Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Была такая фраза, сам слышал и постарался дать объяснение откуда это место могло взяться.
 
250 м высота полета максимальная прозвучала в ответе С.Байнетова на вопрос журналиста на пресс-конференции
 
#автоудаление
 
"250 м высота полета максимальная прозвучала в ответе С.Байнетова на вопрос журналиста на пресс-конференции"
Да я - не про это. Я про то, откуда Байметов сам это взял.
 
В Адлере нет посадочного локатора. На 2015 год посадочные были только во Внуково Шереметьево Хабаровске и, по моему, в Питере. Во Внуково остались точно по остальным не знаю. Курс, высота берется с обзорной РЛС по месту (азимут-дальность) допустимая погрешность 5 процентов от масштаба, выбранного диспетчером на своем Экране (требование к КСА). Информацию по высоте диспетчер "получает" от самолетного ответчика. Точность зависит от точности оного.
 
Стараюсь не вмешиваться в обсуждение профессионалов (читаю ветку с самого начала), но вот какой вопрос меня беспокоит.
Если предположить, что первоначальная версия denokanа верна, в тот момент, когда сработал автомат контроля выхода на закритический режим, была ли у КВС возможность спасти самолет, отдав ручку "от себя"? Или в этой конфигурации уже было поздно?
И второе: может ли этот автомат из-за технической неисправности сработать слишком поздно (наложение негативных факторов)?

Спасибо.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Значит, если СОМ 64 (со-70) работали, то диспетчер УВД знал эти данные. Скорее всего на конференции исользовали эти данные. Хорошо, я гляну "маркса" и попытаюсь выяснить на сколько он мого ошибиться.
"Пресс-конференция, ка которой выступал Байнетов, была 29.12 в полдень. Результаты предварительной расшифровки регистраторов, надо полагать, у него уже были." - Я думаю - ещё нет. И доступ к этим данным был закрыт.
 
Первое не знаю. Второе ответить легче. Самолетная автоматика предсказывать не умеет. То есть сработает после заданного события. Или в вопросе подразумевалось возможность парировать отклонение от нормы? Тогда по обстоятельствам, или проще - нет определенного ответа.

#автоудаление
 
"В свою очередь, начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России генерал-лейтенант Сергей Байнетов сообщил, что, по предварительной оценке данных с бортовых регистраторов..." Доступ, возможно, был закрыт, но кое-какие цифры начальнику службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России могли сообщить, как Вы считаете? По сути он кроме четырех цифр ничего и не сказал.
 
Последнее редактирование:
А кран управления уборки выпуска шасси тоже электрические сигналы подаёт?
 
Он не только начальник, но ещё и комиссию возглавляет - так что данные имеет вторым после непосредственных исполнителей.
 
"Доступ, возможно, закрыт, но кое-какие цифры начальнику службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России могли сообщить, как Вы считаете?"
Я думаю, что у военных сложнее чем у нас с раскрытием информации. И потом плёнку обработать можно быстро, но вот графики построить для анализа - это время. Потом, расшифровка может усложниться, если обнаружится, что некоторые параметры не записались (нарушение работы датчиков МСРП и т.п.), - это бывало у гражданских, а у военных, - тем более.
 

Возражаю. На этой ветке содержится интереснейший материал. Кто не хочет читать все 250 страниц, может пролистнуть. Никакой обязаловки.
 
 
А разве не крестообразное расположение на стрелочных самолётах ( расположение приборов основн? Они на Туполе и выделены спец отводкой)
А какое считывание на дисплеях ? И распределение внимания?
А вообще то, когда на стрелочных приборах летаешь, то параметры ненормальные сразу видешь по положению стрелки , а не цифры где она стоит
 

Тут главное, чтобы "цифра" устраивала. Хотя такое очень редко бывает в нашей жизни. Понятно, что многое от авиакомпании зависит. Знаю, что во многих (особенно малых) лётный состав так прессуют, что - мама не горюй. И податься то некуда.
Но вообщем то, опять же, не та ветка для обсуждения.