Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Имеющий уши, да услышит! В слове "тяжелый" никакого криминала и самоподставы нет! Это обычная практика, к тому же, назвав себя тяжелым, борт получает некоторые небольшие преимущества и поблажки, о которых я приводил примеры ранее.
Может приведете пример из правил фразеологии где об этом речь. У диспетчера есть тип ВС и сетка разделения на "тяжелые"и"легкие" ему не нужно ничего докладывать, что бы получить "преимущества и поблажки". Если нет информации (или лень заглянуть в FPL) в эфир летит запрос : "Какой у вас тип?", а не "Сколько ваш борт весит?"
 
Реклама
Может приведете пример из правил фразеологии где об этом речь.
Официально там такого слова нет, как нет и многих других распространенных и общепонятных слов, но ведь как то им удается вести диалог? Тяжелым может стать самолет и в легком весе, но по какой то причине (много есть) очень туго лезет вверх.
 
Вы это сами слышали? Или сейчас придумали?
++++++++++++
При подаче флайт-плана учитывается категория веса "тяжёлый" в зависимости от класса воздушного судна. В наборе высоты ( г.п.) ,исходя из реальных условий, командир информирует диспетчера о текущих возможностях самолёта изменить заранее оговорённый режим полёта.
 
+++++++++++++++++
Эшелон полёта ,необходимый для выполнения задания на полёт ,у "граждан" подписывается в АДП , при принятии решения на вылет,ваши измышления касаются набора высоты или же непредвиденных обстоятельств , связанных с занятием основного эшелона в динамике самого полёта. ИМХО.
Мои "измышления" рассказывают о том как залезают на эшелон подписанный в АДП(правда это уже каменный век) или Вам "ВЫШКА" дает сразу набирать "подписанный". Читайте внимательно о чем речь.
 
Ну ни как не может быть расшифрована запись через 30 мин после подъема самописца из воды!!! Существуют определенные мероприятия по подготовке самописца к расшифровке. В этой ветке о них уже рассказывали. Короче, в идеальных условиях запись может быть прослушана часа через 24 после подъема самописца.

Не надо так категорично, ок? В случае с катастрофой Як-42 RA-42434 под Ярославлем утром 9 сентября в МАК доставлены самописцы,
а уже вечером 9 сентября кусок переговоров, полностью потом подтвердившийся, был опубликован на соседнем и на этом форуме,

Здесь тоже самое - в течение нескольких часов расшифровали, 30 минут - это Ваши домыслы, сильно далекие от фактов -
утром 27 декабря СМИ сообщили о нахождении самописца, в 15.55 того же дня Соколов сообщил о том, что специалисты приступили к расшифровке,
в 19.17 кусок переговоров публикует Лайф, в 21.30 Минобороны сообщило, что после расшифровки круг причин сузился,
так что вполне всё бьется по времени, ну если конечно смотреть на факты, а не на Ваши 30 минут )
 
в эфир летит запрос : "Какой у вас тип?", а не "Сколько ваш борт весит?"
Вы не поверите, запрашивают и тип и вес, какая компоновка салона, состав экипажа и фамилию командира, какой расход, остаток и сколько на рулении и еще много чего...
 
Вы не поверите, запрашивают и тип и вес, какая компоновка салона, состав экипажа и фамилию командира, какой расход, остаток и сколько на рулении и еще много чего...
Еще раз: Вы это слышали??? То о чем Ваш спич относится к информации для "СОЧИ-ТРАНЗИТ"(к примеру)и касается прилета, а не вылета. Что бы рассчитать перевозочные документы, вписать ФИО КВС и посчитать сколько содрать денежки за стоянку, сумма которой на прямую зависит от макс. взлетного веса ВС.
На этом давайте закончим, т.к. вижу Вы не совсем применяете по назначению знание вопроса.
 
Последнее редактирование:
Второй тоже остановит уборку. Если, вдруг, нет, то эффект будет практически тот же, если дать штурвалом влево/вправо.
++++++++++++++++++
Если неисправный закрылок на полукрыле прекращает убираться,то при достижении рассогласования 2гр.55 мин. исправный закрылок на другом полукрыле также прекращает убираться. При этом, самолёт остаётся управляем .
 
Не надо так категорично, ок? В случае с катастрофой Як-42 RA-42434 под Ярославлем утром 9 сентября в МАК доставлены самописцы,
а уже вечером 9 сентября кусок переговоров, полностью потом подтвердившийся, был опубликован на соседнем и на этом форуме,

Здесь тоже самое - в течение нескольких часов расшифровали, 30 минут - это Ваши домыслы, сильно далекие от фактов -
утром 27 декабря СМИ сообщили о нахождении самописца, в 15.55 того же дня Соколов сообщил о том, что специалисты приступили к расшифровке,
в 19.17 кусок переговоров публикует Лайф, в 21.30 Минобороны сообщило, что после расшифровки круг причин сузился,
так что вполне всё бьется по времени, ну если конечно смотреть на факты, а не на Ваши 30 минут )
Косвенным подтверждением фактической достоверности внутрикабинных переговоров может служить то, что официальные источники никак не опровергают ее существование и содержание.
 
Реклама
Еще раз: Вы это слышали??? То о чем Ваш спич относится к информации для "СОЧИ-ТРАНЗИТ"(к примеру). Что бы рассчитать перевозочные документы, вписать ФИО КВС и посчитать сколько содрать денежки за стоянку, сумма которой на прямую зависит от макс. взлетного веса ВС.
На этом давайте закончим, т.к. вижу Вы не совсем применяете по назначению знание вопроса.
++++++++++++++++
Имеет право быть ,но только для гражданских судов, военные с транзитом не работают.
 
Господа! Я читаю форум с 60-й страницы, уже - 150. Честно говоря, разброс мнений слишком велик. Может быть найдется аналитик, который сумеет подытожить все версии и выдвинет по каждой "за" и "против"?
На пресс-конференции 29.12.2016.г. Байнетов С.Д. указал главные причины произошедшей катастрофы Ту-154. Почему-то никто не обратил внимание на его слова сказанные в самом начале его выступления: "Погода на аэр. Адлер была простая, но необходимо отметить что полеты, которые выполняются ночью и над морем относятся к разряду полетов выполняемых в сложных метеорологических условиях".
Если разъяснить его слова то мы получим, что взлет экипаж производил в простых метеоусловиях, при видимости наземных ориентиров, а затем где-то на 45 сек. полета, экипаж перешел на пилотирование по приборам. В авиации такой переход считается самым сложным этапом полета по приборам.
Поясняю.
Когда взлет производится в простых условиях, экипаж ориентируясь по наземным ориентирам, видит как его самолет поднимет носовую часть и самолет, относительно неподвижной земли, начинает набор высоты с углом тангажа. Естественно, что самолет в это время совершает небольшие крены и экипаж видит как кренится самолет относительно неподвижных наземных ориентиров.
Затем экипаж на 45 сек. полета, после исчезновения наземных ориентиров, переводит взгляд в кабину и видит по основному пилотажному прибору - ПНП абсолютно противоположную "картинку". По прибору ПНП пилоты видят свой самолет неподвижным, а горизонт на приборе уходит вниз. При создании крена, на приборе кренится горизонт и прибор показывает противоположный крен самолета.
Именно это и могло ввести в заблуждение экипаж (сказалась усталость, и возможно отвлечение внимания, например на уборку механизации).
За 20 сек. до катастрофы, после уборки шасси и механизации, на высоте 220 м. пилотирующий летчик начал создавать правый крен, согласно указания диспетчера.
"Диспетчер: "85572, схема плана полёта. По схеме BINOL 2-АЛЬФА. Эшелон 100. 300 метров - работать с "Сочи-подход" - 135,8. SQUAWK 24. 44."
Вместо того чтобы за 15 сек. до катастрофы, зафиксировать правый крен, он еще более увеличил крен. За 10 сек. до катастрофы правый крен достиг значений 55 - 60 град. самолет, при взятом на себя штурвале, перешел на снижение и вошел в так называемую "смертельную" спираль.
За 10 сек. до катастрофы самолет "завалился" со снижением, с высоты 250 м. до удара в воду.
Именно так "завалились" на А-320 там же в 2006 г.
Именно так произошло и в Перми, и в Казани, и в Ростове. Пилоты отклоняли штурвал в противоположную сторону и "заваливали" самолеты.
 
Если разъяснить его слова то мы получим, что взлет экипаж производил в простых метеоусловиях, при видимости наземных ориентиров, а затем где-то на 45 сек. полета, экипаж перешел на пилотирование по приборам. В авиации такой переход считается самым сложным этапом полета по приборам.
Поясняю.
Поясняю. На ТУ-154 с момента подьема передней опоры и вплоть до окончания уборки закрылков пилотирование осуществляется исключительно по приборам. Читайте параграф РЛЭ "Взлёт".
 
Если разъяснить его слова то мы получим, что взлет экипаж производил в простых метеоусловиях, при видимости наземных ориентиров, а затем где-то на 45 сек. полета, экипаж перешел на пилотирование по приборам. В авиации такой переход считается самым сложным этапом полета по приборам.
Не нужно ничего придумывать, а просто взять и прочитать РЛЭ! Где все написано яснее ясного! Когда начинаются ППП. Если это было, как сказано, на 45 сек, то это прямое нарушение экипажем РЛЭ раздела "Выполнение взлета". Неужели у военных есть разделение: ночь над сушей и ночь над морем? Удивлен.
 
Когда взлет производится в простых условиях, экипаж ориентируясь по наземным ориентирам, видит как его самолет поднимет носовую часть и самолет, относительно неподвижной земли, начинает набор высоты с углом тангажа. Естественно, что самолет в это время совершает небольшие крены и экипаж видит как кренится самолет относительно неподвижных наземных ориентиров.
Затем экипаж на 45 сек. полета, после исчезновения наземных ориентиров, переводит взгляд в кабину и видит по основному пилотажному прибору - ПНП абсолютно противоположную "картинку". По прибору ПНП пилоты видят свой самолет неподвижным, а горизонт на приборе уходит вниз. При создании крена, на приборе кренится горизонт и прибор показывает противоположный крен самолета.
+++++++++++++++++++
Утверждение ДИЛЕТАНТА.
* Утверждаю,как ПРОФЕССИОНАЛ - полная чушь ,а именно: с момента отрыва полёт выполняется по приборам !
 
По поводу "А куда отнести Ух..е...е". Завернуть в бумажку и спустить в унитаз!!!

А вам не приходила в голову мысль, что расшифровка Лайфа это тот самый рассказ про кошечку, которая вышла погулять на крышу?
Зачем травмировать психику людей сообщением в лоб?
Пусть перетрут этот вброс, морально подготовятся к жесткой правде.
 
Реклама
+++++++++++++++++++
Утверждение ДИЛЕТАНТА.
* Утверждаю,как ПРОФЕССИОНАЛ - полная чушь ,а именно: с момента отрыва полёт выполняется по приборам !
Да и во время разбега там (за бортом) не на что смотреть, кроме осевой.
 
Назад