Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

uavvua: "я обязан безоговорочно принимать это за истину, не подвергая критическому анализу?"
– пока что стадия закритического/критиканского анализа и создание волн в тазике, извините.

PAJ: "Восхищает степень блокирования любой информации о катастрофе… еще нет официально подтвержденного списка жертв катастрофы..."
– Точные (читайте: официально подтверждённые) списки жертв катастрофы есть в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации. По понятным причинам. Также списки погибших в части кредиторов имеются в кредитных организациях (Сбербанк, ВТБ24, Газпромбанк и т.д.), принявших решение о списании долгов и процентов по ним (за счёт ли чистой прибыли, за счёт ли заложения их в тарифы банков, неизвестно).
https://ria.ru/society/20161229/1484939802.html
Если сторонним лицам те списки не предъявлены, сие не означает, что списков не существует.

Версии "почему упал самолёт" на сегодня от informvest.net
http://informvest.net/other/prichin...ovosti-o-tragedii-pochemu-upal-samolet-3.html

Aviaforum.ru на Facebook:
"Расскажу вам о трудностях. Мы любим наших пользователей и обычно рады новичкам. Но после каждой резонансной катастрофы происходит нечто подрывающее веру в человечество. Откуда-то прибегает масса людей, позавчера считающих себя экспертами в области авиации, вчера - в области патологоанатомии, а сегодня - в области гидрографии Чёрного моря. Конечно, самый простой способ борьбы с набегами - приостановка регистрации. Но таким образом можно не пустить на форум действительно грамотных людей. Поэтому приходится терпеливо читать всё, что пишут, и удалять, удалять, удалять..."
 
а что там грузили?
Что именно грузили ,боюсь, знают только водолазы.
Я не исключаю такой возможности, как фактора повлиявшего на неуверенность и моральное состояние и без того задёрганного экипажа.
 
Версии "почему упал самолёт" на сегодня от informvest.net
http://informvest.net/other/prichin...ovosti-o-tragedii-pochemu-upal-samolet-3.html

Ооопс!


 
Да не, еще оплату попросите. Разрешение 5х5м в узкой полосе 80км, и это за ОДИН проход спутника над конкретным участком местности. Чтобы просканировать участок в 400 км потребуется 5 проходов. Сколько времени потребуется спутнику на это? Сами посчитаете?
 
У Вас дырка в рассуждениях, и не одна. Спутник (один из двух) ЕМНИП через час прошёл над нужным местом.
А Вы бы про него почитали всё-таки, не несли бы чушь тогда про 150-200км и т.д.
#автоудаление
 
у штурмана - с секундной. АЧС-1
показанные в сюжете часы - 129чс (55М) находятся в заведовании у радистов, хватает точности до 1мин.

Вы не имеет никакого представления о работе РЛС с "синтезированной апертурой", она же "бокового обзора", не позорьтесь.
у канадцев лет десять летает спутник дистанционного глобального обзора земли.
по миру разрешающая способность до 10м, над Канадой - до 1 м, полоса - до 40 км.
 
Под тренировкой можно понимать только(если Вы настаиваете на этой мысли) проверка техники пилотирования экипажа (КВС,ВП), но для этого в экипаже должен быть проверяющий. При этом не выполняются никакие вводные. Если в РЛЭ написано, что при определенных условиях экипаж может принять решение взлетать на номинальном режиме, то в том полете таких условий не было! Достаточно одного фактора - попутный ветер.
 
Хочувсёзнать, Зачем постить сюда кучу всяких ссылок? Для этого есть параллельная ветка с официальной информацией.
Здесь обсуждение и давать категорические оценки вклада участников, с Вашей стороны, считаю некорректным, здесь есть кому поставить на место и кроме Вас. С удовольствием воспринимаю конструктивную критику, даже в самом жестком ее варианте от гуру этого форума, это помогает общему делу.
С удовольствием перечитал Ваши прежние посты. Много интересных мыслей.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Выражения выбирайте, я же вас дураком не называю. Я про конкретный спутник Сентинел-3 (с высотой орбиты 800км) НЕ ПИСАЛ. А указал "среднее" значение для низкоорбитальных аппаратов, т.к. это не УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ форум. А то что спутник прошел над нужным местом - чистой воды случайность. Я же написал про принципиальную невозможность мониторинга поверхности Земли (больших участков, скажем 50х50км) не то что в режиме реального времени, а даже с интервалом 1-2 часа.
 
Я так понял разрешение 5Х5 м на пиксель при ширине сканируемой полосы 80 км, так?
 
Космонавт, Вы хотя бы представление имеете по каким орбитам летают такие спутники, и как часто они оказываются над одним и тем же участком местности?
 
Ну, почему сразу проверяющий? Вариант, когда командир натаскивает своего правака, дает ему штурвал, Вас не устраивает?
 
Устраивает если он пилот-инструктор или у ВП есть допуск на право выполнения взлета и посадки с правого кресла, который тоже дает не рядовой КВС. Все остальное самодеятельность.
 
Еще вариант: КВС - пилот-инструктор, вводит второго пилота в командиры с правого кресла, второй сидит слева, крутит "балду" на рулении, КВС ведет радиообмен, кстати, очень хорошо вписывается в теорию кто вел радиосвязь.
 
Какой же он инструктор- 1500 ч на т5 из них в этом году - 600ч - это КК.