uavvua
Старожил
Кому сложно летать по приборам, тому там делать нечего!В авиации такой переход считается самым сложным этапом полета по приборам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кому сложно летать по приборам, тому там делать нечего!В авиации такой переход считается самым сложным этапом полета по приборам.
Отлично сказано! И я о том же! Зачем Ух,если это при каждом взлете происходит!Когда вы качаетесь на качелях и точно знаете, что сейчас пойдет вниз, тоже каждый раз восклицаете Ух..е...е!
Кто вам такую ерунду сказал?Отлично сказано! И я о том же! Зачем Ух,если это при каждом взлете происходит!
Т.е. Вы как профессионал утверждаете, что "с момента отрыва..." ночью Вы за кабиной огни города слева и справа НЕ ВИДИТЕ.+++++++++++++++++++
Утверждение ДИЛЕТАНТА.
* Утверждаю,как ПРОФЕССИОНАЛ - полная чушь ,а именно: с момента отрыва полёт выполняется по приборам !
На Ту-154 убрали все авиагоризонты (предварительно заменив на них вид индикации крена, как я полагаю ) и вместо них теперь ПНП?...По прибору ПНП пилоты видят свой самолет неподвижным, а горизонт на приборе уходит вниз. При создании крена, на приборе кренится горизонт и прибор показывает противоположный крен самолета....
...
Ну-ну! В МАК доставили в 09:00, а когда его обнаружили? Вечером это во сколько? Сколько прошло времени между поступлением самописца в МАК и опубликованием куска переговоров?Не надо так категорично, ок? В случае с катастрофой Як-42 RA-42434 под Ярославлем утром 9 сентября в МАК доставлены самописцы,
а уже вечером 9 сентября кусок переговоров, полностью потом подтвердившийся, был опубликован на соседнем и на этом форуме,
Здесь тоже самое - в течение нескольких часов расшифровали, 30 минут - это Ваши домыслы, сильно далекие от фактов -
утром 27 декабря СМИ сообщили о нахождении самописца, в 15.55 того же дня Соколов сообщил о том, что специалисты приступили к расшифровке,
в 19.17 кусок переговоров публикует Лайф, в 21.30 Минобороны сообщило, что после расшифровки круг причин сузился,
так что вполне всё бьется по времени, ну если конечно смотреть на факты, а не на Ваши 30 минут )
Слово "Тяжелый" звучит в переговорах пилотов и диспетчеров всё время. Это нормально.Все это решение КВС. Служба ОВД никакого отношения к точке начала разбега и к выбранному эшелону не имеет! Покажите мне идиота, который, зная о перегрузе, скажет об этом в эфир под запись. Я не слышал "тяжелый", но если это было произнесено, то это было чисто оправдание того, что ему нужна вся полоса и он дольше на ней задержится, занимая исполнительный от начала ВПП, о чем в рук.доках написано - "как правило". Борт был на заходе.
А что тут подытоживать? Официальные источники, у которых в руках результаты расшифровок, практически открытым текстом говорят, что посыпались на вираже, перебрав с креном с одновременной уборкой механизации, расходясь с заходящим на посадку бортом, почему так печально получилось, скажут позже.Господа! Я читаю форум с 60-й страницы, уже - 150. Честно говоря, разброс мнений слишком велик. Может быть найдется аналитик, который сумеет подытожить все версии и выдвинет по каждой "за" и "против"?
Возможно1 Эту запись целиком бы прослушать.с привязкой ко времени,с шумами,сигналами. А то народ копья ломал о фразу "Стойки забрал". Думаю,что звучало "убрал",тогда и спорить не о чем! Может и с Ух е...е!,тоже самое?Этого досконально пока не знает никто из обывателей, а только члены комиссии по расследованию, которые заблаговременно дали подписку о неразглашении.
Вы не правильно меня поняли.На Ту-154 убрали все авиагоризонты (предварительно заменив на них вид индикации крена, как я полагаю ) и вместо них теперь ПНП?
Я правильно Вас понял?
Че на них смотреть то? Пусть паксы любуются, они за это деньги заплатили.Вы за кабиной огни города слева и справа НЕ ВИДИТЕ.
Если видите, то это не ППП, а нарушение правил полета. На ТУ-154 нет визуального взлета. На окна конечно шторы не одевают, но утверждая это в первую очередь подставляется экипаж.Т.е. Вы как профессионал утверждаете, что "с момента отрыва..." ночью Вы за кабиной огни города слева и справа НЕ ВИДИТЕ.
++++++++++++++++Т.е. Вы как профессионал утверждаете, что "с момента отрыва..." ночью Вы за кабиной огни города слева и справа НЕ ВИДИТЕ.
В таком случае не могли бы разъяснить про то, как на ТУ-154 появились авиагоризонты с индикацией крена по принципу "вид с воздушного судна на землю", о которых Вы написали в своём посте.Вы не правильно меня поняли.
Я догадываюсь, что Вы уже поняли что пилотирование осуществляется только по приборам. А теперь, если хотите, почитайте что такое ПНП:Вы не правильно меня поняли.
Не буду спорить. Все течет все меняется. Но что под этим подразумевается? Думаю спутный след, а не вес. Если не прав поправьте.Слово "Тяжелый" звучит в переговорах пилотов и диспетчеров всё время. Это нормально.
Ну откройте же РЛЭ прежде чем писать! ЗАПРЕЩЕНО!!! убирать механизацию в развороте на этом типе!А что тут подытоживать? Официальные источники, у которых в руках результаты расшифровок, практически открытым текстом говорят, что посыпались на вираже, перебрав с креном с одновременной уборкой механизации, расходясь с заходящим на посадку бортом, почему так печально получилось, скажут позже.
На пресс-конференции 29.12.2016.г. Байнетов С.Д. указал главные причины произошедшей катастрофы Ту-154. Почему-то никто не обратил внимание на его слова сказанные в самом начале его выступления: "Погода на аэр. Адлер была простая, но необходимо отметить что полеты, которые выполняются ночью и над морем относятся к разряду полетов выполняемых в сложных метеорологических условиях".
Если разъяснить его слова то мы получим, что взлет экипаж производил в простых метеоусловиях, при видимости наземных ориентиров, а затем где-то на 45 сек. полета, экипаж перешел на пилотирование по приборам. В авиации такой переход считается самым сложным этапом полета по приборам.
Поясняю.
///.
Затем экипаж на 45 сек. полета, после исчезновения наземных ориентиров, переводит взгляд в кабину .