двигателей, в зависи-
мости от атмосферных условий, взлетной массы и удаления
пункта контроля шума от точки старта (но не ниже 200м)
задросселируйте двигатели.
ПРЕДУПРЕЖЛЕНИЕ: Максимально допустимая взлетная масса
из условия допустимого уровня шума, вы-
сота начала дросселирования двигателей
определяются в процессе предполетной
подготовки
(4) Если положение пункта контроля шума и уровень шума чет-
ко не регламентируются для данного аэропорта, то дрос-
селируйте двигатели на высоте 450м до режима, обеспечи-
вающего вертикальную скорость 3B4м/с.
(5) После пролета высоты 900м увеличьте режим работы двига-
телей до номинального и в процессе разгона самолета на
приборной скорости 330B340км/ч уберите закрылки и раз-
гоните самолет до рекомендуемых скоростей набора высо-
ты.
ПРИМЕЧАНИЕ: В отдельных случаях с целью дополнительного
снижения шума допускается выполнение разво-
рота в сторону от населенных пунктов на вы-
соте не менее 100м над уровнем препятствий
с креном не более 15
4.2.5б. Взлет на номинальном режиме:
Во всех случаях, когда позволяют условия старта, произ-
водите взлет на номинальном режиме работы двигателей.
Взлет на номинальном режиме двигателей с массой не бо-
лее 92т производите в соответствии с рекомендациями по-
драздела 4.2.4.”Взлет в нормальных условиях”.
ВНИМАНИЕ: ПРИ УСТАНОВКЕ РУД В ПОЛОЖЕНИЕ НОМИНАЛЬНОГО
РЕЖИМА (106±1 ПО ИП21) УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОБОРОТЫ
ДВИГАТЕЛЕЙ СООТВЕТСТВУЮТ ДАННЫМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1) Максимально допустимая взлетная масса
при взлете на номинальном режиме работы
двигателей определяется в процессе предпо-
летной подготовки
2) На любом этапе взлета с использованием
номинального режима работы двигателей разре-
шается увеличение режима работы двигателей
до взлетного.
 
Реклама
Приводит и к отрыву лопаток, и к разрушению двигателя, повредить двигатель, работающий на номинале может даже пустой спичечный коробок, камушек, который засосало со взлетки.
А может и перемолоть и даже не чихнуть! А про спичечный коробок.... зачем так пугать людей??
 
Если с двигателями все в порядке - 30 м/с у земли.
Не многовато?
Теоретически а) "эмка", б) пустая, в) при температуре минус тридцать - столько выдать сможет.
Но хорошо груженый Б-2 при +8 град.С - "это вряд ли..." (тов. Сухов)
Да и не будет никто так рвать без жёсткой необходимости.

Так что ваши расчеты с выводом "тут явно с двигателями что-то" - это ниачом.
 
. Общее количество топлива39750кг (при 0,8г/см3).

K-Dub-ro.jpg
 
Мозг отдыхает после удачного празднования НГ? :)
На эту стойку местные жители наткнулись бы всяко раньше спасателей, и сейчас вся сеть была бы завалена фотографиями.
По-моему писали, что побережье было оцеплено. И спасатели там были уже с утра, когда местные еще спали. Но это я не к тому, что стойку нашли на берегу.
Если верить первым докладам, то и первое тело обнаружили в 6 км от берега.
 
ну может вики и ошиблась...
То есть у вас всё ещё есть сомнения? :)

но вы привели массу пустого самолёта ещё больше чем в вики...
Я привёл массу Б-2, а в почитаемой вами вики дана масса Б.
Это так трудно понять?

я то могу посчитать... а вы если не трудно ссылочку какую нить скиньте...
Какую-нибудь, говорите...
Извольте.
 
Если мне не изменяет склероз, то Эрбас тоже свёл это в одну процедуру - причём как раз после AF447.
Не одна - несколько. Их включили в memory items, чего Airbus крайне не любит делать. И это было ДО. В основном, связано было с unreliable speed indication и последствий сего события на критичных этапах полета.
 
Тут еще была инфа что это не обычный пас. Борт а с переделками под випов. Т.ч. какая точная масса еще вопрос.
#автоудаление
 
Реклама
Кстати, сию на ветке:
Просмотров: 1.532.524,
а это по новым правилам (аудитория более миллиона) ветка автоматически приравнивается к СМИ, где всю информацию можно давать только со ссылками на источник ее получения, в случае размещения неверной информации должны публиковаться официальные опровержения, как то так, примерно.

Ох хоть бы! Ваши б слова - да богу в уши
#автоудаление
 
Еще накину на вентилятор - почему спасательной операцией (работой двух поисковых вертолетов), руководила диспетчер вышки (старта?) а/п Адлер, та же, что и отправляла упавший борт? Давала им распоряжения, куда лететь на какой высоте наблюдать, принимала от них доклады... Разве не СПАСОП?
 
Ничто не запрещает получать информацию и распространять ее любым законным способом.

Кстати, сию на ветке:
Просмотров: 1.532.524,
а это по новым правилам (аудитория более миллиона) ветка автоматически приравнивается к СМИ, где всю информацию можно давать только со ссылками на источник ее получения, в случае размещения неверной информации должны публиковаться официальные опровержения, как то так, примерно.
Разве это касается форумов? Речь о новостных порталах.
 
почему спасательной операцией (работой двух поисковых вертолетов), руководила диспетчер вышки (старта?) а/п Адлер

Таки спасательной операцией или УВД в районе поисково-спасательной операции? Или вы что-то знаете такое что "власти опять скрывают"™?
 
Может, но на лопатках следы останутся, их видно потом.
#автоудаление
Но это же не приведёт к останову двигателя и Помпаж ,это не всегда самовыключение двигателя и уж если движок пампажнул , то вы это явно услышите в кабине и на магнитофоне запишется .
 
Реклама
Тут кмк логично. Порт работает, зачем ктото еще.
В том то и дело, порт не закрывался, продолжал принимать и отправлять рейсы, диспетчер активно занят руководством спасательной операцией, не влияет ли это на безопасность, нагрузка на диспа значительно увеличена, вероятность ошибок в управлении, соответственно?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад