Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение


Эту информацию Лайф 27.12 опубликовал, чего в ней нового?
Поставьте, пож., свой пост с неверной инфой на автоудаление или просто сами удалите.

#автоудаление
 
А вот вы тест на профи не прошли , поэтому смысл бодаться ?
Я никогда не пытался изображать из себя пилота, моя сфера - аналитика. И вижу, что некоторые профи хотят казаться умнее, чем на самом деле)
Если можно, дайте ссылку на ваше сообщение, где вы этот "резкий звук" в расшифровке конкретно связываете с обсуждаемым датчиком? Тогда я признаю, что был не прав.
 
Последнее редактирование:
observer, Вы считаете, что если в книжке есть процедуры, то они всегда так и выполняются безупречно?
 

Извините,но
1. не вам оценивать проф.пригодность КВС Ту-154 - она уже оценена большим безаварийным налётом на данном типе и проверяющими.
2. Здесь не курсы подготовки и нет смысла рассказывать весь поведенческий алгоритм самолёта в данной ситуации , включая его аэродинамику.
 
Нормальная процедура командира. - Заправили самолёт. Подошли в передней ноге (ПНШ). Убедились, что зеркало обжато в пределах допустимого (это на предмет перегруза). Идём в кабину. Говорим экипажу , - так как самолёт тяжеловат, на всякий случай убираем механизацию на высоте .....(думаю, что метров 100 добавить было можно, и не запрещено рлэ). При этом, если немного провалимся, то не чревато..... Вот и всё!..... И нет проблем.
 
Жизнь показывает, что не все и не всегда. Но я другое хотел подчеркнуть : иных процедур , хоть как-то могущих
повлиять на этот полет - нет. Отказов по Байнетову тоже нет. Что остается?
 
насколько я помню из схемы АУАСП переключает допустимые предельные углы атаки в зависимости от выпуска закрылков, уменьшая допустимый угол вместе с уборкой закрылков. Это насколько я помню.

а где задатчик автоудаления?
 
на всякий случай убираем механизацию на высоте .....
Да там и по схеме нет смысла начинать уборку на 120, когда на 150 необходимо крутить "загогулину", убраться не успеет мех-я. Поэтому вышел на новый курс согласно схемы и убирай, а высота уже будет за 200м
 
Верное направление хода логического рассуждения
 
Строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения? По мне так это дефект системы.
Регламент по шуму есть но его никто не выполняет ввиду очевидной ненужности но он всё равно есть.
Регламент по посторонним в кабине есть и посторонние тоже есть.
Цена всему этому Жизни людей!
 
Во-первых, здороваюсь. Во-вторых, "внештатная работа техники" - это отказ.
Отказ – событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта АТ и влияющее на безопасность полета.
 
Последнее редактирование:
Да, на здоровье! Только у Вас есть конкурент, который утверждает, что видел как самолет, с сильно задранным носом, хвостом ударился о воду. К сожалению его координат нет.
#автоудаление
 
пока мы исходим из предположения что то просачивается в СМИ имеет под собой какие-либо основания иначе все обсуждения лишены смысла ибо есть куча вариантов угробить самолет и на взлете и на посадке и, как показывают некоторые события, на эшелоне.
Смущает в диалоге то что никто не руководит взлетом. Кто-то информирует что прибрал шасси.. просто , без команды, так же могут быть "прибраны" закрылки.
 
Во-первых, здороваюсь. Во-вторых, "нештатная работа техники" - это отказ.


привет ) ну если совсем точно, то 'явных отказов не было' - это Байнетов и 'нештатная работа техники'- это Соколов,
либо они совсем противоречат друг другу и это как-то.. показательно, либо отказ, но не сам по себе, а, допустим, вследствие неправильных действий ЭВС,
но вообще ~9.01 должна появиться еще официальная информация, станет понятнее, чего порешали и к каким выводам пришли
 
Последнее редактирование: