Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Из моих наблюдений за работой сочинского аэропорта в течении 4х дней (выходные, много свободного времени): Ни один!!! борт, даже самые большие и заявлявшие как "тяжелый", не запросили взлёт от начала полосы. Почему?
Что было не так с нашим RA-85572???
 
Реклама
Из моих наблюдений за работой сочинского аэропорта в течении 4х дней (выходные, много свободного времени): Ни один!!! борт, даже самые большие и заявлявшие как "тяжелый", не запросили взлёт от начала полосы. Почему?
Что было не так с нашим RA-85572???
Мое предположение - взлетали на номинале.
 
А зачем? или почему?
Экономия топлива, не хотели будить сочинцев взлетным режимом, отработка навыков, на борту кто то переносит плохо ускорения, сохранность хрупкого груза, да еще много пустой ерунды можно писать...
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Что там в Сочи все настолько суровые собираются на вылет, что 2900м всем им кажется слишком до фига?
 
Поясню,что каждый ЛА,оборудованный закрылками,при их уборке имеет тенденцию к просадке,которую пилот обязан своевременно парировать. Что и делается при каждом взлете.?

Вы не находите, что тенденция к просадке и просадка это сильно разные вещи?
И если просадка возникает, то это ошибка пилотирования.
 
  1. Экономия топлива - сомневаюсь, что военному летчику так уж и надо экономить
  2. не хотели будить сочинцев взлетным режимом - на шум им тоже наплевать (живу у военного аэродрома)
  3. отработка навыков - это в 5 утра? с ТАКИМИ пассажирами на борту?
  4. на борту кто то переносит плохо ускорения - какие уж там ускорения..... чтобы рисковать
  5. сохранность хрупкого груза - это какой такой груз можно на взлёте повредить?
Много прочитал в сети "ерунды" и не нашёл пока вразумительного ответа на свой вопрос. Почему он (КВС) решил взлетать от начала полосы и говорил об этом ,как мне показалось, не очень уверено.?
 
Что там в Сочи все настолько суровые собираются на вылет, что 2900м всем им кажется слишком до фига?
Тем не менее я не услышал просьб о взлёте от начала полосы 24. Все стартуют от точки L (LIMA)
upload_2017-1-3_23-38-55.png
 
Много прочитал в сети "ерунды" и не нашёл пока вразумительного ответа на свой вопрос. Почему он (КВС) решил взлетать от начала полосы и говорил об этом ,как мне показалось, не очень уверено.?
Вам встречный вопрос. А отчего КВС не должен принимать решение влетать с начала ВПП? Наводка: есть такое понятие потребная длина ВПП. Это для самостоятельного изучения. РЛЭ ТУ-154 и основные понятия тоже найдёте.
 
Вам встречный вопрос. А отчего КВС не должен принимать решение влетать с начала ВПП? Наводка: есть такое понятие потребная длина ВПП. Это для самостоятельного изучения. РЛЭ ТУ-154 и основные понятия тоже найдёте.
Возможно вы правы.... Я не видел за эти дни ни одного ту-154. Отсюда и вопрос почему именно ему понадобилось взлетать от начала полосы?
 
Реклама
  1. Экономия топлива - сомневаюсь, что военному летчику так уж и надо экономить
  2. не хотели будить сочинцев взлетным режимом - на шум им тоже наплевать (живу у военного аэродрома)
  3. отработка навыков - это в 5 утра? с ТАКИМИ пассажирами на борту?
  4. на борту кто то переносит плохо ускорения - какие уж там ускорения..... чтобы рисковать
  5. сохранность хрупкого груза - это какой такой груз можно на взлёте повредить?
1. Военным испокон веков топлива всегда давали в обрез, от его недостатка налет у военных катастрофически мал, экономить керосин у них в крови.
2. Шумно не только на земле, но и в салоне Туполя на задних рядах.
3. Отработку навыков можно и нужно проводить в любое время и с пассажирами, куда же их девать, не дадут пустой самолет, загруженный балластом для отработки тонких навыков, порой этому учатся всю летную жизнь.
4. Ускорения при разбеге, действительно некоторые люди очень плохо переносят, могли пойти на встречу. Риска взлета на номинальном, при наличии достаточной полосы не многим больше, а я бы даже сказал намного меньше, двигатели работают в более щадящем режиме, к тому же режим можно добавить в любой момент, если, че.
5. Доктор Лиза там че то везла, может и хрупкое.
 
1. Военным испокон веков топлива всегда давали в обрез, от его недостатка налет у военных катастрофически мал, экономить керосин у них в крови.
2. Шумно не только на земле, но и в салоне Туполя на задних рядах.
3. Отработку навыков можно и нужно проводить в любое время и с пассажирами, куда же их девать, не дадут пустой самолет, загруженный балластом для отработки тонких навыков, порой этому учатся всю летную жизнь.
4. Ускорения при разбеге, действительно некоторые люди очень плохо переносят, могли пойти на встречу. Риска взлета на номинальном, при наличии достаточной полосы не многим больше, а я бы даже сказал намного меньше, двигатели работают в более щадящем режиме, к тому же режим можно добавить в любой момент, если, че.
5. Доктор Лиза там че то везла, может и хрупкое.
Вот эти: Тоже не простые RA-96021 и вот этот http://********/sites/default/files/470801_original.jpg взлетали от LIMA
 
взято с одного из форумов по катастрофе 1980 года в Алма-Ате
Из воспоминаний Н.А.Кузнецова Заслуженного пилота СССР,начальника Казахского управления гражданской авиации о расследовании этой авиакатострофы.Во время расследования,когда были сняты показания "черного ящика",было устроено совещание в летном подразделении,где эксплуатировался Ту-154."Главный конструктор А.С.Шингард и большое колличество представителей Министерства авиционной промышленности надеялись создать мнение у комиссии по расследованию о слабых профессиональных знаниях летным составом особенностей эксплуатации и производство полетов на самолете Ту-154.На разборе полетов экипажи с возмущением и высокой профессиональной эрудицией доказали главному конструктору А.С.Шингард о больших недостактках в конструкции самолета,а так же его системах,на что никто из Министерства авиационной промышленности и сам главный конструктор не могли возразить.Экипажи показали хорошую выучку и инженерное мышлнение по доработке самолета и его систем.Я видел,как растерянно некоторые чиновники выходили из зала ,где был разбор полетов.Надежда,хотя субъективно свалить на сопутсвующую причину катострофы-слабые знания летного состава,не оправдалась."Далее в расследовании были новые повороты."...опоненты из фирмы Туполева держались одной версии:экипаж при такой скорости полета,а именно 420 км/час не должен допустить столкновение с землей,он обязан выйти из аварийной ситуации,так настаивали представители прославленной фирмы."Но уже сразу после расшифровки полетных данных,председатель комиссии И.В.Осипов,сам Н.А.Кузнецов пришли к выводу о воздействии на самолет мощного нисходящего потока,в момент уборки механизации крыла,тогда,когда самолет дает просадку до 30 метров.И местные теоретики из ГосНИИ МГА согласились с их выводами ...
 
Последнее редактирование:
Пока у меня нет ответа..
Ну и не заморачивайтесь. Лучше освободите мозг для более продуктивных мыслей. Вот если бы он взлетал с середины ВПП, проломал забор и дальше пропахал поле на брюхе тогда бы и думали отчего он оттуда, а не отсюда.
 
Ну и не заморачивайтесь. Лучше освобоите мозг для более продуктивных мыслей. Вот если бы он взлетал с середины ВПП, проломал забор и дальше пропахал поле на брюхе тогда бы и думали отчего он оттуда, а не отсюда.
4. Ускорения при разбеге, действительно некоторые люди очень плохо переносят, могли пойти на встречу. Риска взлета на номинальном, при наличии достаточной полосы не многим больше, а я бы даже сказал намного меньше, двигатели работают в более щадящем режиме, к тому же режим можно добавить в любой момент, если, че.
Вот эта версия мне нравится больше всего. Спасибо.
 
Реклама
Назад