Kreker 63
Местный
Вы уверены ? На 100 %Это была ошибка. Там электрический переключатель. Для пилотов это все равно, потому в РЛЭ написано "ручка управления"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы уверены ? На 100 %Это была ошибка. Там электрический переключатель. Для пилотов это все равно, потому в РЛЭ написано "ручка управления"
Меня лично они устраивали, даже когда подсело зрение, а вот в другом исполнении необходимо считывать цифры(одевал очки). Хотя компактность играет свою положительную роль - все в одном. Ко всему привыкают.А вообще то, когда на стрелочных приборах летаешь, то параметры ненормальные сразу видешь по положению стрелки , а не цифры где она стоит
Нет не на 100%. Но если подскажете почему это важно, то постараюсь уточнить на все 100Вы уверены ? На 100 %
При убранных закрылках, но не убранных шасси Сх конечно уменьшится, но не так заметно, как хотелось бы.Закрылки убраны - но скорость растёт медленно?
С чего вдруг так? - "це икс" ведь уменьшилась, и заметно.
Нормальный пилот не ждёт!!- он разгоняет самолёт до нужных скоростей с набором высоты и даёт команду на уборку после достижения КОНТРОЛИРУЕМОЙ ИМ САМИМ скорости на которой можно начинать уборку. Он же пилотирует - поэтому скорость это его, а также курс ,крен и вертикалка.это как раз понятно, с момента отрыва передней стоки ПАУ переходит на пилотирование по приборам.. обязательно. если ПАУ КВС, то он может не увидеть ни положение закрылков ибо это выше основных приборов и он должен слышать доклад от штурмана, ни состояние шасси контрольные лампы которых у 2П и БИ. Поэтому услышав что шасси убраны он ждет увеличения скорости до безопасной для начала уборки закрылков но обнаруживает что скорость растет медленно а вот скорость набора слишком мала, как её увеличить идя на взлетном? только штурвалом, подтягвает пока не срабатывает автомат. И только тогда понимает что-то сильно не так, картина рушится и буквально секунды чтоб понять что случилось и самое главное принять необходимые меры. Это все го лишь предположение.
#автоудаление
Слегка ошибись. 285 км/чПо Бехтиру скорость сваливания Ту-154 на чистом крыле при массе 98-100 тонн - 385 км/ч.
Виноват, поправил - не туда посмотрел - 295-300 км/ч скорость сваливания по Бехтиру при 98-100 тоннах массы.- http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_4.pdfСлегка ошибись. 285 км/ч
Да для любогоИ я так подозреваю, что эта скорость для горизонтального полета...
Вы меня не слышите или не хотите слышать! Это не распределение внимания пилота!!! Даже слова там такого нет в названии!!!
Вы нигде на тяжелой, да и не на всех легких в РЛЭ не найдете этого понимания. На ВС первоначальной подготовки курсантов в ЛУ это есть или в КУЛПе. Если взять "Инструкцию самолета Л-29"(нигде не нашел в свободном доступе), то там в картинках со стрелками показано именно РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ летчика на различных этапах полета. Все это вталкивается в мозг будущего летчика с первых полетов. Именно порядок и очередность снятия информации с приборов! В дальнейшем это уже автоматизм, о котором многие даже не смогут рассказать. Кроме как - вижу и все. Ведь если дать человеку часы, где только отметка 12 и 6 часов(что бы не одеть вверх ногами), он все равно с точностью до минуты, взглянув мельком, определит время. С опытом пилот видит не один прибор одновременно.
Мне не особо важно как он устроен , этот кран ! Но когда шасси не выходят и приходится его резко переставлять из нейтрали на уборку а затем резко на выпуск минуя нейтраль, то мне по баорбану какой он в разрезе! Главное чтобы зеленые загорелись! Поэтому и не мурыжу тут всякие тонкости, мне все равно из чего гонят АМГ- мне надо чтобы она было на борту в системах и знаю что она очень вонючая и токсичная в жаре и в замкнутом пространстве( киле самолёта например , когда техникам там трубки текущие надо менять!)Нет не на 100%. Но если подскажете почему это важно, то постараюсь уточнить на все 100
#автоудаление
Если верить в прозвучавший сигнал в кабине и в максимально набранную ими скорость, которую обнародовали на брифинге, то практическая минимально допустимая 385 км/ч (для чистого крыла) - 15 км/ч (на таком уменьшении минимально допустимой срабатывает сигнализация) = 370 км/ч - озвученная на брифинге.385 км/ч - это минимально допустимая скорость Ту-154 при массе 100 тонн на чистом крыле.
Если пилот контролирует перечисленные вами параметры( скорость приборную, вертикальную и высоту , то может и не тянуть к пузу штурвал ?а подразогнать немного самолёт в снижении контролируемом( если тямы не хватает закрылки выпустить назад?При убранных закрылках, но не убранных шасси Сх конечно уменьшится, но не так заметно, как хотелось бы.
По Бехтиру скорость сваливания Ту-154 на чистом крыле при массе 98-100 тонн - 295-300 км/ч.
Если закрылки убрали до этой скорости, значит пошла просадка.
Если пилот контролировал и скорость и скороподъемность (вертикальную скорость), то на указателе скорости он продолжал видеть рост скорости, а на вариометре стрелка начала уходить в минуса...
Если в такой ситуации потянуть штурвал на себя... то Сх вырастет и еще больше замедлит рост горизонтальной скорости...
...Курс, высота берется с обзорной РЛС по месту (азимут-дальность)
... Информацию по высоте диспетчер "получает" от самолетного ответчика.
Точнее спросить с каким ВЕСом ! Перегрузка немного другой термин в авиации и аэродинамике-давайте точнее выражаться и понятнее будет ответ не поставленый вопрос! И как лететь? Тоже немаловажный вопрос ! Ибо до этой скорости самолёт выйдет на угол срабатывания АУСП, затем на угол тряски, потом на угол неустойчивой работы двигателей , ну а уже потом на сваливание( кажется так, если Бехтера не открывать.Появилась интересная мысль. Если не трудно, у кого под руками Бехтир, давайте посчитаем с какой перегрузкой (я не утверждаю)он мог лететь, если по словам Байметова он достиг 360-370 км\ч ?