A_Z
Старожил
Оказывается, вы ещё безграмотнее, чем можно было предположить.То есть, 90%, Вы полагаете?
В математике 0,(9) - т.е. когда цифра "9" стоит в скобках, означает 0,999999999999999... и так далее с бесконечным числом девяток.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оказывается, вы ещё безграмотнее, чем можно было предположить.То есть, 90%, Вы полагаете?
Место падения теперь доподлинно известно, даже озвучены координаты места обнаружения обломков самолета, которые не совпадают с этим "пятном", расшифрованы самописцы, думаю, что размер и форма "пятна" для расследования катастрофы теперь поможет не больше, чем кофейная гуща."Анализ пятен на снимках" позволяет давать отличные от маразматических оценки места падения самолёта, что, в свою очередь, позволяет строить версии по поводу времени полёта, скоростей и траекторий.
А где это можно увидеть? И еще - какова зона нечувствительности датчика положения стабилизатора на Ту-154Б-2?
согласен. только если снимок сделан в кратчайший период времени после чп. а с учетом прошедшего после катастрофы времени до снимка, а также течений и волнения моря- все это превращается в бесполезное пережевывание недостоверной информации"Анализ пятен на снимках" позволяет давать отличные от маразматических оценки места падения самолёта, что, в свою очередь, позволяет строить версии по поводу времени полёта, скоростей и траекторий.
абсолютно согласен. даже кофейная гуща будет поинформативнееМесто падения теперь доподлинно известно, даже озвучены координаты места обнаружения обломков самолета, которые не совпадают с этим "пятном", расшифрованы самописцы, думаю, что размер и форма "пятна" для расследования катастрофы теперь поможет не больше, чем кофейная гуща.
Обычно бывает стечение сразу нескольких факторов, кроме случаев суицида пилотов и захватов судна.и все-таки я делаю вывод, что здесь люди в качестве основной рассматривают версию неправильной работы закрылков? ну или ошибки экипажа при работе с закрылками
Озвучены координатыМесто падения теперь доподлинно известно, даже озвучены координаты места обнаружения обломков самолета,..
На фото обломков видно что закрылки убраны. В норме так и должно быть. Где ошибка экипажа?и все-таки я делаю вывод, что здесь люди в качестве основной рассматривают версию неправильной работы закрылков? ну или ошибки экипажа при работе с закрылками
По моемумнению часы остановились после попадания в их корпус достаточного количества воды т.е. не в момент удара и отделения части панели с часами от всего остального а несколько позже.
Совершенно верно, ночная буксировка куска оборванного сточного коллектора это убедительно подтверждает.Эта катастрофа в Сочах круглогодично, особенно катастрофа со сточными водами, которые сбрасываются в море. Вспомните, сколько людей оттуда возвращаются " с животами". Загрязнений там хватает и без авиакатастроф.
Все верно, их обнаружили, практически, в течении ближайшего часа, то есть на тот момент самая точная информация, с учетом поправки, что обломки дрейфовали на Юго- Восток, в сторону полосы.Озвучены координаты
а) плавающих обломков самолёта;
то что катастрофы обычно происходят из-за стечения многих факторов это понятно. взять хотя бы аварию Ил-18 в Тикси. Схема захода, не отвечающая требованиям безопасности, молодой и неопытный руководитель полетами, усталость экипажа, выполнившего его команду на снижение до 400м- вот и авария. Здесь тоже понятно сумма факторов. возможно и неслетанность экипажа, которая не позволила в критической ситуации действовать быстроОбычно бывает стечение сразу нескольких факторов, кроме случаев суицида пилотов и захватов судна.
Хватит постить ерунду. Никакого радарного луча от спутника нет. На спутниках установлены приемники эл.магнитного излучения в разных диапазонах (видимый свет, ИК и т.д.). Чтобы иметь на спутнике радар высокого разрешения (а высота орбиты спутника -150-250км) надо иметь на борту источник эл.энергии пиковой мощностью 200-500Квт, и антенну площадью 300кв.м. Таких спутников еще никто не создал...Я ж говорил выше - пятно образуется от изменения отражения радарного луча спутника от поверхности моря. Или температурные изменения, либо соленость, либо какая-то пленка на воде. Такие четкие границы ни первое, ни второе дать не могут. Значит пленка. Какая еще пленка может быть тут?
Боюсь что точности в 1 мин, при предпологаемой продолжительности полета в 70 сек, недостаточно. А если еще учесть то, что "розой" перестали пользоваться моного лет назад, то и небходимости следить за точность хронографа с фото нет. Есть самописцы, на которых зафирсированно время уиеличения режима работы двигателей (начало полета) и время прекращения работы оных. Это и есть точное время полета.Часы на взлете показывали время с точностью 1 мин. Это и есть точность определения времени катастрофы по их показаниям на фото. Остановились от удара. Если стрелки сдвинутся от удара, это сразу заметно - стоят криво или показания отличаются от определенных по другим источникам. На фото 5:28
Толщина разлива керосина на воде - несколько микрон, соответственно, чтобы обнаружить такую толщину, нужен луч с длиной волны полмикрона, кому не лень может посчитать частоту. Реально увидеть разлив можно только в видимом диапазоне, то есть просто глазами радужные разводы.Никакого радарного луча от спутника нет
а Вы видели оба полукрыла? я нет. может с одной стороны убраны, а с другой нет. и что тогда? а высоты было всего 250 метровНа фото обломков видно что закрылки убраны. В норме так и должно быть. Где ошибка экипажа?
Ради бога,G200, не давайте пищи троллям и журналюгам! Ваша первая версия реальна,а насчет второй:Даже две: заклинивание стабилизатора при уборке закрылков и взлет с не стандарным выпуском механизации.
++++++++++++++++то что катастрофы обычно происходят из-за стечения многих факторов это понятно. взять хотя бы аварию Ил-18 в Тикси. Схема захода, не отвечающая требованиям безопасности, молодой и неопытный руководитель полетами, усталость экипажа, выполнившего его команду на снижение до 400м- вот и авария. Здесь тоже понятно сумма факторов. возможно и неслетанность экипажа, которая не позволила в критической ситуации действовать быстро
согласно Федеральных авиационных правил по штурманской службе государственной авиации часы должны устанавливаться с точностью плюс -минус 2 секундыБоюсь что точности в 1 мин, при предпологаемой продолжительности полета в 70 сек, недостаточно. А если еще учесть то, что "розой" перестали пользоваться моного лет назад, то и небходимости следить за точность хронографа с фото нет. Есть самописцы, на которых зафирсированно время уиеличения режима работы двигателей (начало полета) и время прекращения работы оных. Это и есть точное время полета.