Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Зима в Москве, говорю.
А в Адлере и над сушей плюс, а вода в море вообще плюс 10С...
Ни о чем не говорит?
Не знаю, летали ли Ту-154 в Египет (в Москве -10, в Египте +25), но в Ташкент то наверняка летали? А на эшелоне вообще -50... О чём это должно говорить?
 
Реклама
на 3 записи в 1-27 КВС ту-154 запрашивает взлет от начала полосы и говорит диспетчеру что очень тяжелый
 
Особенно учитывая то, что в визуальную погоду даже при инструментальном полете экипаж отвечает за _не столкновение с другими самолетами_ (кроме класса B)? Да и какая разница, что там начинается, суть в том что если например включили АП а он потащил самолет вниз, то никаких визуальных признаков этого _за окном_ видно не было бы.
Я рад за Вас, что Вы при инструментальном полете смотрите в окно! Напомните мне хоть одну катастрофу при столкновении ВС в воздухе (только про Фарманы не рассказывайте), где причину указали "потому, что пилот не увидел встречный(попутный, пересекающий)борт". А я Вам приведу даже фамилию диспетчера, который уже отсидел.
 
Ну, вряд ли это повлияло, но если говорить о плотности воздуха, то да, в Москве она была больше. Читайте, что такое Density Altitude.
Если считать, что ночью в Москве было -10С, а в Адлере над морем плюс 10С, то разница в плотности воздуха составит примерно 7,5%, если я не ошибся...
А это очень много.
Разница в подъемной силе при прочих равных весьма приличная получается. ?
Считаю я плохо, но когда после плюс 20С, полетел при плюс 40С, ощущение было такое, что у самолета часть обшивки с крыльев сошла...
 
Вы удивитесь, но на ТУ-154 от поднятия носовой стойки начинается инструментальный полет, хоть в ясный день, хоть в темную ночь!
Вспомнился ролик Кочемасова, на котором он праваку подсказывает какой лесополосы держаться на подходе. Вот прямо чуть-ли не пальцем в стекло тычет.
 
По данным СМИ со ссылкой на данные об'етивного контроля МО по после взлета борт, не выйдя на эшелон, совершил разворот и пропал с радаров.
 
Это совсем не -10 и +5. В этих условиях самолет летает прекрасно.
Я не спорю.
Но есть небольшие нюансы.

"Влияние давления и температуры воздуха. От величины давления и температуры атмосферного воздуха зависят скорость отрыва и сила тяги двигательной установки. С уменьшением давления увеличивается скорость отрыва, а сила тяги уменьшается, что ведет к увеличению длины разбега. При увеличении температуры наружного воздуха длина разбега увеличивается, так как увеличивается скорость отрыва и уменьшается сила тяги. Это происходит из-за уменьшения массовой плотности р при повышении температуры. Для самолетов с ТРД можно приближенно считать, что при отклонении на 1° температуры изменяется на 1% длина разбега."(с)
 
Реклама
Ну, вряд ли это повлияло, но если говорить о плотности воздуха, то да, в Москве она была больше. Читайте, что такое Density Altitude.
Куда уж нам до американских икспердов..... У них свое особое мнение на каждый случай, причем каждое мнение разное в зависимости от взгляда на объект.

Для самолетов с ТРД можно приближенно считать, что при отклонении на 1° температуры изменяется на 1% длина разбега."(с)
Тогда уж уточняйте относительно какой температуры ведется речь... -40С или +35С. "Приближения" будут весьма различны
 
Москве она была больше
Москва на двести десять метров выше.

И про отрицание из официальных источников. После катастрофы Су-24 год назад официальные источники твердили, что исключают возможность внешнего
воздействия на самолет еще несколько часов после заявления Эрдогана. Простая констатация факта.
 
есть же графики, чего вы тут изобретаете. перед полётом, линейку и карандаш - прочертил и посмотрел и какой стаб нужен и какая длинна разбега и взлётную итпд итпд.. поидее если с центровкой изначально проблема была, свалился бы еще на территории аэродрома, а так только предположение пролетел н-ое количество дистанции и чтото произошло в момент смены конфигурации. может закрылки на крыле заклинили или еще чего, я вот кофе взял давайте гадать )))
 
А вы посчитайте время снижения с вертикальной хотя бы 10-15 метров в секунду, вычтите время на распознавание ситуации, отключения АП и время реакции самолета на управляющее воздействие из-за его инерции.
Ну или хотя бы в начале ветки посмотрите.
Это как некогда? Экипаж с таким опытом и не успел доложить? Это вообще не реально. Экипаж мог молчать только по одной
 
Вспомнился ролик Кочемасова, на котором он праваку подсказывает какой лесополосы держаться на подходе. Вот прямо чуть-ли не пальцем в стекло тычет.
Что Вы этим хотите сказать? Мне юноша из Америки рассказывает как ночью трудно визуально летать, а я ему про правила полетов. То о чем Вы говорите я не видел, но у каждого есть свои фишки в часто посещаемых аэропортах и визуальные в том числе. Возможно там речь идет о визуальном заходе, который у нас стали применять сравнительно недавно, где то, если не ошибаюсь, с конца 90х.
 
Это как некогда? Экипаж с таким опытом и не успел доложить? Это вообще не реально. Экипаж мог молчать только по одной

Экипажу некогда болтать, он борется в первую очередь за свою жизнь (ну и пассажиров в том числе).
 
Экипажу некогда болтать, он борется в первую очередь за свою жизнь (ну и пассажиров в том числе).
А болтать и не надо. Выход в эфир осуществляется нажатием одной кнопки. И можно ничего не говорить специально. По переговорам в кабине между членами экипажа в диспетчерской всё станет ясно.
 
Я не спорю.
Но есть небольшие нюансы.

"Влияние давления и температуры воздуха. От величины давления и температуры атмосферного воздуха зависят скорость отрыва и сила тяги двигательной установки. С уменьшением давления увеличивается скорость отрыва, а сила тяги уменьшается, что ведет к увеличению длины разбега. При увеличении температуры наружного воздуха длина разбега увеличивается, так как увеличивается скорость отрыва и уменьшается сила тяги. Это происходит из-за уменьшения массовой плотности р при повышении температуры. Для самолетов с ТРД можно приближенно считать, что при отклонении на 1° температуры изменяется на 1% длина разбега."(с)
А ничего, что многое отсчитывается от МСА, а не от 0*С
 
Реклама
Комментарий судмедэксперта:
- Александр Иванович, по свидетельству спасателей, у некоторых погибших «нет глаз», да и все их тела «словно без костей». О чем это может говорить?

- Прежде всего - о двух вещах: либо все-таки был взрыв и пассажир находился близко к его эпицентру, либо это следствие сильнейшего удара о воду, но не внутри лайнера, а за его пределами. То есть, самолет, получается развалился еще в воздухе...

В пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега, хотя по логике вещей в случае падения самолета (тем более - в море!) это устройство все-таки должно быть где-то рядом с фюзеляжем... Такое может быть только в случае, если самолет разрушался на части в воздухе. Под сильным воздействием какой-то «внутренней» силы.
 
Назад