Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Цитата из методтческой разработки КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ТУ-154Б (планер, шасси, системы), автор В.И.Зинченко, стр 17 (даже с картинками)

"К задней части подкрыльевой балки крыла крепится каретка 6 с роликами 3, 4, (рис. 2.10б) на которые опирается рельс закрылка; внутренний закрылок имеет две опоры (у краев закрылка), внешний - три опоры (рис. 2.9). Удерживается закрылок у крыла и перемещается при уборке-выпуске с помощью винтовых механизмов 1 (рис. 2.9): винтовой механизм (с редуктором) (рис. 2.11) шарнирно крепится к заднему лонжерону крыла, а гайка шарнирно крепится к закрылку."
Сказать то, что хотели? Что винтовой механизм нельзя крутить гидравликой? Или гидравлика участвует только в нажатии кнопки эл. двигателя? Или еще что? Покажите конкретно где то электричество в линии уборки выпуска закрылков, про которое Вы с пафосом утверждали! 18 лет не прошли же даром.
 
Реклама
***
Цитата из методтческой разработки КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ТУ-154Б (планер, шасси, системы), автор В.И.Зинченко, стр 17 (даже с картинками)

"К задней части подкрыльевой балки крыла крепится каретка 6 с роликами 3, 4, (рис. 2.10б) на которые опирается рельс закрылка; внутренний закрылок имеет две опоры (у краев закрылка), внешний - три опоры (рис. 2.9). Удерживается закрылок у крыла и перемещается при уборке-выпуске с помощью винтовых механизмов 1 (рис. 2.9): винтовой механизм (с редуктором) (рис. 2.11) шарнирно крепится к заднему лонжерону крыла, а гайка шарнирно крепится к закрылку."
Винтовые механизмы крутит гидродвигатель...
Это на суперджете электропривод
 
Последнее редактирование:
Хотел сказать и сказал что закрылки убираются достаточно медленно что бы успеть корректировать тангаж штурвалом. И скорость должна расти, если штатно, конечно

Ну,а с писателями РЛЭ Ту-154 что делать будем - поверим или через шредер запустим ? )
* Вы ,так понял ,теоретик воздухоплавания, которому чужды болтанка на взлёте, сдвиг ветра , изменение углов атаки и просто практика управления многотонным "величайшим творением рук человеческих , неподвластных никаким авторитетам " ?
 
Сказать то, что хотели? Что винтовой механизм нельзя крутить гидравликой? Или гидравлика участвует только в нажатии кнопки эл. двигателя? Или еще что? Покажите конкретно где то электричество в линии уборки выпуска закрылков, про которое Вы с пафосом утверждали! 18 лет не прошли же даром.
Признаюсь, погорячился. Сумятицу внесли три иностранных типа за последние 10 лет. Sorry
 
В Российской армии техника, обычно, закреплена за каждым конкретным подразделением, конкретным военнослужащим, как и все остальное оружие, согласно Уставу. Нельзя по "тревоге" хватать чужой автомат, самолет и т.д.
Да-а! Так вот: Это справедливо для технического состава. В ВВС раньше хозяином самолета считался техник,при нем механик(и) на сложной технике-инженер! А пилотыИА,ИБА) и летные экипажи летали согласно плана полетов!!! на том самолете,который дадут!!
 
Сочно написано. Но, Вы же понимаете, речь не о канализации, а об установлении координат места катастрофы.

#autoremove
Есть в математике такой метод : *последовательных итераций*, когда задача решается методом последовательного решения частных задач.
Вы же сами считали удаленность борта от ВВП в двух вариантах и пришли к выводу что 70 сек это после отрыва от ВПП, тогда штатная скорость на 60-й сек около 420км, но по официальной версии 350км и высота 250м, а это первый вариант отсчета времени, но математически при первом варианте борт на 60-й сек только пересекал береговую линию и 1.7 км от берега уже не мог удалиться физически.
Ни разу не летчик, но инженер. Утверждаю что математически ничего не сходится, ни так , ни этак, какие то из этих цифр не соответствуют действительности.
 
Мне кажется вы напрасно даёте ссылки на сомнительные документы и их цитируете. Может это пособие для авиасимулятора ТУ-154? ....Есть же ведь нормальный документ РЛЭ ТУ-154. Там специальные разделы, - Взлёт(Посадка и т.п) , и действие каждого члена экипажа. Почему бы вам не привести цитаты оттуда?

РЛЭ любого типа предусматривает обновления , и не факт,что вы читаете полную версию в интернете. Документ ,мной предоставленный ,не сомнительного свойства ,он введён приказом , о чём и написано в оглавлении,это раз,а два - я знаю предмет дискуссии не понаслышке и не в кабинете .
 
Я ,как и все здесь находящиеся, высказываю предположения о причинах трагических событий. Если всё там было хорошо по регламентам и инструкциям. То чего это вдруг Отличный самолёт с опытным экипажем(Без иронии) упал?
А всё просто. Когда мы узнаем все действия экипажа за 70 секунд полёта, - тогда и узнаем причину. Кстати о расшифровке, наши спецы нормальную запись (часа полёта) дают на анализ через 1,5 часа (грубо). Ну, а здесь за 70 сек полёта, и при хорошем состоянии , - она давно расшифрована, и проанализирована. И причину катастрофы уже знают.
 
Теперь о "техническом отказе". Приснопамятный Русичъ, атаковавший одно время на ветке "известную медийную персону", в рамках данного ему поручения (если оно было) успел оповестить о версии, которую, возможно, предложит комиссия по расследованию. В самом деле, что может свалить борт с 250 м, если не удачный "выстрел из снайперской винтовки" и не оплошность 2П? Отказавший стабилизатор? Посмотрим...

Я не в курсе того, кого и с какой целью атаковал "Русичъ". Я процитировал то, что было сказано министром на пресс-конференции.
И еще немного о ней. Если я правильно всё понял, то существуют две комиссии. "По ликвидации последствий и оказанию помощи" созданная распоряжением премьера, которую и возглавляет министр. Вторая техническая, под руководством Байнетова. Как они соотносятся между собой, кто кому подчинён и на основании каких законов функционируют, не вникал.
Возможно я преувеличиваю. Однако, Байнетов как руководитель службы безопасности полётов МО, очень аккуратно подбирает слова и избегает прямых ответов, использует формулировку "нештатная ситуация" . Эта формулировка включает в себя и пилотаж и технику.
Министр говорит о нештатной работе техники.
Никаких конспирологических выводов. Однако на форуме отказы техники не обсуждались......
 
[QUOTEэто не глубоководный выброс, это именно керосин от самолета.[/QUOTE]
Керосин, керосин! Да успокойтесь же вы, наконец, с вашим керосином!
 
Реклама
А всё просто. Когда мы узнаем все действия экипажа за 70 секунд полёта, - тогда и узнаем причину. Кстати о расшифровке, наши спецы нормальную запись (часа полёта) дают на анализ через 1,5 часа (грубо). Ну, а здесь за 70 сек полёта, и при хорошем состоянии , - она давно расшифрована, и проанализирована. И причину катастрофы уже знают.
Занавес. Расходимся.
 
[QUOTEэто не глубоководный выброс, это именно керосин от самолета.
Керосин, керосин! Да успокойтесь же вы, наконец, с вашим керосином![/QUOTE]
Хотя керосин я тоже считаю не причём, - буквально пару строк для тех, кто интересуется где керосин. 4 топливных бака. Общая заправка 37 тонн. При падении часть топлива вылилась сразу, а часть оставалась в баках, и продолжает выливаться до сих пор, если не подняли крылья и центроплан (бак1 и 4).
 
Однако, Байнетов как руководитель службы безопасности полётов МО, очень аккуратно подбирает слова и избегает прямых ответов, использует формулировку "нештатная ситуация" . Эта формулировка включает в себя и пилотаж и технику.

Не только . Эта формулировка включает в себя и нарушения технологии взаимодействия в экипаже. Это то слабое звено ,которое сейчас обсуждается в соц.сетях на основании краткого отрывка переговоров в кабине и которая не имеет отношения ни к технике пилотирования , ни к ,собственно,состоянию материальной части.
 
G200. меня понял, за что ему СПАСИБО! Считаю,что Ваша реплика не к месту! А "отфильтровать базар" на этой ветке уже пора. Мне так кажется! Пардон,если обидел!
Да я не в претензии, просто коробит, когда интеллигентный человек переходит на воровской жаргон. Можно конечно, но не нужно, как мне кажется...
 
РЛЭ любого типа предусматривает обновления , и не факт,что вы читаете полную версию в интернете. Документ ,мной предоставленный ,не сомнительного свойства ,он введён приказом , о чём и написано в оглавлении,это раз,а два - я знаю предмет дискуссии не понаслышке и не в кабинете .
http://civilavia.info/?page_id=363 Здесь нашел РЛЭ ТУ-154Б. Цитата:
Продолжайте разгон с набором высоты и на скорости 330 км/ч начните уборку закрылков до 15° и на скорости 350 км/ч до 0°, продолжайте разгон, обеспечив скорость к концу уборки закрылков 380-400 км/ч.
В авиации мелочей не бывает. Согласен нужно источники проверять.
 
http://civilavia.info/?page_id=363 Здесь нашел РЛЭ ТУ-154Б. Цитата:
Продолжайте разгон с набором высоты и на скорости 330 км/ч начните уборку закрылков до 15° и на скорости 350 км/ч до 0°, продолжайте разгон, обеспечив скорость к концу уборки закрылков 380-400 км/ч.
В авиации мелочей не бывает. Согласен нужно источники проверять.

Ну и ладушки.
 
Не только . Эта формулировка включает в себя и нарушения технологии взаимодействия в экипаже. Это то слабое звено ,которое сейчас обсуждается в соц.сетях на основании краткого отрывка переговоров в кабине и которая не имеет отношения ни к технике пилотирования , ни к ,собственно,состоянию материальной части.

И собственно почему на основании краткого отрывка переговоров обсуждается только нарушение технологии взаимодействия. Только потому что это слабое звено? Ох ёёё может относиться к чему угодно, нештатная работа техники разве не может быть причиной?
 
И собственно почему на основании краткого отрывка переговоров обсуждается только нарушение технологии взаимодействия. Только потому что это слабое звено? Ох ёёё может относиться к чему угодно, нештатная работа техники разве не может быть причиной?

ВЫ прочитали только мой сабж ? Тогда прочитайте и выше,на который я написал "не только"
 
Реклама
Посмотрим в другом направлении...
только что наблюдал взлет RA-64017 из Адлера в Домодедово
с камеры 5 https://sochi.camera/#/5/map
камера широкоугольная и смотрит под углом к оси ВПП, но набор высоты показывает.
(кадры из архива декабря 2016)
Наверняка была запись и в утро катастрофы Ту-154 RA-85572
Там было бы видно как он взлетал.

sochicamera_5_25_12_2016_at_17_43_14.jpg


sochicamera_5_25_12_2016_at_10_26_38.jpg
 
Назад