У вас лично были неприятные случаи со стабилизатором ?отказы стабилизатора не дадут такого сильного эффекта с быстрым уменьшением подъемной силы, такие отказы парируются РВ, выпуском закрылков.
Закрыт - шасси убраны. Почему тогда второй открыт? При ударе серьгу вырвало? Или как? Кстати, носовой стойки шасси кто-нибудь фото видел?Замок шасси убранного положения. Причём, на верхнем снимке - закрыт.
Возле ноги человека щеки замка перекрывают его зев.Квечеловек 1989515 сказал(а):точно закрыт? мне спец сказал шасси не на замках. Летчик-испытатель. Но может он ошибся.
А от чего замок закрывается?Закрыт - шасси убраны. Почему тогда второй открыт?
ОК. У удара об воду выпущеных шасси могло их задвинуть ударом в замки ?Возле ноги человека щеки замка перекрывают его зев.
Действия при совмещенном управлении, если стаб заклинило.У вас лично были неприятные случаи со стабилизатором ?
И вообще я про совмещенное управление спрашивал
Не знаю. Не факт, что в момент происшествия первый находился в закрытом положении. Мог защелкнуться от ударных перегрузок, при подъеме или человек "помог". Да мало ли...Закрыт - шасси убраны. Почему тогда второй открыт? При ударе серьгу вырвало? Или как? Кстати,человек ""пй стойки шасси кто-нибудь фото видел?
Замок закрывается "по надавливанию", г/ц (основной или аварийный) срабатывает только на открытие замка.А от чего замок закрывается?
Отдельным приводом или просто от нажатия на него скобы шасси?
Пружина достаточно мощная стоит, но если поднатужиться любой человек с ней справится.ОК. У удара об воду выпущеных шасси могло их задвинуть ударом в замки ?
Закрывается под воздействием серьги на зев замка, открывается либо гидроцилиндром, либо с помощью тросовой проводки (аварийно)А от чего замок закрывается?
Отдельным приводом или просто от нажатия на скобы шасси?
Если замок закрывается только внешним механическим воздействием, то он мог закрыться и от перегрузки в момент разрушения конструкции или просто потому, что по нему что-то стукнуло.
Заклинивший или вручную установленный на взлет стаб будет давать незначительный кабрирующий момент, убираемые на недостаточной скорости закрылки-незначительный пикирующий. они на себя тянули при снижении , как и большинство разбившихся летчиков. Тот же аэробус упавший в атлантике- парашутирует самолет, но 2П как схватил стик на себя ,так и не отпускал , там ему по башке надо было бить имхо, но не успели.Действия при совмещенном управлении, если стаб заклинило.
По умолчанию стаб и закрылки вообще-то в совмещенном режиме работают, согласно центровке и таблице положений
Посмотреть вложение 550746
так понял- одна стойка - на замках ,вторая -нет.Пружина достаточно мощная стоит, но если поднатужиться любой человек с ней справится.
Предусмотрено ли в этом случае сигнальное табло типа СТАБ.СОВМЕЩЕН - СТАБ.РУЧНОЕ?Так вот- если крышкане стоит вертикально, а прикрыта и не встала на защёлку , то стабилизатор отключён от совмещенки и при установке остаётся недвижим( были такие случаи и у меня в том числе)
Возле ноги человека щеки замка перекрывают его зев.
Т.е. если резко приложенной силой вырвать скобу стойки шасси из такого замка, обратно он уже не защелкнется за счет инерционного отскока запорного крюка от крайнего положения (от упора крайнего положения)?Пружина достаточно мощная стоит, но если поднатужиться любой человек с ней справится.
Порван цилиндр, шток выдвинут — левая основная опора шасси в момент столкновения с водой была убрана.
Похоже, никто ничего не перепутал.
Скорее уж верхних креплений нет просто потому, что крепление верхних крышек гидроцилиндров к силовым конструкциям крыла покрепче будет, чем соединение тех же крышек с "трубой" гидроцилиндра. Видимо легче оторвать крышку цилиндра от самого цилиндра, чем срезать каленый болт или вырвать "с мясом" ответный кронштейн. Убраны шасси или очень близко к убранному положению были, имхопорваны оба цилиндра-откоса. верхних креплений нет на обеих. И это дополнительное свидетельство того, что оба они были в запертом положении, то есть штоки полностью утоплены внутрь цилиндра и цанга удерживает муфту. Это положение шасси - выпуск.