Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

После нештатной посадки с превышением максимально разрешенного веса, самолёт отправляется на обследование и ремонт.
 
Это если кто-то узнает.

Ремонт не обязателен. Самолёт гораздо прочнее,чем о нем принято думать увлекающимся расследованиями авиакатастроф.
 
Это если кто-то узнает.
Вот, да, средства объективного контроля (СОК) не всегда проверяются на 100%, что то остается на совести экипажа, но самим то летать потом становится страшно, мало ли там где трещинка пошла...
 
Давайте ка вот это обсудим лучше.
 
Кто Вы такой и что сделали с Деноканом?
Исходя из такой логики, скорости с углами атак и прочее тоже с запасом изрядным...
 
Ответ на этот вопрос хорошо изложен в первой книге Джепсена сборников данного региона (MES если не изменяет память). Там все популярно изложено как в общих требованиях, так и по каждой стране. Вплоть до сроков подачи заявки на полет. Что может требовать не один день, а то и недель. Не все так просто, тем более для чартера. И Турция тому пример. Ведь не потому, что мы обиделись или не хотим...
 
Будете удивлены - износ колес при крайне плавной и аккуратной посадке много больше, чем с некоторой перегрузкой, состояние колес видно и все очевидно, есть термосвидетели если мощно тормозить. Утаенная чрезмерная перегрузка на посадке и не только на посадке, чревата развитием начала разрушения силовой конструкции планера, появлением и развитием микротрещин, причем состояние колес может при этом оставаться идеальным.
 
А вот полет калибров из каспия тоже согласовывали неделю? тогда плевать мы хотели на спец службы нато, для которых это стало сюрпризом.
 
С местом и временем крушения разобрались.
Даже спутник Sentinel-1B проверили:


С локализацией обломков и соответствующих течений пока проблема, ну, да ладно…

Теперь, а мог ли борт без дозаправки добраться из Москвы в Латакию?
 
Я думаю параметрические данные с самописца давно уже сопоставлены с штатными данными и если к трагедии привели именно неверные действия пилотов, нам бы уже это сказали!
Но видно первоисточник проблемы не пилоты, может выясняют что,а может знают,но говорить нельзя, у нас к сожалению так в стране!
 
Денокан неплохо помнит, как летали на Ту-154 в ГА, и боится представить, как с этим обстоит дело в армии )
 
PAJ сказал(а): ↑
Скажите, это возможный сценарий?
- борт был перегружен
- КВС не был проинформирован о реальной взлетной массе
- в результате стабилизатор был выставлен неверно и при взлете закрылки были убраны слишком рано


В предложенном мной сценарии речь идет скорее не об ошибке пилотирования, а о работе наземных служб.