Давайте на время предположим, что переговоры в кабине, опубликованный Лайфом, ничему не соответствуют (косвенное подтверждение этому, похоже, имеется).
На это же время предположим, что борт благополучно по достижении безопасной скорости начал убирать и убрал над ВПП именно шасси, а не закрылки.
Предположим, что цифры 70, 350 и 250, названные Байнетовым, верные. Предположим, как сказал Байнетов, что полет протекал штатно, то есть, уборка закрылков (>120 м и 320-330 км/час) уже началась и проблем с ними не было. Предположим, наконец, что борт либо уже выполнил отворот с курса посадки, либо ещё не приступал к отвороту, то есть летел без крена.
Какой технический отказ в этой по всем параметрам штатной ситуации мог за 10 сек убрать борт в море? Остановка двигателей (всех)? Должен был пролететь 250*13=3250 м. При горизонтальной скорости (средней) 300 км/час это ~ 40 сек. Отказ стабилизатора и пикирование (про свидетелей "езды на мотоцикле" временно забудем)? Тогда время свободного падения составляет √2*250/9,8 =~7 сек. Ближе. Но двигатели при этом работали, самолет перед отказом был в наборе. Смог бы он переложиться на пикирование за 3 сек?
На это же время предположим, что борт благополучно по достижении безопасной скорости начал убирать и убрал над ВПП именно шасси, а не закрылки.
Предположим, что цифры 70, 350 и 250, названные Байнетовым, верные. Предположим, как сказал Байнетов, что полет протекал штатно, то есть, уборка закрылков (>120 м и 320-330 км/час) уже началась и проблем с ними не было. Предположим, наконец, что борт либо уже выполнил отворот с курса посадки, либо ещё не приступал к отвороту, то есть летел без крена.
Какой технический отказ в этой по всем параметрам штатной ситуации мог за 10 сек убрать борт в море? Остановка двигателей (всех)? Должен был пролететь 250*13=3250 м. При горизонтальной скорости (средней) 300 км/час это ~ 40 сек. Отказ стабилизатора и пикирование (про свидетелей "езды на мотоцикле" временно забудем)? Тогда время свободного падения составляет √2*250/9,8 =~7 сек. Ближе. Но двигатели при этом работали, самолет перед отказом был в наборе. Смог бы он переложиться на пикирование за 3 сек?