Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Так почему такая благая цель не документируется как аварийный остаток и вообще не документируется?
Потому что аварийный остаток (АНЗ) и так документируется. Рассчитывая взлетный вес, мы же не взвешиваем каждого пассажира и члена экипажа и их ручную кладь по отдельности, тем не менее получаем правильный результат. Не 100% точный, а именно правильный. С топливом ситуация приблизительно такая же. Проще говоря, некий плюс\минус во все расчеты заложен уже изначально и на безопасность полетов он не влияет.
 
Реклама
АМГ-10 в г/с Ту-154 литров триста. Однако она - в отличие от керосина - "размазана" по всему самолёту, поэтому "сосредоточенного" пятна на воде не даст.
Пусть даже будет размазано не только АМГ, но и масло двигателей, вперемешку с керосином и водой даст о себе знать на поверхности воды на большой площади. Интересно, куда понесло эту смертоносную для окружающей природы смесь? На пляжи Адлера и Сочи выбросило или дальше понесло?
Какие же тогда мотивы перевозчика, который возит с собой эквивалент 15-20 неучтенных пассажиров?
Ответ уже успели коротенько дать. Да, для обеспечения безопасности полетов. Это не мотивы перевозчика или эксплуатанта ВС. Это мотивы экипажей, попадающих иногда в критические ситуации. Для тех кто не знает: количество топлива на борту рассчитывается в зависимости от взлетной массы, времени полета, условий полета и расхода топлива (запуск, прогрев, руление, взлет, полет по маршруту, заход и посадка, заруливание на стоянку) до пункта посадки. И сюда прибавляется аэронавигационный запас до запасного аэродрома.) Каждому из перечисленных пунктов соответствует определенное количество топлива. И в баках должен оставаться определенный запас( на повторный заход, например). С сухими баками садятся самые отчаянные, если не смертники. Как получается заначка? Просто: выдерживание оптимальных, экономичных расходов топлива на маршруте в соответствии с рекомендациями РЛЭ. Расчет необходимого количества идет по максимуму расхода. Нет никакого криминала. Раньше, часть заначки списывали при очередной заправке. За экономию топлива платили премии. Сейчас заначку держат в определенном количестве, не допуская увеличения. Сколько надо, столько и будет в баках.
 
Почему 100 метров?
От Луны световую дорожку видели?
А она точно выше ста метров летает.
#автоудаление
А причем тут Луна? от Луны на 2-х камерах на земле пересечение вряд ли на планете получиться.от "вспышки" (на 5-50 с камеры "дома у моря"-№1) световая дорожка, а с "фрегата корпус 1"(№2) отражение "вспышки" на воде. Ну по поводу 100 метров, я ошибся. По камерам, если "вспышки" одновременное событие, расстояние от 3 до 5 км до берега(насколько точно место камеры определил), высота получилась с камеры №2(изображение ближе к центру камеры) от 210 до 380 м, но это все немного южнее створа полосы с которой взлетал Ту-154.
 
Предусмотрено ли в этом случае сигнальное табло типа СТАБ.СОВМЕЩЕН - СТАБ.РУЧНОЕ?
Контроль визуальный , Б/И занимается этим в процессе проверки и подготовки оборудования кабины экипажа к полету.
http://uploads.ru/huoIK.gif
А такого табло как Вы написали - нет.
 
Прикиньте, какой процент от объёма керосина на борту составляет объём АМГ при полной / близкой к полной заправке.
Да и в самой АМГ керосина процентов восемьдесят, если не более.
A_Z, зачем прикидывать, если мы говорим одно и то же. Видимо неясно выразил свою мысль, но это я так хотел сказать, что согласен с Вами. ))
 
Ответ уже успели коротенько дать. Да, для обеспечения безопасности полетов. Это не мотивы перевозчика или эксплуатанта ВС. Это мотивы экипажей, попадающих иногда в критические ситуации. Для тех кто не знает: количество топлива на борту рассчитывается в зависимости от взлетной массы, времени полета, условий полета и расхода топлива (запуск, прогрев, руление, взлет, полет по маршруту, заход и посадка, заруливание на стоянку) до пункта посадки. И сюда прибавляется аэронавигационный запас до запасного аэродрома.) Каждому из перечисленных пунктов соответствует определенное количество топлива. И в баках должен оставаться определенный запас( на повторный заход, например). С сухими баками садятся самые отчаянные, если не смертники. Как получается заначка? Просто: выдерживание оптимальных, экономичных расходов топлива на маршруте в соответствии с рекомендациями РЛЭ. Расчет необходимого количества идет по максимуму расхода. Нет никакого криминала. Раньше, часть заначки списывали при очередной заправке. За экономию топлива платили премии. Сейчас заначку держат в определенном количестве, не допуская увеличения. Сколько надо, столько и будет в баках.
........."Если бы самому не приходилось тарировать топливомеры на ТО, то я не стал бы писать про это." - Это вы тоже делали руководствуясь безопасностью полетов или логикой сколько надо-столько будет?
 
Г/ц привода уборки-выпуска шасси при кране в нейтральном положении "кольцуется", т.е. обе полости цилиндра соединены между собой и с линией слива гидросистемы.
Посему никакого "создания разрежения" при приложении нагрузки к штоку подкоса-подъёмника не будет.
будет-будет, ибо по этому байпасу жидкость на такихмалых временах протечь просто не успеет , что есть этот переток, что нету- это при мееедленном разтягивании по нему всё пройдёт ,при рыке - порвёт или вскипит или стенку где порвёт и воздух засосёт... что, кстати, должно быть очень хорошо видно при экспертизе - было там отрицательное давление (растянутая жидкость" или нет - соотв внешними силами шток тянуло или он в таком полжении при встрече с водой уже был
 
Последнее редактирование:
Кстати, на одном или двух фото хорошо видно, что точно такой же много обсуждавшийся серый цвет, как на штоках цилиндров подкосов имеется и на зеркале штока амортстойки. То есть это конечно никакая не краска, а видимо некий налет, образовавшийся от контакта с агрессивной средой (морской водой). Он непрочный и легко снимается, на отдельных фото это тоже видно.

На стойке амортизатора местами налет есть, но глянец хрома никуда не исчез и хорошо виден.
На штоке подкоса нечто совершенно другое, покрытие по цвету и фактуре схоже с окраской трубок гидравлики.
Вообще отсутствие пары колес выглядит очень странно. Так ювелирно "сняло" колеса вместе их креплением, не повредив балку - это что-то не реальное.
Должно было сломаться в самом тонком месте - например ступица колеса, что часто бывает в авто авариях.
Покрышки протерты до ниток, это такие нормы износа сейчас или просто от бедности?
 
Потому что аварийный остаток (АНЗ) и так документируется. Рассчитывая взлетный вес, мы же не взвешиваем каждого пассажира и члена экипажа и их ручную кладь по отдельности, тем не менее получаем правильный результат. Не 100% точный, а именно правильный. С топливом ситуация приблизительно такая же. Проще говоря, некий плюс\минус во все расчеты заложен уже изначально и на безопасность полетов он не влияет.
А кто это влияние на безопасность может оценить и кто решает размер этого + или -? Кто знает и откуда сколько "заначки" топлива было на борту у 85572 и как это влияло теперь?
 
Реклама
порвёт или вскипит или стенку где порвёт и воздух засосёт... что, кстати, должно быть очень хорошо видно при экспертизе - было там отрицательное давление (растянутая жидкость" или нет - соотв внешними силами шток тянуло или он в таком полжении при встрече с водой уже был

Если меня правильно учили в школе, жидкость не сжимается. На этом основан принцип работы гидравлической системы. Система замкнута и в ней нет воздуха, соответственно нельзя потянув за шток, создать за поршнем разряжение,которое заставит "вскипеть" жидкость. Остаётся вариант "порвёт". Что и произошло, верхние крепления цилиндров-подкосов оторваны.
 
На стойке амортизатора местами налет есть, но глянец хрома никуда не исчез и хорошо виден.
На штоке подкоса нечто совершенно другое, покрытие по цвету и фактуре схоже с окраской трубок гидравлики.
Вообще отсутствие пары колес выглядит очень странно. Так ювелирно "сняло" колеса вместе их креплением, не повредив балку - это что-то не реальное.
Должно было сломаться в самом тонком месте - например ступица колеса, что часто бывает в авто авариях.
Покрышки протерты до ниток, это такие нормы износа сейчас или просто от бедности?


Любые колеса крепятся на оси, и тут вопрос - ось срезало или ось (оси) осталась (лись) на паре колес?


sh22_1.jpg

Амортизационная стойка 1 основной опоры шарнирно крепится в двух соосно-расположенных узлах 2, установленных на заднем лонжероне крыла. Крепление осуществляется двумя выдвижными цапфами 3, которые фиксируются болтами 4. Поворот стойки при выпуске и уборке опоры происходит в шаровых подшипниках 5, снабженных масленками 6.
К штоку амортизатора шарнирно подвешена трехосная тележка 7. На оси тележки 8 установлена средняя пара колес. Ось связана с балкой тележки болтом. Оси передних и задних колес крепятся к тележке аналогично. В шарнире тележки установлены бронзовые втулки, получающие смазку через масленки на штоке.
Траверса-цилиндр стойки 1 и шток амортизатора 9 спереди связаны шлиц-шарниром 10, к средней оси которого присоединяется подкос-цилиндр 11. Верхний конец подкоса закреплен на нижней панели крыла.
Такое крепление опоры соответствует схеме качающейся телескопической подвески стоек. Подкос-цилиндр в этой схеме выполняет функции цилиндра уборки и выпуска стойки, а также силового подкоса для фиксации стойки в выпущенном положении. Снизу к подкосу крепится качалка 12 , связанная поводком с механизмом запрокидывания тележки. Положение тележки в воздухе задается стабилизирующим амортизатором 13, одновременно выполняющим функции демпфера продольных колебаний тележки в воздухе и при движении по аэродрому.
 
Последнее редактирование:
Почему никто не учитывет, что если бы шасси были убраны, то они мало бы пострадали от удара о воду? А тут отрыв передней пары колес тележки, которая в полете висит ниже всего и первой бы вспорола воду. И стойки вырваны и изуродованны хорошо. Разве не так все выглядит?
 
Если меня правильно учили в школе, жидкость не сжимается. На этом основан принцип работы гидравлической системы. Система замкнута и в ней нет воздуха, соответственно нельзя потянув за шток, создать за поршнем разряжение,которое заставит "вскипеть" жидкость. Остаётся вариант "порвёт". Что и произошло, верхние крепления цилиндров-подкосов оторваны.
Неправильно учили. Минимальное давление, которое можно создать в такой системе - -1атм.
И ставьте ваш бред на ау.
Так:
#автоудаление
 
А пятно нефтепродуктов снятое спутником имеет отношение к Ту-154 или нет? Это след от одного из затонувших баков через 1 час после падения при ветре в сторону полосы? Если тяжелые обломки поднимают чуть южнее оси ВПП, а легкие(плавучие) обнаружены вместе с пятном нефтепродуктов, то каким ветром занесло легкие туда или насколько мощным броском оттуда забросило на 2-3 км двигатель, части фюзеляжа и часть крыла?
 
Пусть даже будет размазано не только АМГ, но и масло двигателей, вперемешку с керосином и водой даст о себе знать на поверхности воды на большой площади.
1. Если ХЧФ отлетела раньше, то никакой "вперемешки" не будет - в хвосте расположены и гидро- и маслобаки.
2. АМГ - 300 литров, масла - пусть литров двести. А керосина сорок кубометров. Вашу "вперемешку" только спектрометром ловить, чтобы она "дала о себе знать".
 
Если меня правильно учили в школе, жидкость не сжимается. На этом основан принцип работы гидравлической системы. Система замкнута и в ней нет воздуха, соответственно нельзя потянув за шток, создать за поршнем разряжение,которое заставит "вскипеть" жидкость. Остаётся вариант "порвёт". Что и произошло, верхние крепления цилиндров-подкосов оторваны.

http://www.nge.ru/g_6794-75.htm специальные жидкости имеют свою температуру кипения...

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
........."Если бы самому не приходилось тарировать топливомеры на ТО, то я не стал бы писать про это." - Это вы тоже делали руководствуясь безопасностью полетов или логикой сколько надо-столько будет?
Да,уж! Объясняю для людей, далеких от авиации и контрольно-измерительной аппаратуры.
Тарировка(калибровка) приборов производится на "0" и "максимум" через определенный промежуток времени согласно РТО. Соответственно, при пустых и полных баках. Мое дело: включить топливомеры и выставить стрелки на нужные деления( 0-макс). Перед этим замеряется количество влитого топлива. Емкость баков известна. Плотность топлива замеряем ареометром. Это есть и в паспорте топлива на ТЗ.
А затем, то топливо, которое дозаправлялось, обратно сливается. В баках остается топливо, количество которого соответствует показаниям указателей топливомера. Для тех кто в танке: топливомер показывает количество топлива правильно, с учетом погрешности самого топливомера.
В бортовом журнале может быть указано меньшее количество. Опять же виртуальщикам поясняю: разница меду показаниями топливомера и записью в б/ж -называется неучтенным топливом или заначкой. Сколько надо пилотам (техсоставу это ни к чему) столько и напишут остаток после окончания рейса.
А прибор показывает сколько топлива в баках на самом деле. Я свою работу делаю, как положено (и мои коллеги-тоже)
В расчетах необходимого количества заправки топлива для конкретного полета фигурирует остаток, записанный в б/ж. В результате, фактическое количество топлива в баках больше потребного количества на энное количество, определяемое экипажем.
Играли бы лучше в танки!
 
Последнее редактирование:
...нельзя потянув за шток, создать за поршнем разряжение,которое заставит "вскипеть" жидкость. Остаётся вариант "порвёт". Что и произошло, верхние крепления цилиндров-подкосов оторваны.
1. То есть возможность того, что "верхние крепления цилиндров-подкосов" были оторваны в положении "шасси убраны", вы отрицаете в принципе?
2. Вы априори считаете, что цанговый замок способен выдержать нагрузку, которая сорвала заднюю крышку цилиндра?
 
Реклама
Это след от одного из затонувших баков через 1 час после падения при ветре в сторону полосы?

Каких еще "затонувших баков" o_O?! Посмотрите на состояние крыльев!

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад