Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Коротко- Фразу "Посторонних нет Дверь в кабину закрыта"
Есть в документах требование о не допуске в кабину посторонних лиц и обязательном закрытии двери кабины экипажа. В кабине во время полета имеет право находиться только кабинный экипаж, состоящий из обязательных членов экипажа, вписанных в полетное задание для осуществление рейса по конкретному маршруту с посадками в промежуточных и запасных аэропортах.
 
Сигнал превышения допустимого угла атаки звучит в записи речевого самописца
В догонку вопрос, а что, обнародована аудио-запись речевого самописца? Лайф вроде только текстовую версию выдавал, как там мог звучать сигнал превышения допустимого угла атаки?
 
Есть в документах требование о не допуске в кабину посторонних лиц и обязательном закрытии двери кабины экипажа. В кабине во время полета имеет право находиться только кабинный экипаж, состоящий из обязательных членов экипажа, вписанных в полетное задание для осуществление рейса по конкретному маршруту с посадками в промежуточных и запасных аэропортах.
Я как раз и говорю о том что требование пора превратить в обязательное к выполнению. И предлагаю как это сделать.
 
Если не сложно - поясните смысл Вашей реплики. Очень двусмысленно её можно понимать.
Я тоже отвечу. Недавно я приводил
Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - 800-я авиационная база (АвБ) 2-го разряда, в авиапарк которой входил разбившийся в Сочи Ту-154Б-2, в следующем году будет реорганизована, на ее базе будет заново создана легендарная Авиационная дивизия особого назначения (АДОН), сообщила в четверг газета "Известия".
Как эксплуатант 800 а/б - (я так понял) не соответствуют ни сертификатам ни меркам ГА. У меня есть подозрение, что и с подготовкой кадров (особенно лётных) у них не всё в порядке. У нас в ГА оставался один УАЦ для подготовки лётных кадров. Но сейчас за это надо платить. Тогда интересно, где военные проходят обучение на самолёты ГА? Я понимаю, что с ТУ-16 (мой базовый по военной специальности в институте) переучиться на ТУ-154 можно. У них по многим системам много общего, но все равно, - а где стажировка, а где практика, а где опыт ваших наставников. За 30 лет эксплуатации ТУ-154 , - где материалы и документы с анализами всех происшествий? , и вообще, изучаются ли они. Так что, не всё так гладко и просто.
 
Потому что публика не хочет верить в ЧФ, являющийся причиной более 80% всех катастроф. А в двери верят, хотя это явная ерундистика.

Значит, если причина не в людях, а в двери, достаточно просто ее запретить.
Аплодирую стоя!!! Люди поднимите статистику катастроф на взлете Ту-154 и вы там не увидите ни дверей ни рассинхрона закрылков ни заклинивания стабилизатора ни тем более градусников.
 
Простая прямая логика защиты- "Дверь не закрыта-горит табло к взлёту не готов"
На всех дверях и люках самолета имеются концевые выключатели сигнализации их состояния. Кроме кабины экипажа. Прикажете экипажу весь полет сидеть взаперти? Есть определенные случаи, когда члены экипажа выходят в полете из кабины. Не все конечно, и не одновременно, и только на эшелоне.
 
Как-то мало кто обратил внимание, а ведь это новая важная информация. Получается, что самолет таки встал на попа из-за проблем с закрылками...
Угол атаки изменился из-за того, что самолёт стал проваливаться хвостом вниз, а не из-за того, что проблемы с закрылками.
 
Реклама
На всех дверях и люках самолета имеются концевые выключатели сигнализации их состояния. Кроме кабины экипажа. Прикажете экипажу весь полет сидеть взаперти? Есть определенные случаи, когда члены экипажа выходят в полете из кабины. Не все конечно, и не одновременно, и только на эшелоне.
Вот пусть себе и ходят по инструкции а регистратор запишет.
 
Угол атаки изменился из-за того, что самолёт стал проваливаться хвостом вниз, а не из-за того, проблемы с закрылками.
А если он начал проседать хвостом, то при исправности рулей и стабилизатора, можно предположить резкое падение тяги двигателей( возможно всех). А в расходном баке топливо имелось в тот момент? Вопросов много даже чисто технического порядка. Ответы можно получить из расшифровок, а их-то не торопятся разглашать.
 
А почему он стал "проваливаться хвостом вниз"?
Давайте пока отставим в сторону тот случай, который Вам рассказывал Сергей Иванович. Хорошо?

Официальная информация:
1) Генерал Байнетов: ... по предварительной оценке параметрической информации пока очевидных отказов нет...
2) макс высота с-та - около 250 м.

Что ЭВС должен после отрыва до достижения этой высоты должен проделать:
1) убрать шасси (10 м)
2) убрать фары (50м)
3) начать уборку закрылков (100 м)
4) выполнить дросселирование двигателей (250 м если взлет с процедурой уменьшения шумов)
Примечание. В отдельных случаях с целью дополнительного снижения шума
допускается выполнение разворота в сторону от населенных пунктов на
высоте не менее 100 м над уровнем препятствия с креном не более 15°.


Все. Ничего иного ЭВС по технологии на взлете делать не должен.

Итак : взлет с пониженным шумом для ТУ-154 черевата потерей скорости и как следствие сваливание в штопор.
Денис, косяк с дросселированием может привести к нашему случаю?
 
В общем, если информация Лайфа верна, то на самописце зафиксировано срабатывание датчика превышения критического угла атаки - это новый факт, которого раньше не было. Информацию сливают маленькими порциями. В общем, самолет вздыбился, теперь вопрос о причинах сего факта. Фактов для установления которых пока не выдали.
 
А почему он стал "проваливаться хвостом вниз"?
Я уже писал об этом. Ещё раз. - Скорее всего, в процессе уборки закрылков менялась вертикальная скорость. Об этом сказал на речевой самописец один член из экипажа (думаю штурман) - "командир падаем" (это по вариометру). Результирующая подъёмная сила была приложена более на РВ. Она и давила на хвост, задирая нос вверх. Отсюда и угол атаки. А вопрос, - "почему" стала падать так быстро вертикальная скорость, - оставим на вывод комиссии.
 
Реклама
В общем, если информация Лайфа верна, то на самописце зафиксировано срабатывание датчика превышения критического угла атаки - это новый факт, которого раньше не было. Информацию сливают маленькими порциями. В общем, самолет вздыбился, теперь вопрос о причинах сего факта. Фактов для установления которых пока не выдали.
Сигнал был вот тот "слив"
upload_2017-1-7_17-34-48.png
 
Назад