Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

По переговорам в кабине между членами экипажа в диспетчерской всё станет ясно.
Так достанут речевой самописец - и так станет ясно, откуда столько икспердов развелось то, подождать пару дней не в мочь, словесный энурез развился.
 
Реклама
Тогда уж уточняйте относительно какой температуры ведется речь... -40С или +35С. "Приближения" будут весьма различны
У авиакатастрофы может быть одна глобальная причина, а может и совокупность мелких, совпавших по времени.
Там чуть-чуть, здесь немножко... И в итоге набирается...
 
Если считать, что ночью в Москве было -10С, а в Адлере над морем плюс 10С, то разница в плотности воздуха составит примерно 7,5%, если я не ошибся...
А это очень много.
Разница в подъемной силе при прочих равных весьма приличная получается. ?
Считаю я плохо, но когда после плюс 20С, полетел при плюс 40С, ощущение было такое, что у самолета часть обшивки с крыльев сошла...

В Москве ночью 25 декабря было 0 градусов
 
Ну не верю я, что каким-то чудесным образом пробравшийся к борту джихадист имел на руках четкий план полета, который выполнялся с промежуточной посадкой. Он как минимум должен быть в погонах.

Ну, если уж совсем в черную конспирологию ударяться, то вариант с погонами тоже рассматривать следует. Я ж говорю, очень резонансно получилось, и если рассматривать все стороны, которым это выгодно... Но все-таки, если это был теракт, то банальный таймер куда более вероятен.

Однако же я, как уже указывал, в теракт не верю. А версия с ПЗРК, которая здесь проскальзывала - это вообще бред сивой кобылы.

Если бы топливо было паленым, то тем же утром мы бы имели в Адлере несколько упавших самолетов, а не одну ведомственную тушку. Или вы считаете, что для оркестра Александрова заготовили какую-то особую цистерну, отличную от тех, которые используются при заправке гражданских бортов?

А вот тут уже поле возможностей настолько обширно, что любые догадки бессмыссленны, поскольку действительность зачастую оказывается фантастичнее фантазии. По крайней мере, когда речь заходит о воровстве и некомпетентности. От того, что какая-то хрень по безалаберности попала в данный конкретный бензовоз, до тупого прапорщика, слившего несколько тонн керосина из общего хранилища и подменившего его чем-то другим. Последний вариант, кстати, оставляет надежду, что некачественную смесь обнаружат, но на это нужно время. Одного дня слишком мало. Почему смесь в другие самолеты не попала? Тоже может быть масса вариантов - вплоть до того, что ее заливали всем, но среагировали на нее движки именно данного конкретного ТУ.

Но мне почему-то наиболее вероятной кажется нештатная ситуация, вызвавшая ошибку пилотов. Из того, что я читал о ТУ-154 (включая воспоминания летчиков), следует, что уровень автоматизации на машине крайне низок, а роль правильного управления очень велика. На современных боингах и эрбасах компьютер рулит уже практически всем полетом, оставляя летчику минимум возможностей для ошибок. На тушке же контроля со стороны автоматики очень мало, особенно в нештатных ситуациях. Вот и сошлись факторы в одной точке... Перегруз, обледенение и так далее плюс человеческая ошибка.
 
Так достанут речевой самописец - и так станет ясно, откуда столько икспердов развелось то, подождать пару дней не в мочь, словесный энурез развился.
Понятно, что в речевом самописце всё есть. Мне не понятно почему нельзя обязать экипаж в случае развития внештатной ситуации транслировать происходящее в кабине в эфир? Вот этого я, как чайник, искренне не могу понять? Это же полезно и с точки зрения безопасности полётов и с методической точки зрения. А вот разрушились речевые самописцы? Или не нашли их? А переданные в эфир переговоры в кабине позволяют сразу делать довольно обоснованные выводы. Нет?
 
У авиакатастрофы может быть одна глобальная причина, а может и совокупность мелких, совпавших по времени.
Там чуть-чуть, здесь немножко... И в итоге набирается...

Если бы речь шла о +35-50 и высокогорном аэродроме то .... это была бы совокупность. Здесь же эта версия точно мимо

Вот этого я, как чайник, искренне не могу понять?

Потому вы и чайник. Когда вам придется бороться за свою жизнь, вы поймете, что орать "спасите наши души" нет времени, надо просто делать то, чему учили.
 
И про отрицание из официальных источников. После катастрофы Су-24 год назад официальные источники твердили, что исключают возможность внешнего
воздействия на самолет еще несколько часов после заявления Эрдогана. Простая констатация факта.
Зачем врать-то? Кто твердил? Сюда гляньте.
#autoremove
 
Ну, если уж совсем в черную конспирологию ударяться, то вариант с погонами тоже рассматривать следует. Я ж говорю, очень резонансно получилось, и если рассматривать все стороны, которым это выгодно... Но все-таки, если это был теракт, то банальный таймер куда более вероятен.

Однако же я, как уже указывал, в теракт не верю. А версия с ПЗРК, которая здесь проскальзывала - это вообще бред сивой кобылы.



А вот тут уже поле возможностей настолько обширно, что любые догадки бессмыссленны, поскольку действительность зачастую оказывается фантастичнее фантазии. По крайней мере, когда речь заходит о воровстве и некомпетентности. От того, что какая-то хрень по безалаберности попала в данный конкретный бензовоз, до тупого прапорщика, слившего несколько тонн керосина из общего хранилища и подменившего его чем-то другим. Последний вариант, кстати, оставляет надежду, что некачественную смесь обнаружат, но на это нужно время. Одного дня слишком мало. Почему смесь в другие самолеты не попала? Тоже может быть масса вариантов - вплоть до того, что ее заливали всем, но среагировали на нее движки именно данного конкретного ТУ.

Но мне почему-то наиболее вероятной кажется нештатная ситуация, вызвавшая ошибку пилотов. Из того, что я читал о ТУ-154 (включая воспоминания летчиков), следует, что уровень автоматизации на машине крайне низок, а роль правильного управления очень велика. На современных боингах и эрбасах компьютер рулит уже практически всем полетом, оставляя летчику минимум возможностей для ошибок. На тушке же контроля со стороны автоматики очень мало, особенно в нештатных ситуациях. Вот и сошлись факторы в одной точке... Перегруз, обледенение и так далее плюс человеческая ошибка.

т.е. самолёт летает потому что компьютер рулит? ))) а если на руки пустили ничего не летает? вы лётчик или так чай-кофе-плюшки?
 
Вообщето с грузом в том числе и гуманитарным летел второй борт. Это раз.
Перегруз вообще бред.
Он без дозаправки вообще бы не долетел
до цели.
Так что дозаправка вполне логично для этого рейса и борта.

По поводу ошибки пилотов вы это серьезно, то есть танцующий ту154 в чкаловске им хватило опыта посадить
А здесь взяли и ошиблись
 
Реклама
Зачем врать-то? Кто твердил? Сюда гляньте.
#autoremove

Зачем туда глядеть? Макеев все правильно помнит. Поначалу наши отрицали внешнее воздействие, это обмусолено в инете до дыр. Об этом частично говорится даже в первом посте вашей ссылки - о сбитии ни слова. Крушение. А вот когда турки не пошли на эти намеки пришлось признавать.
 
Мне не понятно почему нельзя обязать экипаж в случае развития внештатной ситуации транслировать происходящее в кабине в эфир?
Потому что в нештатной ситуации нагрузка на экипаж огромная, а Вы хотите увеличить ее еще больше. Вместо того чтобы искать выход из нештатной ситуации экипаж будет думать: пора уже врубать трансляцию или ситуация еще недостаточно нештатная!
 
По совокупности армейские вип-перевозки наверное самые опасные:
1) Экипажы в любом случае менее опытные, так как ту 154 скорее всего время от времени возит больших начальников.
Как ни крути, это тебе не подопечные Денокана со свободным английским, с тренажерами, с анализом опыта, и ежедневными полетами по всему миру. Совсем.
2) Винтажная техника. В данном случае ранний ту 154. Понятно, что если за ним ухаживать и бла бла бла, то он не хуже
любого другого. Однако их почти не осталось, тип становится редким со всеми вытекающими. Есть свои особенности, которые уже немногие помнят.
3) Армия гражданским не подчиняется. Генералы на борту, журналисты центральных каналов. Доктор Лиза. Чего положили и в каком количестве, одному Богу известно. И уж точно не аэропортовые работники такому рейсу указ. А тут под новый год много чего под камеры собрались вручать/раздавать.
Полагаю что какая то аналогия с крушением ярославского Локомотива. По какой то причине, не смогли набрать скорость для выполнения безопасного взлета. Вплоть до невыпущеных закрылков и большого веса. По идее, 2 минуты полета, самолет летит в той конфигурации, что на земле задана.
Взрыва вроде не было, а любые фатальные вещи, типа взрывного разрушения двигателя и повреждение всего и вся, осталяют самолет в воздухе на какое то время, достаточное для радиообмена. Да, скорее всего не поняли, как нырнули вообще.
 
Всем, кто не знает, что и на каких высотах докладывают, откройте ютуб, наберите в нем "Ту-154 взлет" и посмотрите.
Например вот тут:


Экипаж должен доложить диспетчеру о произведённом взлёте.
От минуты до двух после взлёта всё произошло, судя по отсутствию доклада.
 
Лед на крыльях, уборка механизации , срыв потока , сваливание на крыло , ввиду стреловидности крыла, вязкости воды ,поступательной скорости , кубарем с разломом фюзеляжа .
Откуда вы все берете эту фразу "сваливание на крыло", кто-то один сказал и понеслась...
#автоудаление
 
L123

Узнаем после обнародования результатов расшифровки черных ящиков. К сожалению, ветка сильно засрана экспонатами, не привыкшими использовать серое вещество по назначению. А ведь здесь было немало здравых мыслей. В частности, про обледенение, версия о котором была сразу исключена — не тот разброс температур. Очевидно, как и в большинстве других подобных катастроф, имела место совокупность целого ряда трагических факторов. Возможно, случайностей. Скорее всего, присутствовало и традиционное армейское раскиздяйство. Пока очевидно лишь то, что случай из ряда вон выходящий. Не зря спецы не верят ни в одну из четырех официально озвученных версий. Надеюсь, мы узнаем правду. Но я в это не верю. Ранее писал об этом.
 
Летали и н
не один лётчик с перегрузом не полетит. это у вас на фурах алкошня непросыхая ездит, по принципу залез и михалыч втыкай поехали, в авиации, покрайней мере в лётных экипажах идиотов нет.
Летали и не раз. Иногда даже разбивались из-за этого.
 
В Москве ночью 25 декабря было 0 градусов
Я сейчас не о конкретных цифрах.
Если окажется, что самолет свалился в момент уборки закрылков из-за недостатка скорости при данной загрузке и центровке, при этом таки чего-там пролетев и сколько-то набрав, то может оказаться, что не хватило совсем чуть-чуть - возможно той самой разницы в плотности воздуха тут и там (учета этой разницы).

П.с. Плотность воздуха зависит не только от температуры и давления, а еще и от влажности - плотность влажного воздуха меньше, чем сухого.
А над морем влажность всегда больше, чем в Москве.
Вот и еще нюансик.
 
Реклама
Потому что в нештатной ситуации нагрузка на экипаж огромная, а Вы хотите увеличить ее еще больше. Вместо того чтобы искать выход из нештатной ситуации экипаж будет думать: пора уже врубать трансляцию или ситуация еще недостаточно нештатная!
Это проблема, нажать одну кнопку? И думать на эту тему не надо. Тут как встреча с динозавром 50/50. Или встретится или нет. Каждый капитан в доли секунды понимает, когда его шансы упасть = 99 %. Тут рефлексии не требуется. Нажал кнопку и борись.
 
Назад