Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

И каким нормативным документом задаётся термин "основной бортовой самописец"?
НЯП, это просто шалости пресс-службы МО, в которой не знают ничего о бортовых регистраторах, а тем более не в состоянии отличить параметрический от речевого, и потому выразились расплывчато и по-простонародному.
 

К сожалению, МО тут некорректно использовало термин "основной". Первый подняли именно Марс-БМ (речевой): #360 27 дек 2016
Видео:
Затем подняли МЛП-14-5 (параметрический): #365 Среда в 14:33
Видео:

Давайте хоть новости недельной давности не перевирать.
 


да никого уже в танке, ну кроме разве что Вас )
Байнетов про самописцы: "Они абсолютно одинаковые, поэтому мы сразу не смогли установить до момента вскрытия крышки".
и на видео вскрытия от 27 декабря (в посте выше, не буду повторять) смотреть/слушать с 37 секунды, отлично слышно: "это Звуковой, это МАРС-БМ"
 
Но у флешек есть небольшой минус - они себя неадекватно ведут в случае отключения питания в процессе записи на неё.
 
Кто вам такую ерунду сказал?
Вы хотя бы пассажиром на самолете летали?
Господин Rubin,не стоит дерзить,я старше Вас по возрасту лет на.........дцать!
Поясню,что каждый ЛА,оборудованный закрылками,при их уборке имеет тенденцию к просадке,которую пилот обязан своевременно парировать. Что и делается при каждом взлете. Этот момент ожидаем, а потому вряд ли может быть причиной этого самого Ух!
Если Вы не знаете этих азов,то как летаете? И,главное, на каком типе ВС?
 
Не путайте свойства твердотельного аварийного самописца с "флешкой".
#автоудаление
 

Может. Т.к. они вовсе не собирались убирать закрылки на тот момент. Этот момент с просадкой был не ожидаем.
 
Кто вам такую ерунду сказал?
Вы хотя бы пассажиром на самолете летали?
Господин Rubin не стоит дерзить!
Каждый ЛА,оборудованный закрылками.имеет тенденцию к просадке при их уборке,которую пилот обязан своевременно парировать!
Это происходит при каждом взлете,и этот момент ожидаем экипажем. Потому не может быть причиной УХ....е!
Если Вам это неизвестно,как же Вы летаете,и на каком типе ВС?
 
У вас эмоции зашкаливают. Иногда "банан" - это просто банан. Я написал, что были такие катастрофы. Никаких предположений не делаю. Просто пытаюсь логически мыслить.
Я обыкновенный пакс

Если вам интересно, зачем я зарегился сейчас (хотя читаю этот форум много лет), я могу ответить. Именно в этой катастрофе у меня есть некоторые обоснованные подозрения, что правда может быть сильно искажена. И у меня две задачи: определить для себя наиболее близкие к реальности версии, и, если официальная версия будет им противоречить, зафиксировать это. Под давлением общественности даже мо будет сложно "в условиях интернета" скрыть правду. И публикации тут переговоров диспетчеров, и "украденная" расшифровка лайфа (которая по многим косвенным признакам похожа на реальность) уже могут резко затруднить возможность фальсификации. Я не строю конспирологических версий, в том числе не думаю, что обязательно будут врать. Но, если правда будет крайне неприглядна для властей (например, что реально "гнали график", и экипаж банально не выспался), оцениваю возможность вранья - как очень высокую.
 
Последнее редактирование:
Реакции: PAJ
А что было? Вроде господа знатоки все уже перебрали! До НЛО и педалей хвоста включительно! Неужто по второму кругу пойдет??
 
Для информации:
ВСТАВИТЬ после длительной косой черты одну из следующих букв для указания категории турбулентности следа воздушного судна;
Н - ТЯЖЕЛОЕ, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой 136 000 кг или более,
М - СРЕДНЕЕ, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой менее 136 000 кг, но более 7000 кг,
L - ЛЕГКОЕ, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой 7000 кг или менее.
Это все правильно, но в тоже время и нагрузка на ВПП и соответственно деньги. Поэтому, не знаю как у нас, за границей, по согласованию, на 1 разряд можно было снизить.
А здесь без данных МСРП, это гадание на кофейной гуще. Ждите, что МО опубликует. Натворить ребята могли многое, самолет своеобразный и требовал нежного к себе обращения. За 40 с лишним лет эксплуатации написано много историй и в конечном итоге пришли к мысли, что с ним надо обращаться нежно и не надо нарушать РЛЭ, а волюнтаризм иногда здравому рассудку не поддается и результат плачевный. Все вопросы к сыну Туполева, он решил отличиться и создал это чудо. Самолет склеен (можно сказать собран из пазлов) из 3-х частей, чем в свое время он гордился. Но при перегрузке более 3.5 жопа могла оказаться на земле. Это почему видимо нашли так много осколков. Для информации: при первом перелете, т.е. техническом рейсе: Москва -МВоды он прилетел в МВ без 9-ти листов обшивки. Что-то потом делали, но, если Вы летали на этом самолете в салоне, то могли наблюдать в полете волнистообразное движение обшивки салона, чего нет ни на одном самолете. К тому же: У нас не совсем правильно поставлена тренажерная подготовка. А это была ночь, точнее сказать между ночью и утром, когда все живое должно спать и экипаж, как я понял: нежно сказать не устоявшиеся профи. И в итоге получили результат.
 
при перегрузке более 3.5 жопа могла оказаться на земле
Это Вы видели в кино, фильм назывался "Экипаж"?

при первом перелете, т.е. техническом рейсе: Москва -МВоды

Вы считаете, что этот самолет сделали в Москве?

он прилетел в МВ без 9-ти листов обшивки
Можете привести первоисточник или Вы опять про "обшивку салона"?

могли наблюдать в полете волнистообразное движение обшивки салона

Вы, вероятно, очень крупный специалист, что даже по "движению обшивки салона" можете делать выводы о прочностных характеристиках конструкции!
#автоудаление
 
Последнее редактирование: