К вам как к специалисту вопрос. Груз мог так сильно назад сместиться что ни стаб ни РВ не помогли?Как все просто
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К вам как к специалисту вопрос. Груз мог так сильно назад сместиться что ни стаб ни РВ не помогли?Как все просто
Да с этим никто не спорит-спутник вполне может показать что-то происходящее в данный момент времени на поверхности (будь то вода или суша). Но это дело случая, везения. В следующий раз над этим местом Сентинел окажется через 20-30 дней(в зависимости от параметров орбиты), а как Вы понимаете за месяц много воды утечет. Вся суть моего поста : не существует космического "всевидящего ока", которое видит что происходит в произвольный момент времени в произвольной точке (площадке) поверхности Земли.Фотография с "пятнами", опубликованная пресс-службой ИКИ РАН, имеет ширину никак не более 20 - 25 км. Вполне "узкая" полоса.
ЕрундаЕщё версия, но маловероятная и связанная с выпустившим Ту-154 в полет ВОДИТЕЛЕМ, не знающим/не привыкшим обдирать красноту перед вылетом.
Может нужно что то ставить на самолет (заглушки ...) с красными ленточками даже при дозаправке, возможно, электропитание с земли. В утренней ночи экипаж мог и призабыть ободрать красноту, а водитель он просто водитель и не в курсе про красные тряпочки.
Смотрели уже.Посмотрим в другом направлении...
только что наблюдал взлет RA-64017 из Адлера в Домодедово
с камеры 5 https://sochi.camera/#/5/map
камера широкоугольная и смотрит под углом к оси ВПП, но набор высоты показывает.
(кадры из архива декабря 2016)
Наверняка была запись и в утро катастрофы Ту-154 RA-85572
Там было бы видно как он взлетал.
Посмотреть вложение 550288
Посмотреть вложение 550289
В том то и дело, что полный бред и так не бывает, потому и грызут какие то сомнения о неснятых упорных колодках, что по сообщению диспетчера вышки их должен был забрать водитель машины сопровождения, при чем эта машина могла и не сопровождать их, а только по требованию. Где был в это время авиатехник, выпускающий самолет, у которого после уборки колодок есть еще некоторые обязанности?Ерунда
Кто в эту дверь полезет? Артисты журналисты пристегнуты, свободные из экипажа знают что отвлекать нельзя. Дверь не виновата с большой вероятностьюМне тут даже про регламент двери в пилотскую кабину никто рассказать не может...Секрет наверно.
#автоудаление
Ещё версия, но маловероятная и связанная с выпустившим Ту-154 в полет ВОДИТЕЛЕМ, не знающим/не привыкшим обдирать красноту перед вылетом.
Может нужно что то ставить на самолет (заглушки ...) с красными ленточками даже при дозаправке, возможно, электропитание с земли. В утренней ночи экипаж мог и призабыть ободрать красноту, а водитель он просто водитель и не в курсе про красные тряпочки.
Кто сказал диспетчеру о наличии колодок под колёсами?В том то и дело, что полный бред и так не бывает, потому и грызут какие то сомнения о неснятых упорных колодках, что по сообщению диспетчера вышки их должен был забрать водитель машины сопровождения, при чем эта машина могла и не сопровождать их, а только по требованию. Где был в это время авиатехник, выпускающий самолет, у которого после уборки колодок есть еще некоторые обязанности?
Да все что угодно может.Оговорюсь сразу что критический отказ,теракт и тд в данных условиях считаю маловероятным. Сразу вспоминаются случаи...1) Взлет в сторону моря.Набрали 120.КВС весь в локаторе ищет обход засветок.2П курсант убрал закрылки.Не стримировал. Плюхнулись в море.Результат выжил только КВС. 2) Север. Взлет ночью. Уборка закрылков.Резкий правый крен .Полный рот земли.Выживший БМ сообщил,что КВС показались огни по курсу,он и крутанул.(что за огни хз). Нужно ждать оф расшифровок.И очень хочется услышать в живую свидетеля падения.В самом деле, что может свалить борт с 250 м, если не удачный "выстрел из снайперской винтовки" и не оплошность 2П?
От чего вывод что все пристёгнуты? Из за того что табло горят?Кто в эту дверь полезет? Артисты журналисты пристегнуты, свободные из экипажа знают что отвлекать нельзя. Дверь не виновата с большой вероятностью
В СССР эту дверь, в большинстве, случаев никто и не запирал, часто даже настежь открыта оставалась (были же времена).Кто в эту дверь полезет? Артисты журналисты пристегнуты, свободные из экипажа знают что отвлекать нельзя. Дверь не виновата с большой вероятностью
Вот тоже вопрос, в записи переговоров это не попало, диспетчер сам не может видеть стоят колодки или нет, экипаж узнал, судя по всему, о неснятых колодках от диспетчера (!)Кто сказал диспетчеру о наличии колодок под колёсами?
Кто в эту дверь полезет? Артисты журналисты пристегнуты, свободные из экипажа знают что отвлекать нельзя. Дверь не виновата с большой вероятностью
Ещё одна капля на нервы экипажу. (вопрос в голове пилотов "что ещё забыли?")Вот тоже вопрос, в записи переговоров это не попало, диспетчер сам не может видеть стоят колодки или нет, экипаж узнал, судя по всему, о неснятых колодках от диспетчера (!)
Для того, что бы ничего не упустить и сделать выводы о всех имевших место нарушениях установленного порядка и принять меры по предотвращению нарушений впредь.Зачем плодить маловероятные версии ?
Из-за звуков. Чтобы из экипажа никто ничего не сказал вошедшему - это фантастикаОт чего вывод что все пристёгнуты? Из за того что табло горят?
Ну, сейчас паксы приучены, ремни, практически все, автоматом пристегивают, еще до "выступления с флажками" стюардов, наверняка все они гражданскими рейсами в отпуска раньше летали и тоже были приучены.От чего вывод что все пристёгнуты? Из за того что табло горят?
Она есть и комиссия официально об этом заявляла, кроме того журналисты Лайфа, говорят, представившись сотрудниками спецслужб пытались эти записи из архивов достать, но поскольку в открытом доступе нет, значит их опередили или перехватили.Наверняка была запись и в утро катастрофы Ту-154 RA-85572