Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мое предположение - взлетали на номинале.Из моих наблюдений за работой сочинского аэропорта в течении 4х дней (выходные, много свободного времени): Ни один!!! борт, даже самые большие и заявлявшие как "тяжелый", не запросили взлёт от начала полосы. Почему?
Что было не так с нашим RA-85572???
А зачем? или почему?Мое предположение - взлетали на номинале.
Экономия топлива, не хотели будить сочинцев взлетным режимом, отработка навыков, на борту кто то переносит плохо ускорения, сохранность хрупкого груза, да еще много пустой ерунды можно писать...А зачем? или почему?
Поясню,что каждый ЛА,оборудованный закрылками,при их уборке имеет тенденцию к просадке,которую пилот обязан своевременно парировать. Что и делается при каждом взлете.?
Тем не менее я не услышал просьб о взлёте от начала полосы 24. Все стартуют от точки L (LIMA)Что там в Сочи все настолько суровые собираются на вылет, что 2900м всем им кажется слишком до фига?
Вам встречный вопрос. А отчего КВС не должен принимать решение влетать с начала ВПП? Наводка: есть такое понятие потребная длина ВПП. Это для самостоятельного изучения. РЛЭ ТУ-154 и основные понятия тоже найдёте.Много прочитал в сети "ерунды" и не нашёл пока вразумительного ответа на свой вопрос. Почему он (КВС) решил взлетать от начала полосы и говорил об этом ,как мне показалось, не очень уверено.?
Возможно вы правы.... Я не видел за эти дни ни одного ту-154. Отсюда и вопрос почему именно ему понадобилось взлетать от начала полосы?Вам встречный вопрос. А отчего КВС не должен принимать решение влетать с начала ВПП? Наводка: есть такое понятие потребная длина ВПП. Это для самостоятельного изучения. РЛЭ ТУ-154 и основные понятия тоже найдёте.
Может ветер встречный дул всю дорогу, не?Тем не менее я не услышал просьб о взлёте от начала полосы 24. Все стартуют от точки L (LIMA)
1. Военным испокон веков топлива всегда давали в обрез, от его недостатка налет у военных катастрофически мал, экономить керосин у них в крови.
- Экономия топлива - сомневаюсь, что военному летчику так уж и надо экономить
- не хотели будить сочинцев взлетным режимом - на шум им тоже наплевать (живу у военного аэродрома)
- отработка навыков - это в 5 утра? с ТАКИМИ пассажирами на борту?
- на борту кто то переносит плохо ускорения - какие уж там ускорения..... чтобы рисковать
- сохранность хрупкого груза - это какой такой груз можно на взлёте повредить?
Вот эти: Тоже не простые RA-96021 и вот этот http://********/sites/default/files/470801_original.jpg взлетали от LIMA1. Военным испокон веков топлива всегда давали в обрез, от его недостатка налет у военных катастрофически мал, экономить керосин у них в крови.
2. Шумно не только на земле, но и в салоне Туполя на задних рядах.
3. Отработку навыков можно и нужно проводить в любое время и с пассажирами, куда же их девать, не дадут пустой самолет, загруженный балластом для отработки тонких навыков, порой этому учатся всю летную жизнь.
4. Ускорения при разбеге, действительно некоторые люди очень плохо переносят, могли пойти на встречу. Риска взлета на номинальном, при наличии достаточной полосы не многим больше, а я бы даже сказал намного меньше, двигатели работают в более щадящем режиме, к тому же режим можно добавить в любой момент, если, че.
5. Доктор Лиза там че то везла, может и хрупкое.
Чем мой ответ Вам не подходит?Пока у меня нет ответа..
Ну и не заморачивайтесь. Лучше освободите мозг для более продуктивных мыслей. Вот если бы он взлетал с середины ВПП, проломал забор и дальше пропахал поле на брюхе тогда бы и думали отчего он оттуда, а не отсюда.Пока у меня нет ответа..
4. Ускорения при разбеге, действительно некоторые люди очень плохо переносят, могли пойти на встречу. Риска взлета на номинальном, при наличии достаточной полосы не многим больше, а я бы даже сказал намного меньше, двигатели работают в более щадящем режиме, к тому же режим можно добавить в любой момент, если, че.Ну и не заморачивайтесь. Лучше освобоите мозг для более продуктивных мыслей. Вот если бы он взлетал с середины ВПП, проломал забор и дальше пропахал поле на брюхе тогда бы и думали отчего он оттуда, а не отсюда.
По рулежке нормально там, только долго заезжать.-Развернуться некуда там.....